Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Первые результаты.
    Мембрана целая.
    Её все равно поменяли на новую, но чтобы два раза туда-сюда не гонять...
    Итог - повезу на стенд, но....
    Там, где мне сказали, что стенд стоит 1400 другой человек сказал, что они VP-44 не диагностируют и меня ввели в заблуждение.
    Нашел другой.
    Точно не помню, но дефектовка (разборка/сборка) и последующий стенд порядка 12500.:shuffle:

    На BDG насос подкачивающий стоит в баке и на нем проблема с мембраной маловероятна.
    Наверное, именно по этой причине и поменяли насос в баке.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кто подскажет контору, где наши насосы ремонтируют в Питере?
    Лучше, имея соответствующий стенд.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #43 Мазаи, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Может стоит после переборки таки поставить на авто и попробовать? Я бы сменил колечки резиновые на редукционном клапане, давление срабатывания проверил и попробовал запустить. Стенд - последняя инстанция.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Где тот Джонатан? :) Его предложение о замере внутрикорпусного давления было бы очень кстати. Дед Вова! Выходи!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #45 UTUG, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Если не мембрана, то правильно уже сказали, возможно в уплотнительных резинках дело.
    В каком они состоянии ?

    Кстати, может не мудрить с дорогим ремонтом на стенде, а взять БУшный ТНВД.
    Вчера на авито глядел, за М-ку от 16 тыс рупь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что за клапан и как проверить?
    Дело в том, что я просил снять и поменять мембрану.
    Сервис согласился и мне сказали, что дальше сами не полезут.
    Я вчера его забрал, но дома у меня нет инструмента, а везти его обратно с просьбой, давай поменяем резинки и попробуем, не вариант, т.к. мою машину выкатили из бокса и загнали другую под снятие мотора.
    Было бы тепло на улице, я бы сам все снял и разобрал, а сейчас без вариантов.

    В сервисе, что я нашел со стендом, сначала делают дефектацию, т.е. разбирают/собирают, а потом уже стенд.
    Поэтому могу попросить, чтобы резинки заменили сразу на новые (у меня есть ремкомплект) и потом на стенде проверили.
    Если все будет хорошо, то и не проблема.

    Я бы может еще поездил, но в основном жена возит ребенка в сад и все упирается в это.
    Она настояла, что надо делать, т.к. встать на трассе в мороз не хочет.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а возможно и нет.
    Никто не будет ставить туда-сюда, к сожалению.
    Нашел ещё контору. Там сразу спросили про симптомы и сделали вывод из позднего угла, что, скорее всего, поршень опережения подклинивает на ХХ.
    Если только замена поршня и последующий стенд с правкой мозгов, то 20-25 рублей, если при этом еще и корпус пострадал, то плюс его восстановление (не замена на новый) - 25-30 рублей.
    В общем, я весь в думках.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Еще дядька сказал, что можно поставить любой насос и перешить ему мозги.
    Когда я заикнулся, что мозги можно поставить и свои, он утвердительно сказал, что делать этого не стоит, т.к. ничего хорошего не получится. Мозги тоже устают плюс в них пишутся ошибки.
    Через OBD мы видим только ошибки по мотору, а в ТНВД висят свои.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Такое может предположить даже дурак. У тебя поршень на ХХ заталкивает еще на пять градусов, а не должно. Или давление маленькое или золотник на поршне "изношен-засорен-заклинил".
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну действительно, Сергей, про поздний угол обсуждали же !!
    Как может быть угол позже позднего ??? Причем тут поршень ? :confused:
    Гдето давление стравливается, плунжеры не наполняются полностью, поэтому и угол позже базового....
    Мембрана отпала, значит резинки.... ну там нечему больше ломаться,
    ну посмотреть нужно механизм опережения еще, потроха вытащить перед поршнем......

    Конечно может быть еще у тебя какой-то глюк в мозге, но это нонсенс, ты будеш первым с таким глюком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, забеги в магазин и купи набор бит и звездочек, сам разбери и поменяй резинки.
    Красивая цена на восстановление корпуса, интересно, что они там восстанавливают....
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так получилось, что приятель был в том сервисе с утра и привез мне весь инструмент.
    Так что будем, наверное, посмотреть.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #55 ser_gr72, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Только что позвонили с конторы и спросили, привезу ли я сегодня ТНВД?
    Ну я и спросил встречно, а почему, типа, решили, что поршень? У меня угол вместо базового заталкивается в поздно, может быть из-за резинки?
    Говорит, что может. :laugh: Может быть все, что угодно и всё покажет первичная диагностика. Привозите, сделаем.

    А я вот думаю, привезешь им и будет всё, что угодно.:D
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есьтесьтвенно! Себя не обидят.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Берешь древний к-line шнурок и прогой "от Дениса" читаешь тнвд на столе.
    Я со своим когда возился (транзистор сгорел, ошибка по дозатору была), читал, но ничего нового не получил.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а подробнее?
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Без обид
    К тебе тоже наведался пушной зверек???
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пришёл.
    Пробег почти 370ткм, похоже пора.