Парни, хорош наезжать на Серегу. Не было у него возможности делать самому. Негде, некогда и надо как можно скорее. Сами наверное не раз так попадали. На самом деле, учитывая сегодняшний курс, еще и не дорого получилось, главное - чтоб получилось, чтоб деньги не на ветер.
Да он как всего страницу забрал насос и объявил ценник, как же я мог? Да и не наезжал я, спросил есть тест план или нет. Раз нет то по правильному не откатывали. Вот и все. Остальное время пытаюсь ваш пыл остудить.
Если ещё кому интересно, то на фото причина позднего угла. Когда я перебирал сам годом позже (тема http://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/), то заметил отсутствие фильтра под редукционным клапаном. В этом и заключался весь ремонт у этих упырей. Давление чуть поднялось и опережение заработало. А без фильтра дроссель забился еще быстрее. Скачки угла, но без задержки, были заметны практически сразу после ремонта, но она поехала и я забил тогда. Но не прошло и года, как симптомы стали проявляться сильнее, а угол зависать в поздно на дольше. В итоге тогда я заменил корпус и всё встало на место. Сергею Raider218 спасибо за фото.
Теперь этот корпус у меня. Жиклер - щелевой фильтр благополучно демонтирован, очищен, и поставлен обратно на свое место. Насос (с этим корпусом) собран до рабочего состояния и на данный момент стоит на моем авто. Механизм опережения работает отлично. Впрочем, как и весь насос в целом. К чему все это? Сейчас расскажу и покажу. В последнее время, я все чаще сталкиваюсь с тем, что при разборе ТНВД он весь блестит, как у кота яйца, но в тоже время сетка-фильтр под редукционным клапаном и "ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ЖИКЛЕР", забит говнами так, что о штатной работе ТНВД не может быть и речи. Вот несколько снимков. 1-й снимок - эта вся куча извлечена из одного фильтра-сетки. 2-й снимок - тот же фильтр-сетка с одной разорванной секцией. Причем, прошу обратить внимание, что проволока, выполняющая роль фильтра, загнута наружу. В моем понимании, шиберный насос, подтянул что-то, что порвало эту сетку. Ох и силища у него, у этого шиберного насоса! 3-й и 4-й снимок - жиклер-щелевой фильтр. Не смотря на то, что до него стоит сетка-фильтр под редукционником, "говен" на нем не так уж и мало. И по моему наблюдению в микроскоп и очки 25-и кратного увеличения, я прихожу к выводу, что забивает и сетку-фильтр, и жиклер, ШТАТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Причем "модная" солярка, видимо растворяет клей, которым склеивают штору топливного фильтра. Иначе, откуда на этих двух деталях ТНВД желеподобные образования?
Ну, тут мне как потребителю и солярки и фильтров, абсолютно "по-уху", кто из них виноват. "Говна" оказываются в МОЕМ насосе. И с этим нужно что-то делать. А вообще по поводу топлива хотелось бы спросить форумчан, кому и на каких заправках попадалось дизтопливо, которое пахнет не то ацетоном, не то сольвентом? Но только не соляркой. У меня уже есть некоторая география распространения, так называемой соляры. Это Тула, Сургут и Иркутск. Но все эти друзья не могут точно сказать, на какой заправке они заправляли своих "коней". Нет, не грел.
заправляюсь 99 % на одной и той же ГПН и в редких случаях на других ГПН. запаха не замечал. Если заметил, то на моем жиклере засор темный. Этому у меня только одно объяснение. Всё было хорошо, но ... По совету приятеля залил в масло и в топливо присадку. Со слов приятеля- это то же самое, что и супротек, точнее, супротек бодяжит ту же самую добавку только в разных пропорциях. Если налить в бутылку 100мл и дать постоять, то выпадает осадок, перед использованием надо активно размешать. У супротека аналогично. В инете есть два места, в Украине и, как ни странно, в гаражах во Всеволожске. Залил я это чудо на 1000 рублей (в мотор на 700 и в бак на 300) в ноябре 16го (в каком то посте писал об этом), а в конце года начались мои проблемы. Должен сказать, что после ремонта решилась проблема не только угла, она еще и поехала, т.к. в процессе ремонта были заменены корпус и шиберный, т.е. выросло давление внутри корпуса. В общем, как то так. )))
Это точно не ГПН. Друг из Тулы, говорил то-ли о Shell, то-ли о ВР. Ну да, было такое дело,но... помимо темного цвета жиклера, там было НЕЧТО, помимо темного налета... И это НЕЧТО и не давало насосу работать нормально.
Мои проблемы именно с такой солярки ГПН и начались, года три назад. Это не ацетон, а газойль, первичный продукт переработки в дт, его потом так скажем облагораживают, Раньше его вместо бензина пытались лить, но он хуже 80, клапана прогорали только в путь. В прошлом году когда шибер заклинил, пришлось много вспоминать из химмотологии. Много чего узнал нового, о чем в букварях не пишут, дабы не напугать обывателя, Много пришлось изучить. Посмотри хотя бы топливную хартию 97 года и поймешь почему такая дрянная солярка. Парняга на 2,5 AEL Только на луке и заправляется. Фракционный состав получше. И сейчас тенденция идет, так называемое топливо широкого фракционного состава. Для бензинок это увеличения температуры кипения, а следовательно нагар, плохой запуск и тп. Для дизеля уменьшение плотности и начала кипения фракций, больше бензиновых фракций. Износ и колямба.. Читайте паспорта при заправке и делайте фото паспортов как то так ДА, народ всех с днем ШОФЕРА
Я всеж придерживаюсь другого мнения, фильтр - не причем, а причина банально в самой соляре. НУ ООООчень редкая соляра не выпадает в осадок, если оставить ее в покое на несколько дней или недель. Причем с колонки она чистая как слеза, а через пару месяцев в бутылке у нее на дне появляются какието сгустки и даже хлопья. Даже летом. А если, не дай бог, случайно заправишься на какойто заправке, со дна бочки, то как раз получаешь, тот самый осадок в большом количестве, целый бак.
Допустим, но если хлопья выпадут в баке, то они по виду больше 50микрон значит они должны задерживатся фильтром ? или оставатся на фильтре, а я сколько резал фильтров такого не видел
Было дело буквально пару месяцев назад. Эта хрень была везде и в баке и в фильтре. Я к тому веду, что если некачественная соляра постоит долгое время, она выпадает в осадок не только в баке, но и в ТНВД.