Не стал создавать новую тему. Сколько оборотов на холостых без включенной передачи должно быть на Ауди А4 B8 2008г. 1.8 турбо 160 л.с.? У меня на холостых плавают часто обороты и трясет машину. Обороты прыгают от 800 до 900 но только на холостых. Включен климат или нет нет разницы. Потекла одна гидроопора двигателя, заменю на неделе обе, думаю трясет изза нее. Что нужно проверить в сервисе? Свечи? Катушки? Промыть дроссельную заслонку?
640 ... 800 об./мин Число оборотов холостого хода не устанавливается, оно регулируется с помощью стабилизации числа оборотов на холостом ходу (из Эльзы) На практике 750 норма ... для ХХ и положения Р или N кпп . Так что вэлкам на диагностику . Ошибки какие нибудь присуствуют в блоке двигателя ?
Нет у меня ваг кома, у дилера протестим. Еще заводится иногда странно. Начинает крутить, схватывает обороты около 600, пол секунды и потом еще подхватывает и 1000 держит пока не прогреется чуток
Была у меня подобная фигня. ДТОЖ накрылся (датчик температуры охлаждающей жидкости) их там 2 в одном корпусе. Один на показиметр, другой в мозги сигнал шлёт. Заменил - обороты железно встали
Аналогичная проблема(( BFB quattro на ручке. + временами уже на прогретом движке на холостых обороты падают до500-600, снова нормализуются и может работать нормально минут 3-5, после чего снова один раз падают обороты, и все по кругу. Заменил топливный фильтр, бед не знал ровно 2 недели. А теперь снова началось((
А мне кажется с системой зажигания связано: катушки, свечи, провода. Ну и топливный фильтр заменить, да и форсунки могут забитые быть, раз смесь бедная. тут много что может быть, даже ДМРВ, который, если накроется, машина будет тупить и дергаться. Хотя раз на прогретую нормально, вряд ли ДМРВ!! Я думаю эту проблем по логам можно раскрыть!
Все правильно бублик под замену, ремонт не всегда поможет. на 6hp19 это болезнь... что у ауди что у бмв...
Всем привет!!!!у меня тоже так было,поменял клапан рецилькуляции картерных газов и всё стало ок,операция элементарная,вот ссылка!!!удачи!http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200799:super:
Не стал создавать новую тему, напишу здесь. У меня машина стала странно заводиться утром, когда не прогрета, иногда бывает нормально,но чаще всего так, как на видео. По компу ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора, он неисправен. Когда машина заведется, обороты сразу падают до 800, как-будто она уже прогрета. Может из-за датчика машина думает, что все нормально?Когда поворачиваю ключ, сразу его отпускаю, она заводится сама но со странными провалами. Посмотрите видео youtube. http://www.youtube.com/watch?v=j_fBZrhjTao&feature=player_profilepage
Ладно спасибо! Конечно вопросов куча, но и сколько вопросов отпало зато, просветился уже процентов на 60) Пользуюсь поиском, нашлось несколько тем, где один бред написан. Думаю, что на В6, что на В7 - датчик температуры ОЖ, на выходе радиатора, нижняя левая часть, прямо на патрубок по которому проходит антифриз воткнут датчик - это в яме увидишь.
Думаю, что на В6, что на В7 - датчик температуры ОЖ, на выходе радиатора, нижняя левая часть, прямо на патрубок по которому проходит антифриз воткнут датчик - это в яме увидишь.[/QUOTE] Если его менять ОЖ надо будет сливать через отверстие датчика,или там много не выльется??
Если его менять ОЖ надо будет сливать через отверстие датчика,или там много не выльется??[/QUOTE] выльеццо много... почти все
Если купишь пробку на место датчика температуры Ож, то не выльется. Я купил оригинальную заглушку,она стоит рублей 20, когда датчик снимешь и уплотнитель, просто воткнешь пробку и все, ничего не выльется, главное быстро все сделать,а не смотреть пока все вытечет))
тема актуальна!!! Про замену бублика... я так понял не помогло это... кто как справился с этой проблемой?