Мсье ! Вы что такой нервный ? Вас что цена бублика так расстроила или это просто отсуствие сдержаности ? То что дорого и не хочется вкладывать не значит что вы имеете право грубить . И не факт что вы правы на 100% ибо симптомы могут быть похожи а причины различны
Подскажите пожалуйста у меня ауди а4 1.8t b6 2002г. двигатель BFB 163 л.с. Когда заводишь машину обороты держаться на 1200 около 1 или 2 мин потом падают до 900 не высокие ли это обороты для холостого хода?
плавают обороты a4 b7 например в пробке стоишь и машину колбасить начинает на N переключишь и обратно норм в чем дело?кто может сталкивался??
Приветствую,также самая проблема,троит машина,когда на дратве или на задней передаче,с катушками и свечами все винорме ,решили проблему???
Audi A4 B7 двигатель ALT 2,0, 2007 года. Двигатель на холодную работает с перебоями, как бы дергается периодически, обороты плавают, но после прогрева данный дефект исчезает. Преемственность слабовата. Диагносты нарыли кучу ошибок..., после стирания ошибок и контрольной поездки на горячую!!!! (ждать остывания нужно около часа)выскочили 2 ошибки 16705 — Датчик числа оборотов двигателя- Недостоверный сигнал P0321 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно Смотрел тему по ошибкам, решения вопроса не нашел... на СТО репку почесали и выдали варианты: замена фазовращателя, проверка установки ремня ГРМ, чистку или замену дроссельной заслонки....и всё с припиской возможно??? то бишь хрен его знает.... Авто племянника недавно купил .... подскажите где порыться или пошлите куда надо, я второй день уже по инету гуляю......Плисс!!!!!
Нашел ещё один вариант расшифровки ошибок P0321 Неисправность системы управления распределением зажигания/датчика оборотов двигателя. Воздушный зазор, засорение металлическими частицами, плохое крепление датчика/ротора, нарушение электропроводки 16705 Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания Но ясности не добавилось. По ошибке 16705 - Кстати ранее неделю назад менялся датчик положения коленчатого вала. В экзите показывает все эти датчики как заменители. Что это одно и тоже??? Меняли датчик положения коленвала, вернее оказалось что его прросто свистнули на СТОшке, тогда машинка не заводилась.
Речь о G28 что ли? Была у меня похожая проблема, правда от температуры ничего не зависело. Заменил я его и все прошло.. Ставил Бош. Родной тоже был Бош.
Так я точно и понять не могу, но датчик положения коленвала поставили новый в сто я писал выше, но тогда движка не заводилась.... А сейчас заводится но вот с такими проблемами...насколько я понял эти ошибки связаны...они везде где я их находил имеются в паре ...хотя х..ен его знает. Двигатель не постоянно дергается а типа:тук,тук, тук.... потом как будто что двиг тормознет он колбаснет, аж нятяжитель чуть не выпрыгивает и опять тук, тук, тук...опять колбаснет.... И так колбасит с каким то периодом..но с кам не понятно с чем связать. Прогреется всё исчезает. на горячую заводишь работает более менее ровно так точно не колбасит.... тяне правдо слабовато....
Не могу ничего подсказать по симптомам. По мне, так АЛьТы - моторы вообще не от мира сего..))) А вот эта ошибка указывает не на датчик оборотов коленвала - G40, а на датчик оборотов распредвалов - G28. На моем моторе он сверху стоит, под кожухом ремня ГРМ.
Я вот с этим и не могу точно разобраться. Где то находил тему с такой ошибкой там указан 16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Недостоверный сигнал Так у него в итоге оказалось разбита несколько звеньв не было на звездочке шестерни распредвала!!!!! так может и у меня там собака зарыта????!!!!!
Возможно и Поэтому у меня и дергается натяжитель как бешенный........блин а почему на горячую не дергается?????...Засада
Посмотри поиском.. Похожих тем много. Я тут копнул немного: Https://www.google.ru/search?newwin...window=1&q=ALT+g40++g28+site:www.audi-club.ru
Если при замене датчика на заведомо исправный ошибка продолжает висеть, то вариант проверен? И с учетом смени-ка ты сервис, пока не ушатали тебе мотор горе-мастера. Это не твой случай. Но ревизию провести не мешает, благо это несложно. Снять крышку распредвалов, осмотреть состояние шестерней фазорегулятора и ведомого распредвала, посчитать кол-во звеньев цепи между метками на них, поставить крышку - за час управиться реально. Если "несколько звеньев не было на звездочке" - жизнь мотора будет очень скоротечной. Нормальные моторы. Уже 200 ткм на нем, особо (кроме фазорегулятора, и аппетита на масло) доклепаться не до чего.
Хочу добавить, машина куплена племяшом аварийная, после ДТП, восстанавливает он её , проблемы лезут и лезут...уже на 3х сто... может какие то последствия ДТП???? удар в правое крыло.