влезу немного в тему со своей проблемой: значит утром заправился, потом наездил почти 400 км. перед тем как заглушить решил немного постоять на холостых, что бы турбина остыла и тут замечаю что машина начала троить на холостых: обороты проваливаются до 500-600 потом поднимаются до 1000. Потом на какое-то время стабилизируются и опять по новой. При этом двигатель жутко трясет. Поставил машину на ночь. Сутра завожу: при заводке заводится и потом сразу глохнет если не поддать сразу же оборотов, если 1-2 поддержать обороты выше 1500 - потом не глохнет, но троит, колотит, иногда появляются стуки (клацанье). на что посоветуете в первую очередь обратить внимание, и что это может быть так на вскидку? при разгоне на 1-й передаче отдает вибрация в педаль акселератора, тяга до 2,5 никакая... Чуть не забыл: А4, В6, 2004г., 1,8Т, BFB, quattro, пробег 170 т
Троит на холодную!!! Всем доброго времени суток!!! Такая вот ситуация..... A4 2.0 ALT 2001 г.в. Утром, однажды, сажусь в машину, завел... Вышел на улицу покурить, как вдруг, машина начала троить. Я сел обратно, вижу мигает чек. Сколько раз он мигнул я не успел посчитать. Нажав и отпустив педаль газа(поднял обороты до 3500) машина стала работать нормально. И вот такая штука теперь почти постоянно происходит с машиной. Подскажите пожалуйста, что это может быть???
Сегодня перегонял машину в Киев 150 км. Максимум разгонялся до 70 км/час. При разгоне и под нагрузку машину осень сильно колотит, если акселератор еще сильнее нажать машина вообще "тупеет". В добавок ко всему на заправке не смог нормально заправится - пистолет постоянно отстреливает. Походу забилось чего-то там в баку (адсорбер по-моему так называется). Когда уже приехал - открыл капот - в одном месте катализатор покраснел... чувствую что-то серьезное с моей авдотьей... ппц.
Такая же хрень началась недавно,не разобрался ещё с предыдущей проблемой плюс ещё то едет то тупит, вонь в салоне отработаными газами и звук из корпуса воздушного фильтра как будто глушак гдето сечёт(не знаю откуда он там) причём то он есть то неколько дней может быть тишиа Обьездил почти все сервисы Москвы уже за эти 2 месяца, никто нихрена не зает в чём дело.... почистили вкг не помогло. Короче надоело мне ездить на такой машине и переводить постоянно селектор акпп в нейтраль на светофорах, чтоб не дёргалась от троящего двигла и неустойчивого хх. поеду к оффициалам мож они найдут...
заменил клапан вторичного воздуха(сзади двигла металлический,под грибом). Порвалась мембрана в нутри! машина теперь пуляет)))
Дрожь на хх D и R 2.0. TFSi Всем привет !Машина 2.0. Т кватро 07г. Есть проблема , даже не проблема, вобщем на D и на R когда стоиш идит дрожь по машине не особо приятная!на Р почти нет, делад полную диогностику Вагом , при нагрузке и без, поменял клапан 249, ВКГ, свечи,масло, все фильтра в том числе и топливный!Компресия везде 12 , работает тихо, обороты не плавают, , провалов нет, все работает!Ошибок нет !Подымал заведенную машины на подьемник ловил вибрацию, приговорил заднюю левую опору каробки , поменал , не помогло!((( Некоторые говорят , что для тфси норма, но я думаю , что новую машину такую не продали бы! Помогите советом, может кто сталкивался, где копать, опоры двигла? еще , что -то? пробег на сегодня 64400! Заранее спасибо!
Re: Дрожь на хх D и R 2.0. TFSi Машины в кузове 8Е с 2.0 TFSi на кватре, все так работают, так что привыкай, и воспринимай как особенность. Гидроопоры проверь конечно для успокоения.
Re: Дрожь на хх D и R 2.0. TFSi ну незнаю , я потом в мдх залажу и офигиваю как он работае ровно! Гидро опоры как я понимаю 2 шт у меня да?Они отвечают за вибрацию? Посмотрел на икзисте там куча опор под двигатель BWE!Мне любые подойдут под бве? Левая еще есть как електрическая!Правых элетрических нет !Может мне подсказать какие мне нужны! Вин WAUZZZ8E27A259186
Re: Дрожь на хх D и R 2.0. TFSi А чего гадать то, нужно просто по вину пробить по эльзе, которые идут по программе, те и ставить, и то, если в них дело(если не рваные и не текут, то и пробовать менять смысла немного). Не совсем понятно, что значит электрическая опора, там просто одна с датчиком, другая без. Обычно, когда опорам конец, то ошибку пишет, если опросить.
Re: Дрожь на хх D и R 2.0. TFSi Ой, глупость написал. Нужно пробить по вину в этке, это электронный каталог запчастей концерна VAG. Эльза-официальный мануал завода-изготовителя с описание технологии ремонта, обслуживания, норм времени и прочего.
Re: Дрожь на хх D и R 2.0. TFSi У всех вибрирует, но кто то на форуме за место левой опоры ставил правую (или наоборот, не помню точно), и вибрации стало значительно меньше. Поищи на форуме, тема избитая.