A4 B7 Плавают обороты

Тема в разделе "A4", создана пользователем nectop, 10 июн 2010.

  1. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    у меня было похожее на шкоде 1.8T 2001г. на холодную или колбасило, или вообще отказалась заводится.
    подключил ваг-ком - увидел ошибку по датчику коленвала - поменял, прошло.
    Вам точно его заменили? точно на ИСПРАВНЫЙ датчик (у нас торгуют порою черти чем, под видом оригинала)? оригинальный датчик хоть?
    я бы начал с заменой сразу двух датчиков - и коленвала, и распредвала. стоимость их не велика, да и меняются обычно оч легко.
     
  2. Валивтор

    Валивтор Новичок

    10 мар 2015
    10
    A4, ALT 2,0 2007.
    К сожалению точно... точно я не знаю, стоошники сами покупали и устанавливали.....но до этого она не заводилась совсем......
    Буду перепроверят, как подсказывали выше сам.
    а вторая ошибка
    P0321 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
    или по другому
    P0321 -002 Неисправность системы управления распределением зажигания/датчика оборотов двигателя. Воздушный зазор, засорение металлическими частицами, плохое крепление датчика/ротора, нарушение электропроводки.
    что то по ней совсем не понятно где копать и инет как то молчит, или она следствие перой ошибки????
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Какая вторая? Это все ОДНА ошибка по G28 - датчику коленвала!

    16705 - Geber fur Motordrehzahl-G28 unplausibles Signal. (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)
    и пояснение по ней: P0321 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно.

    Одна ошибка по одному датчику G28!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    если датчик исправен, тогда искать проблему на самом коленвале - хотябы глянуть в то место, куда вставляется датчик - чисто там или жутко грязно? если ли стружка?
    sanya-1 верно говорит, у Вас только одна ошибка по датчику коленвала.

    попробуйте сами купить датчик оригинальный и его поменять - мб Вам в СТО воткнули БУшный, либо купили дикий неоригинал, который даже не расчитывался на то, что он когда-нибудь будет работать :)
     
  5. Валивтор

    Валивтор Новичок

    10 мар 2015
    10
    A4, ALT 2,0 2007.
    #65 Валивтор, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Оба-на.....а я гляжу что в расшифровках они очень похожи и всегда в паре....
    Покопался в инете, понял смысл ошибок. Просто цифрами указывается ошибка 16705 это диагностика по спецификации VAG, а ошибка P0321 по спецификации OBD и они идентичны указываю на работу датчика положения коленвала.
    Ну завтра я гляну что мене воткнули в сто.....звонил в сто, говорят поставили БОШ!!!
    Уточните, сопротивление датчика на холодную и горячую одинаково??? и я читал что его сопротивление в районе 400 - 900 ом?
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    на всех этих СТО надо стоять и смотреть что они делают. иначе и поломку не починют и то что работало изуродуют. датчики купить самому и заменить на сто под присмотром если самому нет возможности.

    например у меня после последнего СТО пропали штифты крепления защиты картера. новые они по 250 руб. за 1 шт. недосмотрел б.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    аналогично! поехал на СТО, потому что сам коробку снимать не решился (сальник коленвала).
    а потом залез на яму, смотрю, а половины штифтов нету.
    хотя на самом деле их там многова-то и не всегда они легко "закручиваются", наверно поэтому они и леняться их вкручивать и терять время...
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    если будете новые покупать обязательно купить ещё и шайбы для них. без шайб они не фиксируются надёжно. дебилы на сто эти шайбы выкидывают или теряют. в результате выпадает и штифт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    ух ты! у меня их и не было :) я первый раз так мучился с этой защитой. заказал эти шурупы и заодно крепления, куда они вворачиваются - думал в этом беда. сейчас на схему смотрю и у б8 только 1 шайба резиновая на схеме. предлагаете кучу брать их? :)
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    шайбы сделайте как на схеме. их не просто так ставят. смысл в том чтобы эти куски пластика не издавали лишних стуков. люди меняют стойки, шрусы, рычаги, гидрокомпенсаторы пока доходют что стуки и трески издают эти куски пластика в защите картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    большое спасибо за подсказку!

    ЗЫ но гидрокомпенсаторы менять из-за стука подвески это нонесенс :))))) мне реально смешно )))
    ЗЫЫЫЫ у меня как раз что-то в подвеске стучит на малой скорости, но все лень заехать на диагностику - т.к. машинку в сторону не ведет, думаю не особо критично...
     
  12. Svetlow

    Svetlow Новичок

    31 янв 2016
    1
    Парни такая же беда, поменял цепь,натяжитель и распредвал. На холодную мотор трусит и обороты плавают. Чуть прогреется выравниваются но авто не едет, такое ощущение что кто то за жопу держит. Что делать? Дайте совет.
     
  13. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    Недавно сел Аккумулятор , появились ошибки я их удалил с помощью адаптера Вася диагност и все было хорошо ,но потом начали прыгать обороты и машина плохо ускоряется сделал еще рас диагностику и выдала что у меня проблема с топливным насосом . Что мне с ним делать менять или можно ли как нибудь это исправить ? Заранее благодарю :)
     

    Вложения:

    • IMG_2427.JPG
      IMG_2427.JPG
      Размер файла:
      492,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • IMG_2428.JPG
      IMG_2428.JPG
      Размер файла:
      1.022,3 КБ
      Просмотров:
      93
  14. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Как вариант замерить давление манометром на хлостых и под нагрузкой. Если он умерает, то ничего с ним не сделать, под замену.
     
  15. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    Так самое интересное это появилось как акб сел в ноль пришлось снимать клемы и заряжать акб прикурить не у кого было , и после этого машина стала себя так вести .
     
  16. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    До этого все было хорошо
     
  17. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Попробуй замерить давление.
    Сам в субботу менял носос. У меня также плавали обороты + ещё иногда начинал гудеть.
    После замены выздоровела...
    Могу подсказать бюджетный вариант, если надумаешь менять.
     
  18. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    потеря мощности и обороты стали прыгать после когда сел акум в ноль пришлось отсоединить клемы и нести домой и заряжать его , до этого все было гуд.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отчего сдох аккум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    забыл габариты выключить , появились ошибки я их стер потом через некоторое время машина стала терять мощность , а потом и стали прыгать обороты. Опять просканировал выдал ошибку что слабое давление в насосе, не мог же он сдохнуть из за севшего акб ?