Вот это влияет? Внутри кулачковая обойма целая, а снаружи есть потертости. Я так понял, что т.к. поршень двигает снизу, то трет сверху. Насос изнутри. Одна из сторон, проблем нет.
Да уж, Серег ты поосторожнее, а то забрызгает ведь ..... Обойма кулачковая это, а насос дальше. Надо снять шкив, и отвинтить 4 винтика. Дальше, когда пластину поднимешь - вот он и есть шиберный насос. Там смотри шибера подпружиненны, не растеряй пружинки.
Он уже напомнил про свой любимый но парни, я на кухне разбирал, пока ребенок спал. А чтобы шкив снять и разбирать дальше - это надо готовиться. Съемники есть, но опять же в машине. И напомню, что проблема проявлялась с прогревом, а насос подкачки либо качает, либо нет.
Ну а с нагревом что происходит? Зазоры меняются, соляра жиже становится ... Да съемник нужен, шкив сидит плотно. Не забудь прометить положение вала и шкива.
Ну разберу я, а дальше что? Менять его. Так если все менять, то уже как новый насос получится. КТО подскажет, где и какой люфт измерять для подбора шайбы(пусковой, что-ли)?
Это продольный люфт вала. Смотреть надо в собранном виде. Не парься, начнешь собирать проверишь. Там надо будет только дозатор поставить и посмотришь люфт. Если будет больше 0.4мм (это по данным д.Вовы), будешь подбирать шайбу. Но я вот думаю, говорил уже об этом, если шайбы идут с размерами через 0.1мм, то с какого 0.4мм?
Уж если разобрал, то промой хорошенько золотник (торчит в центри поршня опережения). Опусти в соляру и понажимай многократно. Лучше конечно с подачей соляры шприцем в отверстие, но можно и так.
он может качать мало и тогда насоса обороты будут плавать появится белый дым и будет плохая премистость максимальной мощности развивать не будет
не понятно зачем разбирать.также будет работать как и работал.нужна или замена на новую комплектацию . либо восстановление с требуемыми параметрами-что значительно дешевле могу помочь в решении этого вопроса цена по договореннности
по просьбам трудящихся и под бурные овации. если бы я просто отдал его в сервис со стендом, то там мне предложили бы заменить все, т.к износ есть на всем. для этого надо отправить вам? или достаточно притереть и подобрать шайбу? https://youtu.be/qhbILJhtfpc
как доводишь внутренюю поверхность корпуса насос где выработаны канавки их хорошо видно сейчас и как призводишь сборку.притирка на бумаг даже нулевой не допустима так как не дает требуемую точност и хотелось чтобы вы по громче сказали о том что насос подкачка очень важен особоннно для мазая и еще нескольких товарищей
Д.Вова, ну ты эти вопросы автору ролика в youtube задай. Серег, как мне кажется, основное в нашей подкачке это алюминиевая стенка корпуса и она же одна из стенок шиберного. Ну и сам понимаешь, если стальной железякой по алюминию тереть, то выработка будет где!? Так что снимешь шиберный и увидишь. А если фотку в качестве выложишь (у меня не получилось хорошо сфоткать, не очень все видно), то возможно д.Вова подскажет - надо ли заморачиваться с этим или походит еще.
Ну есть у тебя потертости на поршне (не глубокие кстати), с обратной стороны кулачковой обоймы ничего не значащая потертость. Это все не причины твоих проблем. Даже рассыпаная изоляция клапана опережения теоритически не может быть такой причиной. Т.к у каждого второго там изоляция в хлам. Но таких проявлений как у тебя не было, я про поздний угол.
вот смотри у тебя верхний сектор затерт, значит под поршень чегото жмет или было чего то, как у всех , поэтому и получилось плакирование на этом участке. мастера которые тебе меняли мембрану на это даже не обратили внимание, а "пыли" поршне было много, Вот когда машинка нагревается и с ней тнвд, свободный зазор в мкм выбирается, газанув пору раз ты сегмент обоймы кулачковой загоняешь в раннее ком возвращает в позднее, потом при определенной температуре ее клинит как раз в позднем, вот тебе и твой угол... бери нулевку полируй обойму в корпусе посмотри