A6 C5 Плавают обороты TDI под нагрузкой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей 88, 26 май 2012.

  1. egor12

    egor12 Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.025
    A6/С5 2.5TDI AKE
    Привет всем! С праздниками )))
    Плаваю обороты на пару миллиметров на тахометре пока не прогреется до 90°! Так и должно быть?
     
  2. wolf 66

    wolf 66 Новичок

    12 мар 2013
    9
    a6/c5 99 afb
    у меня не плавают никогда.
     
  3. Buzuchok

    Buzuchok Новичок

    7 июн 2013
    1
    А6/4B C5 2,5TDI 04
    Добрый день, ребята подскажите на Ауди А6 2.5 TDI скачут обороты при нагрузке, причем только когда машина прогрета, а именно стоишь на светофоре в режиме драйв начинают скакать, при работающем кондее тоже скачут, когда сбрасываешь на нейтралку или паркинг все норм, на заднем ходу тоже скачут, подсказали сделать небольшую диагностику полил холодной воды на ТНВД проходит, но когда он нагревается опять начинают скакать, только когда стоишь, когда едешь все ок! Недавно сделан кап ремонт все заменили даже ГБЦ! Я так понимаю что то с насосом, его надо ремонтировать либо просто профилактику сделать. Спасибо!
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    На дизельной С4 такая же проблема решилась заменой электроной части ТНВД.
     
  5. руслан-05

    руслан-05 Новичок

    27 апр 2015
    75
    Здравствуйте, у меня проблема заключается, если говорить коротко плавают обороты, у меня предположений не осталось, да и мастера тоже говорят то одно то второе.
    история такова, авто перестала ехать вперед, назад ехала, обороты были нормальные, шел белый дым из глушака. сняли акпп отремонтировали, поставили, в итоге у авто начали плавать обороты, пропала тяга, машина пытается поехать, но глохнет…после мучений решили перебрать голову, сняли, нашли дефект, 2 поршень был залит антифризом, устранили проблему, собрали. Заодно решил поменять ремень грм, в итоге собрали. Опять плавают обороты и в конце концов глохнет показывает ошибки по распредвалам, причем по обеим одновременно, электрики говорят метки сбиты, разбираем заново, метки на месте, опять собираем, черт побери все так же, плавают обороты. на эвакуаторе погнал авто к электрику хорошему, он собрал всю электрику в моторном отсеке, черт побери все равно выдает ошибки по распредвалам. Решили опять разобрать, и моторист в другом сервисе говорит, там гидронатяжитель, цепь и компенсаторы надо менять, из за этого сбиваются метки, в итоге все сделали, но проблема не ушла, повторюсь опять, плавают обороты и нет тяги, после непродолжительной работы глохнет. Сейчас мастер выдвигает 2 варианта, либо какая-то проблема с маховиком, либо провернулся шкиф коленвала. Вопрос заключается в следующем, может кто сталкивался, почему могут плавать обороты и пропасть тяга? машина уже 2 месяца стоит, про авто ауди а6 с5 2.7 битурбо
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #26 benzin, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Обороты плавают на холостых или во время езды???

    А после всего этого ошибки по валам не ушли???
     
  7. руслан-05

    руслан-05 Новичок

    27 апр 2015
    75
    на холостом ходу, авто вообще не может тронутся, глохнет сразу, как переключаю на D мли на R
    Ошибки по распредвалам удалятся на заглушенном авто, как только завожу, так сразу обратно выскакивают, причем по обоим
     
  8. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #28 benzin, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Да что тут думать-гадать, или цепи или звездочки не правильно стоят. Звездочка КВ не может провернуться - там шпонка.
    Показания по 093 группе смотрите, если показания ±6 (идеал ноль) - значит точно по валам косяки.
    Вообще эта тема старая как мир, очень часто не правильно устанавливают цепи - они справа-слева по разному стоят.
    [​IMG]
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если кпп снималась и ставилась,то возможно,а скорей очевидно,проблема кроется в не достающем ,а именно в обломленном штырьке на маховике,который дает импульс на дпкв.от этого и может плавать обороты.в частности на дизеле так,но думаю что и на бензинке аналогично.
     
  10. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Тьфу ты, не обратил внимания что у вас 2,7. У меня 2,4. Наверно то, что я написал выше вам не поможет, сорри :(
     
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ошибки по валам тогда бы не было
     
  12. руслан-05

    руслан-05 Новичок

    27 апр 2015
    75
    может быть такое что датчик коленвала не работает? диагностика по дпкв показала бы косяк...говорят и пишут что дпкв и дпрв они связаны, может ли быть такое из-за нерабочего дпкв, выскакивать ошибки на распредвалы....менял цепи, гидронатяжители, компенсаторы...косу в моторном отсеке всю перебрали, от эбу и до соединений.
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Без ДПКВ двигатель не заводится

    Скине сюда ошибки по двигателю

    У вас цепной ГРМ или ремень???
     
  14. руслан-05

    руслан-05 Новичок

    27 апр 2015
    75
    что тогда может быть? завтра сниму звездочку коленвала, посмотрю что да как, может провернулась как то? сниму коробас, посмотрю маховик на наличие повреждений)
     
  15. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    еще вот перед первым сбором-разбором надо было осциллографом с датчиком давления в цилиндре глянуть что к чему, сразу стало бы ясно, на месте фазы или нет, и шкивы
    сейчас там столько всего могли напортачить, что крайне сложно будет восстановить
    а вообще
    на турбе плавают обороты? 1е что надо проверять - подсосы и утечки воздуха, от них комп сходит с ума, если выпадает за пределы допустимой коррекции
     
  16. руслан-05

    руслан-05 Новичок

    27 апр 2015
    75
    ошибки 0341 и 0346 датчик положения распредвала, недостоверный сигнал... точно не помню надо поехать в сервис, подключить комп. Ремень ГРМ, а под крышкой ГБЦ, на распредвалах цепь идет
     
  17. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Я думаю, что косяк с установкой цепей/звёздочек РВ.
    Если б был косяк с проводкой/датчиками (маловероятно с двумя одновременно) были бы ошибки типа 17800 / P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на
    плюс
     
  18. руслан-05

    руслан-05 Новичок

    27 апр 2015
    75
    если был бы косяк с звездочками, цепями РВ, почему обороты начали прыгать после установки акпп?
     
  19. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    х.з., совпадение.

    Накопилось несколько неисправностей и вылезло примерно в одно и то же время. Может ремень на зубец перескочил.

    На форуме отчет по переборке 2,4, товарисч полез в мотор масложор лечить, а там распредвал пополам.

    Меня настораживает антифриз в цилиндре. Если его туда налилось много (пока чинили коробас), после заводки могло погнуть клапаны или шатун. (тогда причем здесь ошибки по валам - х.з)

    Сами ковыряетесь или сервимэны???
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    вот и я о том же,,,,,,,,,,,,проверь штифты,это не сложно.нужно или яма или подъемник.