ser_gr72! Ты отпишись, когда насос поставишь. Неисправность у тебя нетривиальная, интересно будет знать устранили или нет. Редко бывает, что угол уходит позже базового.
ТНВД - довольно сложное гидродинамическое устройство, не все правильно представляют его работу, а советы дают все. От полноты понимания зависят и советы, точнее их качество. Повторюсь - у тебя случай нетривиальный. Разрыв кинематической связи между гидростопором и поршнем опережения - довольно редкий случай, многие о нём и не слышали, понять не могут когда бывает "позже позднего". Если явление незнакомо, откуда взяться дельному совету или точному диагнозу. Явление сложное, но причины обычно тривиальны, надеюсь их устранили при ремонте. Отпишись после установки, поделись впечатлениями.
Валера, ну Вы же были уверены чуть ли не на 146 %, что дело в ней. Я Вашу уверенность передал мастеру и он сказал "покупай - проверим - заменим". Я хоть и просил позвонить после снятия распределителя, но меня уже по факту поставили в известность, что старая и резинка под ней были нормальные, но поставили новые, т.к. старые испортились при снятии. Я же не буду сидеть и ждать, когда он разберет. Это всё ерунда, т.к. назад уже не отмотаешь и что случилось, так тому и быть. Был бы гараж или лето, не вопрос, можно и поэкспериментировать и пытаться сэкономить, но машина нужна как можно быстрее и времени на опыты, поиски станка и прочее реально нет. Впрочем, все это я уже писал. Мне непонятна Ваша позиция, что я зря потратил деньги, а ТНВД только разобрали/собрали. 1. деньги мои 2. насос еще не стоит и выводы делать рано. Лично мне кажется, что д.Вова конкретно в моем случае был бы прав на 100%.
Серег, тебе советы давали из своего опыта. А такое поведение угла, как сказал Мазай - не тривиальное, никто еще не лечил. Тебе предлагали варианты для самостоятельных действий (предполагали мембрану), ну а разборка тянет за собой замену уплотнений и конечно нужно время. Если ты изначально не хотел, не имел возможности и времени разобраться с проблемой (хотя бы понять откуда ноги растут), тогда не надо было и писать, спрашивать. Отдал бы сразу на сервис, потом отписался бы, мол так и так, за столько то денег и в таком то месте мне вылечили/не вылечили (смотреть после установки на авто) такой то вот дефект. И по возможности можно было бы у мастера спросить причину такого поведения и засветить на форуме (интересно же, почему так). Так что никто не виноват. Удачи в испытании отремонтированного насоса.
Во блин. Да какая наша позиция? Деньги не малые потрачены, вот народ и волнуется. Не чужие все таки люди, уже по нескольку лет общаемся.
Ну почему не хотел, хотел и поэтому спросил. Но как говорит МАЗАИ Каждый на этом форуме, кто разбирал свой ТНВД, уже специалист! Jonatan всем говорит, что надо шиберный лечить, остальные - менять поршень, мембрану и резинки, должно помочь. Я его разобрал до определенного места, увидел затертый поршень и корпус в этом месте (но моя проблема точно не в этом) и решил, что делать полумерами (заменить поршень и прокладки ставить на мотор и потом снимать снова) не мой вариант. Смысл себя обманывать? И я написал, что повезу доктору, т.к. делать надо все в комплексе. Что не так? В общем, проехали. Пису пис.
Не надо, не надо. Никто менять поршень не советует. Отмечают, что поршень терт. Ну и что, работает не сам он, а кольцо и стенка гильзы. Мембрана, если она не в норме(треснула) или резинки высохли, задубели менять то по любому. Или пускай такими остаются? Сам не захотел состояние шиберного посмотреть. Тебе говорили. Хотя, если бы даже вскрыл и снял шкив и даже не собирал, а так и отдал в сервис в мешке, то мог бы претендовать на скидку за произведенную разборку. Это тогда тебе на форум к ясновидцам.
Идем протореным путем. У тебя на волновой был металл корпуса, так называемое плакирование, т. Своего рода необработанная поверхность, шероховатая, сравнить можно только когда на коленчатом валу материал вкладышей наваривается, и это уже грозит клином, учитывая что волновая работает при сдвиге поршня на определенный угол, клина нет и катострофой не грозит, а вот показания угла и говорят что весь узел: шибер, волновая, жиклер, мембрана завязаны на давлении. И когда ты не идешь к доктору ты же сам решаешь что делать. А сервис тот же доктор, поэтапно все посмотрели, и на чем смогли на том и пытаются заработать.
Усё будет, но позже. Если честно, хотел сразу спросить, когда забирал, но забыл. Насос поставят, заеду к ним.
Всё так. Я советовал конкретно: проверить состояние золотника поршня опережения и заменить колечко на редукционном клапане - эти два момента непосредственно влияют на удержание топлива в запоршневом пространстве при работе на ХХ. Думаю при ремонте это сделают (сделали).
Грязи не было, а просто заменить резинку и отдать на установление - еще раз говорю, а вдруг не это? Я решил, что лучше гарантировано все перебрать. Установка покажет.
Кто знает, кто знает... 40-45 тысяч... У меня подобный случай просто был на практике, тоже можно было всё заменить - точно помогло бы. Времени у меня было достаточно, потому решил вычислить точнее. С помощью литературы и форума это удалось. Заменил одно резиновое колечко стоимостью 1.25 гривны (примерно 5 рублей) и проблема угла впрыска решилась. Хоть такие методы ремонта сейчас не в моде...