Привет всем! С праздниками ))) Плаваю обороты на пару миллиметров на тахометре пока не прогреется до 90°! Так и должно быть?
Добрый день, ребята подскажите на Ауди А6 2.5 TDI скачут обороты при нагрузке, причем только когда машина прогрета, а именно стоишь на светофоре в режиме драйв начинают скакать, при работающем кондее тоже скачут, когда сбрасываешь на нейтралку или паркинг все норм, на заднем ходу тоже скачут, подсказали сделать небольшую диагностику полил холодной воды на ТНВД проходит, но когда он нагревается опять начинают скакать, только когда стоишь, когда едешь все ок! Недавно сделан кап ремонт все заменили даже ГБЦ! Я так понимаю что то с насосом, его надо ремонтировать либо просто профилактику сделать. Спасибо!
Здравствуйте, у меня проблема заключается, если говорить коротко плавают обороты, у меня предположений не осталось, да и мастера тоже говорят то одно то второе. история такова, авто перестала ехать вперед, назад ехала, обороты были нормальные, шел белый дым из глушака. сняли акпп отремонтировали, поставили, в итоге у авто начали плавать обороты, пропала тяга, машина пытается поехать, но глохнет…после мучений решили перебрать голову, сняли, нашли дефект, 2 поршень был залит антифризом, устранили проблему, собрали. Заодно решил поменять ремень грм, в итоге собрали. Опять плавают обороты и в конце концов глохнет показывает ошибки по распредвалам, причем по обеим одновременно, электрики говорят метки сбиты, разбираем заново, метки на месте, опять собираем, черт побери все так же, плавают обороты. на эвакуаторе погнал авто к электрику хорошему, он собрал всю электрику в моторном отсеке, черт побери все равно выдает ошибки по распредвалам. Решили опять разобрать, и моторист в другом сервисе говорит, там гидронатяжитель, цепь и компенсаторы надо менять, из за этого сбиваются метки, в итоге все сделали, но проблема не ушла, повторюсь опять, плавают обороты и нет тяги, после непродолжительной работы глохнет. Сейчас мастер выдвигает 2 варианта, либо какая-то проблема с маховиком, либо провернулся шкиф коленвала. Вопрос заключается в следующем, может кто сталкивался, почему могут плавать обороты и пропасть тяга? машина уже 2 месяца стоит, про авто ауди а6 с5 2.7 битурбо
на холостом ходу, авто вообще не может тронутся, глохнет сразу, как переключаю на D мли на R Ошибки по распредвалам удалятся на заглушенном авто, как только завожу, так сразу обратно выскакивают, причем по обоим
Да что тут думать-гадать, или цепи или звездочки не правильно стоят. Звездочка КВ не может провернуться - там шпонка. Показания по 093 группе смотрите, если показания ±6 (идеал ноль) - значит точно по валам косяки. Вообще эта тема старая как мир, очень часто не правильно устанавливают цепи - они справа-слева по разному стоят. Спойлер: картинка
если кпп снималась и ставилась,то возможно,а скорей очевидно,проблема кроется в не достающем ,а именно в обломленном штырьке на маховике,который дает импульс на дпкв.от этого и может плавать обороты.в частности на дизеле так,но думаю что и на бензинке аналогично.
Тьфу ты, не обратил внимания что у вас 2,7. У меня 2,4. Наверно то, что я написал выше вам не поможет, сорри
может быть такое что датчик коленвала не работает? диагностика по дпкв показала бы косяк...говорят и пишут что дпкв и дпрв они связаны, может ли быть такое из-за нерабочего дпкв, выскакивать ошибки на распредвалы....менял цепи, гидронатяжители, компенсаторы...косу в моторном отсеке всю перебрали, от эбу и до соединений.
что тогда может быть? завтра сниму звездочку коленвала, посмотрю что да как, может провернулась как то? сниму коробас, посмотрю маховик на наличие повреждений)
еще вот перед первым сбором-разбором надо было осциллографом с датчиком давления в цилиндре глянуть что к чему, сразу стало бы ясно, на месте фазы или нет, и шкивы сейчас там столько всего могли напортачить, что крайне сложно будет восстановить а вообще на турбе плавают обороты? 1е что надо проверять - подсосы и утечки воздуха, от них комп сходит с ума, если выпадает за пределы допустимой коррекции
ошибки 0341 и 0346 датчик положения распредвала, недостоверный сигнал... точно не помню надо поехать в сервис, подключить комп. Ремень ГРМ, а под крышкой ГБЦ, на распредвалах цепь идет
Я думаю, что косяк с установкой цепей/звёздочек РВ. Если б был косяк с проводкой/датчиками (маловероятно с двумя одновременно) были бы ошибки типа 17800 / P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
х.з., совпадение. Накопилось несколько неисправностей и вылезло примерно в одно и то же время. Может ремень на зубец перескочил. На форуме отчет по переборке 2,4, товарисч полез в мотор масложор лечить, а там распредвал пополам. Меня настораживает антифриз в цилиндре. Если его туда налилось много (пока чинили коробас), после заводки могло погнуть клапаны или шатун. (тогда причем здесь ошибки по валам - х.з) Сами ковыряетесь или сервимэны???