Первые результаты. Мембрана целая. Её все равно поменяли на новую, но чтобы два раза туда-сюда не гонять... Итог - повезу на стенд, но.... Там, где мне сказали, что стенд стоит 1400 другой человек сказал, что они VP-44 не диагностируют и меня ввели в заблуждение. Нашел другой. Точно не помню, но дефектовка (разборка/сборка) и последующий стенд порядка 12500. На BDG насос подкачивающий стоит в баке и на нем проблема с мембраной маловероятна. Наверное, именно по этой причине и поменяли насос в баке.
Может стоит после переборки таки поставить на авто и попробовать? Я бы сменил колечки резиновые на редукционном клапане, давление срабатывания проверил и попробовал запустить. Стенд - последняя инстанция.
Где тот Джонатан? Его предложение о замере внутрикорпусного давления было бы очень кстати. Дед Вова! Выходи!
Если не мембрана, то правильно уже сказали, возможно в уплотнительных резинках дело. В каком они состоянии ? Кстати, может не мудрить с дорогим ремонтом на стенде, а взять БУшный ТНВД. Вчера на авито глядел, за М-ку от 16 тыс рупь.....
что за клапан и как проверить? Дело в том, что я просил снять и поменять мембрану. Сервис согласился и мне сказали, что дальше сами не полезут. Я вчера его забрал, но дома у меня нет инструмента, а везти его обратно с просьбой, давай поменяем резинки и попробуем, не вариант, т.к. мою машину выкатили из бокса и загнали другую под снятие мотора. Было бы тепло на улице, я бы сам все снял и разобрал, а сейчас без вариантов. В сервисе, что я нашел со стендом, сначала делают дефектацию, т.е. разбирают/собирают, а потом уже стенд. Поэтому могу попросить, чтобы резинки заменили сразу на новые (у меня есть ремкомплект) и потом на стенде проверили. Если все будет хорошо, то и не проблема. Я бы может еще поездил, но в основном жена возит ребенка в сад и все упирается в это. Она настояла, что надо делать, т.к. встать на трассе в мороз не хочет.
а возможно и нет. Никто не будет ставить туда-сюда, к сожалению. Нашел ещё контору. Там сразу спросили про симптомы и сделали вывод из позднего угла, что, скорее всего, поршень опережения подклинивает на ХХ. Если только замена поршня и последующий стенд с правкой мозгов, то 20-25 рублей, если при этом еще и корпус пострадал, то плюс его восстановление (не замена на новый) - 25-30 рублей. В общем, я весь в думках.
Про стенд не знаю http://дизельграндсервис.рф/ http://dieseldoka.narod.ru/ http://www.energomash-spb.com/views/about.php
Еще дядька сказал, что можно поставить любой насос и перешить ему мозги. Когда я заикнулся, что мозги можно поставить и свои, он утвердительно сказал, что делать этого не стоит, т.к. ничего хорошего не получится. Мозги тоже устают плюс в них пишутся ошибки. Через OBD мы видим только ошибки по мотору, а в ТНВД висят свои.
Такое может предположить даже дурак. У тебя поршень на ХХ заталкивает еще на пять градусов, а не должно. Или давление маленькое или золотник на поршне "изношен-засорен-заклинил".
Ну действительно, Сергей, про поздний угол обсуждали же !! Как может быть угол позже позднего ??? Причем тут поршень ? Гдето давление стравливается, плунжеры не наполняются полностью, поэтому и угол позже базового.... Мембрана отпала, значит резинки.... ну там нечему больше ломаться, ну посмотреть нужно механизм опережения еще, потроха вытащить перед поршнем...... Конечно может быть еще у тебя какой-то глюк в мозге, но это нонсенс, ты будеш первым с таким глюком
Серег, забеги в магазин и купи набор бит и звездочек, сам разбери и поменяй резинки. Красивая цена на восстановление корпуса, интересно, что они там восстанавливают....
Так получилось, что приятель был в том сервисе с утра и привез мне весь инструмент. Так что будем, наверное, посмотреть.
Интересно, ТС из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440575 решил свою проблему?
Только что позвонили с конторы и спросили, привезу ли я сегодня ТНВД? Ну я и спросил встречно, а почему, типа, решили, что поршень? У меня угол вместо базового заталкивается в поздно, может быть из-за резинки? Говорит, что может. Может быть все, что угодно и всё покажет первичная диагностика. Привозите, сделаем. А я вот думаю, привезешь им и будет всё, что угодно.
Берешь древний к-line шнурок и прогой "от Дениса" читаешь тнвд на столе. Я со своим когда возился (транзистор сгорел, ошибка по дозатору была), читал, но ничего нового не получил.