1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дело твое..... :cool:

    мембрану кстати тебя никто покупать не заставлял, а лишь проверить ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ты пришел просил, тебе дали советы, а ты себя так ведешь, за базорм следи клоун
    ...
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    ser_gr72! Ты отпишись, когда насос поставишь. Неисправность у тебя нетривиальная, интересно будет знать устранили или нет. Редко бывает, что угол уходит позже базового.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за своим следи.

    смайлы видишь?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всенепременно.
    я раньше этого ничего и не хотел обсуждать.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #146 Мазаи, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    ТНВД - довольно сложное гидродинамическое устройство, не все правильно представляют его работу, а советы дают все. От полноты понимания зависят и советы, точнее их качество. Повторюсь - у тебя случай нетривиальный. Разрыв кинематической связи между гидростопором и поршнем опережения - довольно редкий случай, многие о нём и не слышали, понять не могут когда бывает "позже позднего". Если явление незнакомо, откуда взяться дельному совету или точному диагнозу. Явление сложное, но причины обычно тривиальны, надеюсь их устранили при ремонте. Отпишись после установки, поделись впечатлениями.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, ну Вы же были уверены чуть ли не на 146 %, что дело в ней.:cool:
    Я Вашу уверенность передал мастеру:laugh: и он сказал "покупай - проверим - заменим".:shuffle:
    Я хоть и просил позвонить после снятия распределителя, но меня уже по факту поставили в известность, что старая и резинка под ней были нормальные, но поставили новые, т.к. старые испортились при снятии. Я же не буду сидеть и ждать, когда он разберет.

    Это всё ерунда, т.к. назад уже не отмотаешь и что случилось, так тому и быть.

    Был бы гараж или лето, не вопрос, можно и поэкспериментировать и пытаться сэкономить, но машина нужна как можно быстрее и времени на опыты, поиски станка и прочее реально нет.
    Впрочем, все это я уже писал.

    Мне непонятна Ваша позиция, что я зря потратил деньги, а ТНВД только разобрали/собрали.
    1. деньги мои
    2. насос еще не стоит и выводы делать рано.

    Лично мне кажется, что д.Вова конкретно в моем случае был бы прав на 100%.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, тебе советы давали из своего опыта. А такое поведение угла, как сказал Мазай - не тривиальное, никто еще не лечил. Тебе предлагали варианты для самостоятельных действий (предполагали мембрану), ну а разборка тянет за собой замену уплотнений и конечно нужно время. Если ты изначально не хотел, не имел возможности и времени разобраться с проблемой (хотя бы понять откуда ноги растут), тогда не надо было и писать, спрашивать. Отдал бы сразу на сервис, потом отписался бы, мол так и так, за столько то денег и в таком то месте мне вылечили/не вылечили (смотреть после установки на авто) такой то вот дефект. И по возможности можно было бы у мастера спросить причину такого поведения и засветить на форуме (интересно же, почему так).
    Так что никто не виноват. Удачи в испытании отремонтированного насоса.:hi:
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во блин. Да какая наша позиция? Деньги не малые потрачены, вот народ и волнуется. Не чужие все таки люди, уже по нескольку лет общаемся.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #150 ser_gr72, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Ну почему не хотел, хотел и поэтому спросил.
    Но как говорит МАЗАИ
    Каждый на этом форуме, кто разбирал свой ТНВД, уже специалист!
    Jonatan всем говорит, что надо шиберный лечить, остальные - менять поршень, мембрану и резинки, должно помочь.:laugh:
    Я его разобрал до определенного места, увидел затертый поршень и корпус в этом месте (но моя проблема точно не в этом) и решил, что делать полумерами (заменить поршень и прокладки ставить на мотор и потом снимать снова) не мой вариант. Смысл себя обманывать? И я написал, что повезу доктору, т.к. делать надо все в комплексе.
    Что не так?

    В общем, проехали.
    Пису пис.:beer:
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо, не надо. Никто менять поршень не советует. Отмечают, что поршень терт. Ну и что, работает не сам он, а кольцо и стенка гильзы.
    Мембрана, если она не в норме(треснула) или резинки высохли, задубели менять то по любому. Или пускай такими остаются?:)

    Сам не захотел состояние шиберного посмотреть. Тебе говорили. Хотя, если бы даже вскрыл и снял шкив и даже не собирал, а так и отдал в сервис в мешке, то мог бы претендовать на скидку за произведенную разборку.:)

    Это тогда тебе на форум к ясновидцам:D.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Идем протореным путем.
    У тебя на волновой был металл корпуса, так называемое плакирование, т. Своего рода необработанная поверхность, шероховатая, сравнить можно только когда на коленчатом валу материал вкладышей наваривается, и это уже грозит клином,
    учитывая что волновая работает при сдвиге поршня на определенный угол, клина нет и катострофой не грозит, а вот показания угла и говорят что весь узел: шибер, волновая, жиклер, мембрана завязаны на давлении.
    И когда ты не идешь к доктору ты же сам решаешь что делать.
    А сервис тот же доктор, поэтапно все посмотрели, и на чем смогли на том и пытаются заработать.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #153 ser_gr72, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Если будет работать, то я не против.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Принимают в сборе, а вот если не готов на ремонт, отдадут в коробке разобранным.:laugh:
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ой как все. Ну собрать то не проблема, тебе ж не ездить, а только сдать в ремонт.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Список произведенных действий с ТНВД, ремонт/замена/восстановление , в студию !? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Усё будет, но позже.
    Если честно, хотел сразу спросить, когда забирал, но забыл.
    Насос поставят, заеду к ним.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Всё так. Я советовал конкретно: проверить состояние золотника поршня опережения и заменить колечко на редукционном клапане - эти два момента непосредственно влияют на удержание топлива в запоршневом пространстве при работе на ХХ. Думаю при ремонте это сделают (сделали).
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.195
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Грязи не было, а просто заменить резинку и отдать на установление - еще раз говорю, а вдруг не это?
    Я решил, что лучше гарантировано все перебрать. Установка покажет.:wink:
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кто знает, кто знает... 40-45 тысяч... У меня подобный случай просто был на практике, тоже можно было всё заменить - точно помогло бы. Времени у меня было достаточно, потому решил вычислить точнее. С помощью литературы и форума это удалось. Заменил одно резиновое колечко стоимостью 1.25 гривны (примерно 5 рублей) и проблема угла впрыска решилась. Хоть такие методы ремонта сейчас не в моде... :hi:
     
    quattrosens нравится это.