Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    А вот у меня вопрос немного другой, но тоже по плавающим оборотам.
    У меня едва заметно плавают обороты на ходу, примерно от 1300 до 1800.
    Плавно на 100-200 оборотов. Заметно по тахометру.
    Гугл ответа не дал, но почитав форум есть 2 варианта:
    1) Датчик температуры масла, 2-х контактный, который стоит у турбины;
    2) Термостат на топливном фильтре.

    Что еще может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Прочитал с самого начала,
    когда ставишь селектор на d или r при прогреве. Контроллер подгоняет угол чеб не заглох.

    А ты воздух в системе не смотрел, на подающем патрубке???
    Загляни в бак и промой сетку для начала
    Складывается впечатление, проблема как у меня была:) :) :)
    Виной воздух,
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Воздух слышно ударами.
    У меня насос в баке стоит.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще, вопрос, кто и как осматривал мембрану на трещины ? Они могут быть очень не явными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я осматривал, держал в руках.
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А кольцо уплотнительное внутреннее с большим диаметром поставил ????

    И что что в баке??
    Или у нас воздух обладает особыми свойствами???
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    соляра
    воздух, если есть, то всегда и его реально слышно (как молотком по поршню), а не с прогревом появляется.
    менял не я
    если меняли мембрану, то меняли и кольцо
    после замены мембраны никто ТНВД не ставил, т.к. проблема не в мембране, надо дальше искать.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Повторю еще раз свои мысли. Теория.
    Если проблема механическая, то она заключается в попадании внутрикорпусного давления в полость обратной стороны плунжеров. Плунжеры в определенные моменты не наполняются солярой. Это единственное логичное объяснение угла, позже позднего.
    Первое что приходит на ум, это трещина в мембране, это ее задача разделять полости. Если она целая, то значит давление просачивается в другом месте, надо искать трещины в перегородках корпуса (что вообще нонсенс), и самое простое, повреждение или брак резиновых уплотнений. Надо внимательно их пересмотреть. Даже крошечная выщербина на резиновом колечке может создать такой эффект.

    Както так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Снял клапан регулировки опережения, внутри и с ним все нормально, чисто, а вот изоляция осыпалась с двух сторон.
    Было чуть-чуть, но стал шевелить и она осыпалась полностью.
    В принципе, как вариант с углом, уже подходит.
    Кто как решал проблему изоляции?
    Осыпалась под самый край.
    Я так понимаю, резать и начиная от концов термоусадку печатать?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Другого не дано. Режь и надевай термоусадку. Режь провода не в одном месте, дай разницу в 1-2см. Проверь сеточку на клапане и резинки замени. Дальше смотри с боку там где поршень и куда выходит канал жиклера пресловутого.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #71 ser_gr72, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Чисто там.
    Разобрал и закинул фотки.
    ТНВД

    Скажите какие и я закину их в тему.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поршень потерт солидно, у меня меньше. Смотри на поршне и в канале наклеп. На самом поршне клапанок есть, проверь его нажимается - нет. Резинки там (то что управляет поршнем "гидроудар") тоже меняй. Если уж разобрал - можно и насос подкачки вскрыть, и сальник заменить до кучи. Продуй/промой каналы.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не-не, это без меня. :)
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На фотке - да, а так, вроде и не очень.
    Меня удивило, что поршень потерт на 10-11 часов, а в корпусе потертости на час-два.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А в чем проблема? Осталось гайку открутить, предварительно пометить сопряжение шкива и вала. Даже если будешь на стенд отдавать, там тебе его (шкив) поправят, как должно быть.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это странно. У меня на 1-2 часов и там и там.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Слушай, провода от клапана отрежешь когда, замерь сопротивление и индуктивность обмотки, а то данные разнятся (на сколько помню), а надо бы застолбить цифры.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет. Посмотрел опять фотки - поршень на теже 1-2 часа у тебя потерт.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо бы посмотреть как насос подкачки выглядит чтобы решить -менять его или не менять ибо от него зависит заполнение подплунжерного простраства
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #80 ser_gr72, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Это я попутал перед с задом.
    Так и есть.
     

    Вложения: