У него угол, позже позднего ! Поршень же не может сквозь стенку протащить ? Поршень тут не приделах 100 %.
Как правильно заметил Валера, угол поздний (при этом если наблюдать, то может стать на мгновение нормальным и опять уйти в поздно) и большая цикловая (мало топлива). Что первично - непонятно. Проблемы с клапаном выливаются в поздний угол (невозможность сделать его ранним и проблема запуска), но никак не в загнании его еще в более поздний. Решил, что соберу его обратно, сделаю изоляцию и отвезу в сервис, т.к. если выяснится, что надо менять (восстанавливать) корпус или подкачивающий насос плюс поршень, то бюджет будет все равно к тридцатке, а там уже и восстановленный можно купить.
поэтому предлагаю тебе на АВИТО подыскать донора, как я говорил от 16 тыс... может получится найти насос посвежее до 08 года, от шкоды например, или уже восстановленый с Х-ом, он тоже свежее, кстати помоему совместимы между собой насосы L,M,K (К от шкоды)
вот странно, на шкоду К для BDG, а на a6 для BDH, на a4 для bdg с ручкой. Б/у - это такие же дрова, как и мой, и лотерея.
по статистике ТНВД БДГ довольно надежны, да и самые свежие они, у тебя редкий случай, видимо пробег оочень большой
...в сравнении с другими ТНВД Кстати, разбирал 3 БУ насоса L,M - внутри было все очень даже, ну может только поршень опережения чуток потерт. Есть с чем сравнить, 2 насоса АФБ, внутри все болталось уже...
Сними все таки подкачивающий. Так же не забудь заменить резинки на клапане ограничителе давления (который внутрикорпусное ограничивает). Если в шиберном криминала не будет (если будет, давай думать будем. Многие наши уже освоили восстановление, подскажут), еще раз просмотри все и собирай с новыми уплотнениями. Когда поставишь поршень и обойму, попробуй легкость перемещения поршня (пальцем за поршень туда-сюда). Конечно при сборке промазывай все маслом и солярой. Ставь на авто и пробуй. Я ни как не пойму, почему нет ошибки! Почему мозги не пытаются скважность управления менять! Получается их все устраивает, т.е. они выполняют программу и считают так и должно быть. Но обороты плавают и это они не могут не видеть и должны реагировать. Засада думается не только / не столько в механике тнвд.
я буду до него добираться неделю Мне нужен гарантированный результат, машина нужна как можно скорее и постоянно. Время на опыты нет.
Неделю - почему? Там гайку открутить и сдернуть шкив - самое тяжелое, но это не должно пугать (что мы шкивы не снимали). Это понятно всё. Все хотят побыстрее. Но ты читал мои опасения? А теперь прикинь, отдаешь на стенд и рублей за 60-80 (при сегодняшнем курсе легко может до 120 дойти) тебе вертают железку и пять листов бумаги с тест планом. Да в плане все хорошо, но это проблемы может не решить. И чего тогда. Конечно не плохо, что тнвд отремонтировал, но..... и вовремя ли это. Таким манером можно все поснимать и отдать по конторам, забашлять каждой, потом собрать и получить - кто его знает что. Быстро, как говорится, только кошки родятся. Проверь сам все, собери и пробуй на авто. Там видно будет.
Уже собрал. При сборке обнаружил выработку справа в районе кольца. С раковинами. Кольцо в этом месте цело. К доктору или замена (будет видно по факту).
Всем привет. Клапан обратный на ТНВД 059130315 (1 467 445 003) на что влияет? А то при заборе ТНВД очень сильно наваливали его за 2 рубля. После отказа за 1,7. Стал искать - 1,2 оригинал, 800 - бош.
ни на что, он практически не убиваемый, если только пружина там не лопнет, больше там нечему ломаться ЗЫ пол часа назад вспомнил про тебя, зашел хотел спросить как дело продвигается
обратный штуцер с дроссельным отверстием, там полюбасу давления нет, ну только на высоких оборотах если.... Я даже както раз, давно..., замеры делал. ) Так что это не только теория.