насос забрал. в понедельник, надеюсь, поставят. тогда всё и расскажу. а про клапан тема такая. в рекомендациях в бумаге к насосу написано, что рекомендуют его поменять. в общем, первый вопрос, когда забирал, "клапан брать будете?" - а надо? - да.- сколько? - 2 - - 1,7 - не надо - клапан у вас старый, пружина подсела, соляра в бак будет уходить, насос может наесться и вы сразу не хотите выполнять рекомендации..... посмотрел сегодня по номеру - 800 рублей. с*ки и так раздели, думали еще и тут нажиться
йоуптте.... ладно ждем результата и отчета ну и, я понимаю, причину так и не выявили, просто все заменили подряд ?
3 раза сказали, что стенд не оригинальный, поэтому верь наслово. плунжер, шиберный, короче полный ремонт
Ну значит не обкатывали. "стенд не оригинальный" - для наших насосов есть Бош 815 и китайский аналог раз в 5 дешевле, но полностью соответствует и конечно позволяет по полной откатать VP-44.
ну нет у них стенда дорого это ! да и ремонт на БОШ стенде стоит около 1000 - 1500 у.е. я в свое время отдавал 2100, вот времена были...
вот это твои слова или они сказали ?????? у нас плунжеры не меняются и не ремонтируются !!!!!!!!!!!!!!
Дак никто и не сомневается, что там всешо ничего и дросель, при остановке полный 0, минуты так ч/з полторы
меня волнует только один вопрос, а как они цикловую проверяют и подстраивают? не мои отдельно же продается и шайба кулачковая (но она, вроде, целая была) тоже парни, что гадать? поставят, всё узнаем. насос проехал 370ткм, что там может быть живое? при диагностике еще и про дозатор что-то пели плюс меняли транзистор, т.к. если есть ошибка по плунжеру (заедание), то значит и транзистор подгорает и надо его менять и что-то делают с дорожками. итого=реставрация корпуса+клапан опережение+плунжер+шиберный+мозги Реально по максимуму объявляют 40, но я просил сделать и привезти быстрее, поэтому добавили еще 5. Но сложилось впечатление, что либо за мой счет ускорили приезд всех насосов либо он и без ускорения приехал бы в четверг. Просто когда забирал, кроме моего были еще 4 или 5 насосов и все как будь-то приехали все вместе. Но тут сам реально виноват. ЗЫ звонил на разбор, где есть мой насос спрашиваю -есть? говорят -есть, 65 (а может и больше, это у же было шоком) из европы без местного пробега хотелось сразу сказать, чтобы поперек его себе засунули Если кто-то скажет, что можно было любой поставить и мозги перешить, то не забывайте, что на BDG/BDH надо еще и по иммо привязывать.
капец, столько левых фраз.... блин я уж боюсь чего они там наделали..... ТРАНЗИСТОР ПЕРЕПАЯЛИ ???? ЗАЧЕМ ?? Открой крышку, проверь, уверен туда не лазил никто ! На авите я тебе грил ТНВДшки от 16 рупь, ну за 25-30 бы точно нашел. Вот тока что в соседней теме.... за 300 у.е http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10863764#post10863764 иммо привязывать - 10-15 минут, СТАНДАРТНЫМ вагкомовским шнурком !
это выкинутые бабки к тому же в Украине, кто его агрессору пошлет? новый корпус стоит 20 рублей. думаю, что этого хватит, чтобы закрыть тему по цене ремонта. через полгода
Нормальный фрезеровшик под шибер выведет ну макс, 2,5-3 штуки, гильзу уопт сто процентов не меняли, уважаемый ларс ее пилкой для ногтей выпиливает Валера правильно сказал транзюк не меняли, Так за что заплатил еще вопрос. У мню так получилось с бош дизель сервис в Екатеринбурге, просил тест план сделать, не сделали, что делали?? Разобрали отдефектовали, как так. Что под замену: все. Как так, у машины был нормальный пуск, отказываль после прогрева работать напрочь. Оказалось что в косе минусовой провод замкнул, и запаял все провода. А насос еще бы походил. Выяснил когда купил запчастей на 30 штук, и допроса виновника. Компрессор подключил в прикуриватель.
Ну если болты не прекращены, то надо отвернуть 5 болтов и поднять верхнюю крышку. Сразу видно будет по герметику на пластиковой крышке.
т.е. по вашему, разобрали/собрали, деньги взяли и всё? вы что так переживаете? я привык людям доверять. поставлю на мотор, все будет видно.
вот не хотел объявлять ценник, пока не поставлю. так и думал, что этим все закончится. я тебе где его искать буду? парни, было бы лето, я снял бы тнвд у дома и думал, как сэкономить. к тому же, если бы на ней ездил только я, то тянул бы до лета или пока не встанет. а у меня жена возит ребенка и встать где-нибудь на КАД в 3-ей полосе ей не улыбается. а сейчас зима и когда снимали тнвд было -25. ну разобрал я его, увидел поршень, но я 100% знаю, что не он виноват в моей проблеме, т.к. проблема в давлении на малых оборотах, которого не хватает. из-за это угол поздний. заменить резинки и принести в сервис, сказать, чтобы ставили, а потом еще раз снимать и ставить - это не мое. нех самому себя обманывать. на одометре 370ткм и уже понято, что резинками дело не закончится. заканчиваем флуд. будут результаты - поговорим
хмм, честно, был таким и щас хочется, но уж гдето годов так с 30-ти жисть заставила изменится, верить низя, лучше проверить Обидно просто..... Зато, теперь знаю чем буду заниматься, если приспичит Буду ТНВД разбирать/собирать, "плунжеры менять".....и датчики сдвигать
за что? я на них жалоб не видел не слышал. вспомни свои и успокойся кстати, о деньгах и их экономии. я по вашей наводке купил мембрану и комплект прокладок - потратил 2 рубля (это дешево, т.к. искал хорошо) и получилось, что я их просто выкинул, а еще время потратил, которое пришлось нагонять платить лишнюю пятерку. счет кому выставить? е*ал я вашу экономию. слишком дорого она обходится.