Плавают обороты ХХ, неустойчивая работа 2,5 TDi V6 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 5 янв 2016.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В моде, еще как. Но не у всех. :)
    У каждого свой путь, и свой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Парни, хорош наезжать на Серегу. Не было у него возможности делать самому. Негде, некогда и надо как можно скорее. Сами наверное не раз так попадали. На самом деле, учитывая сегодняшний курс, еще и не дорого получилось, главное - чтоб получилось, чтоб деньги не на ветер.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, тыж сам две страницы наезжал на него :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Он осознал.:D
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да он как всего страницу забрал насос и объявил ценник, как же я мог? Да и не наезжал я, спросил есть тест план или нет. Раз нет то по правильному не откатывали. Вот и все. Остальное время пытаюсь ваш пыл остудить.:flirty:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слав ты на выходных после пива/вотки раздобрел, всё осознал.... ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Веришь, совсем чутка 2х100г. коньячку. :D
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #168 ser_gr72, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
    Если ещё кому интересно, то на фото причина позднего угла.
    Когда я перебирал сам годом позже (тема http://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/), то заметил отсутствие фильтра под редукционным клапаном.
    В этом и заключался весь ремонт у этих упырей.
    Давление чуть поднялось и опережение заработало.
    А без фильтра дроссель забился еще быстрее.
    Скачки угла, но без задержки, были заметны практически сразу после ремонта, но она поехала и я забил тогда. Но не прошло и года, как симптомы стали проявляться сильнее, а угол зависать в поздно на дольше.

    В итоге тогда я заменил корпус и всё встало на место.

    Fri Aug 17 21-41-33.jpg Fri Aug 17 21-43-31.jpg Fri Aug 17 21-45-18.jpg




    Сергею Raider218 спасибо за фото.
     
    Александр73-999 и quattrosens нравится это.
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Теперь этот корпус у меня.
    Жиклер - щелевой фильтр благополучно демонтирован, очищен, и поставлен обратно на свое место.
    Насос (с этим корпусом) собран до рабочего состояния и на данный момент стоит на моем авто. Механизм опережения работает отлично. Впрочем, как и весь насос в целом. К чему все это?
    Сейчас расскажу и покажу.
    В последнее время, я все чаще сталкиваюсь с тем, что при разборе ТНВД он весь блестит, как у кота яйца, но в тоже время сетка-фильтр под редукционным клапаном и "ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ЖИКЛЕР", забит говнами так, что о штатной работе ТНВД не может быть и речи. Вот несколько снимков.
    1-й снимок - эта вся куча извлечена из одного фильтра-сетки.
    2-й снимок - тот же фильтр-сетка с одной разорванной секцией. Причем, прошу обратить внимание, что проволока, выполняющая роль фильтра, загнута наружу. В моем понимании, шиберный насос, подтянул что-то, что порвало эту сетку. Ох и силища у него, у этого шиберного насоса!
    3-й и 4-й снимок - жиклер-щелевой фильтр. Не смотря на то, что до него стоит сетка-фильтр под редукционником, "говен" на нем не так уж и мало. И по моему наблюдению в микроскоп и очки 25-и кратного увеличения, я прихожу к выводу, что забивает и сетку-фильтр, и жиклер, ШТАТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Причем "модная" солярка, видимо растворяет клей, которым склеивают штору топливного фильтра. Иначе, откуда на этих двух деталях ТНВД желеподобные образования?
     

    Вложения:

    Александр73-999 и ser_gr72 нравится это.
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Почему-то мне кажется что дело не в топливе растворяющем клей, а в некачественном клее в фильтрах...
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну, тут мне как потребителю и солярки и фильтров, абсолютно "по-уху", кто из них виноват. "Говна" оказываются в МОЕМ насосе. И с этим нужно что-то делать.
    А вообще по поводу топлива хотелось бы спросить форумчан, кому и на каких заправках попадалось дизтопливо, которое пахнет не то ацетоном, не то сольвентом? Но только не соляркой. У меня уже есть некоторая география распространения, так называемой соляры. Это Тула, Сургут и Иркутск. Но все эти друзья не могут точно сказать, на какой заправке они заправляли своих "коней".
    Нет, не грел.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправляюсь 99 % на одной и той же ГПН и в редких случаях на других ГПН.
    запаха не замечал.
    Если заметил, то на моем жиклере засор темный.
    Этому у меня только одно объяснение.

