Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А ты поршень разверни, чтоб колечко было от тебя. Тогда все встанет на места.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Яуже понял, спс.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #83 ser_gr72, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Вот это влияет?
    Внутри кулачковая обойма целая, а снаружи есть потертости.
    Я так понял, что т.к. поршень двигает снизу, то трет сверху.
    Насос изнутри. Одна из сторон, проблем нет.
     

    Вложения:

  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан вас сейчас поразрывает. Где вы тут видите насос?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да уж, Серег ты поосторожнее, а то забрызгает ведь .....
    Обойма кулачковая это, а насос дальше. Надо снять шкив, и отвинтить 4 винтика. Дальше, когда пластину поднимешь - вот он и есть шиберный насос. Там смотри шибера подпружиненны, не растеряй пружинки.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Он уже напомнил про свой любимый
    но парни, я на кухне разбирал, пока ребенок спал.
    А чтобы шкив снять и разбирать дальше - это надо готовиться.
    Съемники есть, но опять же в машине.

    И напомню, что проблема проявлялась с прогревом, а насос подкачки либо качает, либо нет.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уже поправил
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а с нагревом что происходит? Зазоры меняются, соляра жиже становится ... Да съемник нужен, шкив сидит плотно. Не забудь прометить положение вала и шкива.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #89 ser_gr72, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Ну разберу я, а дальше что?
    Менять его.
    Так если все менять, то уже как новый насос получится.
    КТО подскажет, где и какой люфт измерять для подбора шайбы(пусковой, что-ли)?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чувствую, что на стенд я уже не поеду. :D
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #91 sl1220, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Это продольный люфт вала. Смотреть надо в собранном виде. Не парься, начнешь собирать проверишь. Там надо будет только дозатор поставить и посмотришь люфт. Если будет больше 0.4мм (это по данным д.Вовы), будешь подбирать шайбу. Но я вот думаю, говорил уже об этом, если шайбы идут с размерами через 0.1мм, то с какого 0.4мм?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уж если разобрал, то промой хорошенько золотник (торчит в центри поршня опережения). Опусти в соляру и понажимай многократно. Лучше конечно с подачей соляры шприцем в отверстие, но можно и так.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А в целом можно собирать без замен?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    он может качать мало и тогда насоса обороты будут плавать появится белый дым и будет плохая премистость максимальной мощности развивать не будет
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не понятно зачем разбирать.также будет работать как и работал.нужна или замена на новую комплектацию . либо восстановление с требуемыми параметрами-что значительно дешевле могу помочь в решении этого вопроса цена по договореннности
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по просьбам трудящихся и под бурные овации.
    если бы я просто отдал его в сервис со стендом, то там мне предложили бы заменить все, т.к износ есть на всем.
    для этого надо отправить вам?
    или достаточно притереть и подобрать шайбу?
    https://youtu.be/qhbILJhtfpc
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #97 jonatan, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    как доводишь внутренюю поверхность корпуса насос где выработаны канавки их хорошо видно сейчас и как призводишь сборку.притирка на бумаг даже нулевой не допустима так как не дает требуемую точност и хотелось чтобы вы по громче сказали о том что насос подкачка очень важен особоннно для мазая и еще нескольких товарищей
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Д.Вова, ну ты эти вопросы автору ролика в youtube задай.

    Серег, как мне кажется, основное в нашей подкачке это алюминиевая стенка корпуса и она же одна из стенок шиберного. Ну и сам понимаешь, если стальной железякой по алюминию тереть, то выработка будет где!?
    Так что снимешь шиберный и увидишь. А если фотку в качестве выложишь (у меня не получилось хорошо сфоткать, не очень все видно), то возможно д.Вова подскажет - надо ли заморачиваться с этим или походит еще.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну есть у тебя потертости на поршне (не глубокие кстати), с обратной стороны кулачковой обоймы ничего не значащая потертость.
    Это все не причины твоих проблем. Даже рассыпаная изоляция клапана опережения теоритически не может быть такой причиной. Т.к у каждого второго там изоляция в хлам. Но таких проявлений как у тебя не было, я про поздний угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    вот смотри у тебя верхний сектор затерт, значит под поршень чегото жмет или было чего то, как у всех , поэтому и получилось плакирование на этом участке.
    мастера которые тебе меняли мембрану на это даже не обратили внимание, а "пыли" поршне было много,
    Вот когда машинка нагревается и с ней тнвд, свободный зазор в мкм выбирается, газанув пору раз ты сегмент обоймы кулачковой загоняешь в раннее ком возвращает в позднее, потом при определенной температуре ее клинит как раз в позднем, вот тебе и твой угол...
    бери нулевку полируй обойму в корпусе посмотри