Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ты это аккуратнее, а то я припоминаю местных гуру, чуть не утопили в слюне скептицизма, типа ламер:flirty::flirty::flirty:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У него угол, позже позднего ! Поршень же не может сквозь стенку протащить ? Поршень тут не приделах 100 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как правильно заметил Валера, угол поздний (при этом если наблюдать, то может стать на мгновение нормальным и опять уйти в поздно) и большая цикловая (мало топлива).
    Что первично - непонятно.
    Проблемы с клапаном выливаются в поздний угол (невозможность сделать его ранним и проблема запуска), но никак не в загнании его еще в более поздний.
    Решил, что соберу его обратно, сделаю изоляцию и отвезу в сервис, т.к. если выяснится, что надо менять (восстанавливать) корпус или подкачивающий насос плюс поршень, то бюджет будет все равно к тридцатке, а там уже и восстановленный можно купить.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поэтому предлагаю тебе на АВИТО подыскать донора, как я говорил от 16 тыс...
    может получится найти насос посвежее до 08 года, от шкоды например, или уже восстановленый с Х-ом, он тоже свежее,
    кстати помоему совместимы между собой насосы L,M,K (К от шкоды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #105 ser_gr72, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    вот странно, на шкоду К для BDG, а на a6 для BDH, на a4 для bdg с ручкой.:shock:

    Б/у - это такие же дрова, как и мой, и лотерея.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по статистике ТНВД БДГ довольно надежны, да и самые свежие они,
    у тебя редкий случай, видимо пробег оочень большой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скажи это lars32:)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...в сравнении с другими ТНВД :nod:

    Кстати, разбирал 3 БУ насоса L,M - внутри было все очень даже, ну может только поршень опережения чуток потерт.
    Есть с чем сравнить, 2 насоса АФБ, внутри все болталось уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сними все таки подкачивающий. Так же не забудь заменить резинки на клапане ограничителе давления (который внутрикорпусное ограничивает). Если в шиберном криминала не будет (если будет, давай думать будем. Многие наши уже освоили восстановление, подскажут), еще раз просмотри все и собирай с новыми уплотнениями. Когда поставишь поршень и обойму, попробуй легкость перемещения поршня (пальцем за поршень туда-сюда). Конечно при сборке промазывай все маслом и солярой. Ставь на авто и пробуй.

    Я ни как не пойму, почему нет ошибки! Почему мозги не пытаются скважность управления менять! Получается их все устраивает, т.е. они выполняют программу и считают так и должно быть. Но обороты плавают и это они не могут не видеть и должны реагировать. Засада думается не только / не столько в механике тнвд.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я буду до него добираться неделю
    Мне нужен гарантированный результат, машина нужна как можно скорее и постоянно.
    Время на опыты нет.
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #111 dire, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Неделю - почему? Там гайку открутить и сдернуть шкив - самое тяжелое, но это не должно пугать (что мы шкивы не снимали).


    Это понятно всё. Все хотят побыстрее. Но ты читал мои опасения? А теперь прикинь, отдаешь на стенд и рублей за 60-80 (при сегодняшнем курсе легко может до 120 дойти) тебе вертают железку и пять листов бумаги с тест планом. Да в плане все хорошо, но это проблемы может не решить. И чего тогда. Конечно не плохо, что тнвд отремонтировал, но..... и вовремя ли это. Таким манером можно все поснимать и отдать по конторам, забашлять каждой, потом собрать и получить - кто его знает что.
    Быстро, как говорится, только кошки родятся.
    Проверь сам все, собери и пробуй на авто. Там видно будет.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Уже собрал.
    При сборке обнаружил выработку справа в районе кольца. С раковинами.
    Кольцо в этом месте цело.

    К доктору или замена (будет видно по факту).
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вроде место не критичное.

    Будем надеяться на лучшее.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Полировал обойму или нет???
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    главное чтобы в том месте где прилегают уплотнительные кольца, поверхность была ровной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всем привет.
    Клапан обратный на ТНВД 059130315 (1 467 445 003) на что влияет?
    А то при заборе ТНВД очень сильно наваливали его за 2 рубля.
    После отказа за 1,7. :laugh:
    Стал искать - 1,2 оригинал, 800 - бош.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ни на что, он практически не убиваемый, если только пружина там не лопнет, больше там нечему ломаться

    ЗЫ
    пол часа назад вспомнил про тебя, зашел хотел спросить как дело продвигается :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Что проблема была в излишнем сбросе давления в распределителе???
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обратный штуцер с дроссельным отверстием, там полюбасу давления нет, ну только на высоких оборотах если....

    Я даже както раз, давно..., замеры делал. :))
    Так что это не только теория.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...