    Всё было хорошо, но ...
    По совету приятеля залил в масло и в топливо присадку.
    Со слов приятеля- это то же самое, что и супротек, точнее, супротек бодяжит ту же самую добавку только в разных пропорциях.
    Если налить в бутылку 100мл и дать постоять, то выпадает осадок, перед использованием надо активно размешать.
    У супротека аналогично.
    В инете есть два места, в Украине и, как ни странно, в гаражах во Всеволожске.
    Залил я это чудо на 1000 рублей (в мотор на 700 и в бак на 300) в ноябре 16го (в каком то посте писал об этом), а в конце года начались мои проблемы.
    Должен сказать, что после ремонта решилась проблема не только угла, она еще и поехала, т.к. в процессе ремонта были заменены корпус и шиберный, т.е. выросло давление внутри корпуса.
    В общем, как то так. )))
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это точно не ГПН. Друг из Тулы, говорил то-ли о Shell, то-ли о ВР.
    Ну да, было такое дело,но... помимо темного цвета жиклера, там было НЕЧТО, помимо темного налета... И это НЕЧТО и не давало насосу работать нормально.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Мои проблемы именно с такой солярки ГПН и начались, года три назад.
    Это не ацетон, а газойль, первичный продукт переработки в дт, его потом так скажем облагораживают,
    Раньше его вместо бензина пытались лить, но он хуже 80, клапана прогорали только в путь.
    В прошлом году когда шибер заклинил, пришлось много вспоминать из химмотологии.
    Много чего узнал нового, о чем в букварях не пишут,
    дабы не напугать обывателя, Много пришлось изучить.
    Посмотри хотя бы топливную хартию 97 года и поймешь почему такая дрянная солярка.
    Парняга на 2,5 AEL Только на луке и заправляется. Фракционный состав получше.
    И сейчас тенденция идет, так называемое топливо широкого фракционного состава.
    Для бензинок это увеличения температуры кипения, а следовательно нагар, плохой запуск и тп.
    Для дизеля уменьшение плотности и начала кипения фракций, больше бензиновых фракций. Износ и колямба..
    Читайте паспорта при заправке и делайте фото паспортов
    как то так
    ДА, народ всех с днем ШОФЕРА
     
    Dimon717 нравится это.
  16. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Нет, не грел.
    Подскажи тогда как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без слов....:facepalm2: 2010год, т.е. 8 !!! лет тому назад....


    upload_2018-10-29_9-29-7.png
    https://www.drive2.ru/b/456210740060097609/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я всеж придерживаюсь другого мнения, фильтр - не причем, а причина банально в самой соляре.
    НУ ООООчень редкая соляра не выпадает в осадок, если оставить ее в покое на несколько дней или недель.
    Причем с колонки она чистая как слеза, а через пару месяцев в бутылке у нее на дне появляются какието сгустки и даже хлопья. Даже летом.
    А если, не дай бог, случайно заправишься на какойто заправке, со дна бочки, то как раз получаешь, тот самый осадок в большом количестве, целый бак. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Допустим, но если хлопья выпадут в баке, то они по виду больше 50микрон значит они должны задерживатся фильтром ? или оставатся на фильтре, а я сколько резал фильтров такого не видел :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Было дело буквально пару месяцев назад. Эта хрень была везде и в баке и в фильтре.

    Я к тому веду, что если некачественная соляра постоит долгое время, она выпадает в осадок не только в баке, но и в ТНВД.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...