у меня было похожее на шкоде 1.8T 2001г. на холодную или колбасило, или вообще отказалась заводится. подключил ваг-ком - увидел ошибку по датчику коленвала - поменял, прошло. Вам точно его заменили? точно на ИСПРАВНЫЙ датчик (у нас торгуют порою черти чем, под видом оригинала)? оригинальный датчик хоть? я бы начал с заменой сразу двух датчиков - и коленвала, и распредвала. стоимость их не велика, да и меняются обычно оч легко.
К сожалению точно... точно я не знаю, стоошники сами покупали и устанавливали.....но до этого она не заводилась совсем...... Буду перепроверят, как подсказывали выше сам. а вторая ошибка P0321 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно или по другому P0321 -002 Неисправность системы управления распределением зажигания/датчика оборотов двигателя. Воздушный зазор, засорение металлическими частицами, плохое крепление датчика/ротора, нарушение электропроводки. что то по ней совсем не понятно где копать и инет как то молчит, или она следствие перой ошибки????
Какая вторая? Это все ОДНА ошибка по G28 - датчику коленвала! 16705 - Geber fur Motordrehzahl-G28 unplausibles Signal. (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал) и пояснение по ней: P0321 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно. Одна ошибка по одному датчику G28!
если датчик исправен, тогда искать проблему на самом коленвале - хотябы глянуть в то место, куда вставляется датчик - чисто там или жутко грязно? если ли стружка? sanya-1 верно говорит, у Вас только одна ошибка по датчику коленвала. попробуйте сами купить датчик оригинальный и его поменять - мб Вам в СТО воткнули БУшный, либо купили дикий неоригинал, который даже не расчитывался на то, что он когда-нибудь будет работать
Оба-на.....а я гляжу что в расшифровках они очень похожи и всегда в паре.... Покопался в инете, понял смысл ошибок. Просто цифрами указывается ошибка 16705 это диагностика по спецификации VAG, а ошибка P0321 по спецификации OBD и они идентичны указываю на работу датчика положения коленвала. Ну завтра я гляну что мене воткнули в сто.....звонил в сто, говорят поставили БОШ!!! Уточните, сопротивление датчика на холодную и горячую одинаково??? и я читал что его сопротивление в районе 400 - 900 ом?
на всех этих СТО надо стоять и смотреть что они делают. иначе и поломку не починют и то что работало изуродуют. датчики купить самому и заменить на сто под присмотром если самому нет возможности. например у меня после последнего СТО пропали штифты крепления защиты картера. новые они по 250 руб. за 1 шт. недосмотрел б.
аналогично! поехал на СТО, потому что сам коробку снимать не решился (сальник коленвала). а потом залез на яму, смотрю, а половины штифтов нету. хотя на самом деле их там многова-то и не всегда они легко "закручиваются", наверно поэтому они и леняться их вкручивать и терять время...
если будете новые покупать обязательно купить ещё и шайбы для них. без шайб они не фиксируются надёжно. дебилы на сто эти шайбы выкидывают или теряют. в результате выпадает и штифт.
ух ты! у меня их и не было я первый раз так мучился с этой защитой. заказал эти шурупы и заодно крепления, куда они вворачиваются - думал в этом беда. сейчас на схему смотрю и у б8 только 1 шайба резиновая на схеме. предлагаете кучу брать их?
шайбы сделайте как на схеме. их не просто так ставят. смысл в том чтобы эти куски пластика не издавали лишних стуков. люди меняют стойки, шрусы, рычаги, гидрокомпенсаторы пока доходют что стуки и трески издают эти куски пластика в защите картера.
большое спасибо за подсказку! ЗЫ но гидрокомпенсаторы менять из-за стука подвески это нонесенс )))) мне реально смешно ))) ЗЫЫЫЫ у меня как раз что-то в подвеске стучит на малой скорости, но все лень заехать на диагностику - т.к. машинку в сторону не ведет, думаю не особо критично...
Парни такая же беда, поменял цепь,натяжитель и распредвал. На холодную мотор трусит и обороты плавают. Чуть прогреется выравниваются но авто не едет, такое ощущение что кто то за жопу держит. Что делать? Дайте совет.
Недавно сел Аккумулятор , появились ошибки я их удалил с помощью адаптера Вася диагност и все было хорошо ,но потом начали прыгать обороты и машина плохо ускоряется сделал еще рас диагностику и выдала что у меня проблема с топливным насосом . Что мне с ним делать менять или можно ли как нибудь это исправить ? Заранее благодарю
Как вариант замерить давление манометром на хлостых и под нагрузкой. Если он умерает, то ничего с ним не сделать, под замену.
Так самое интересное это появилось как акб сел в ноль пришлось снимать клемы и заряжать акб прикурить не у кого было , и после этого машина стала себя так вести .
Попробуй замерить давление. Сам в субботу менял носос. У меня также плавали обороты + ещё иногда начинал гудеть. После замены выздоровела... Могу подсказать бюджетный вариант, если надумаешь менять.
потеря мощности и обороты стали прыгать после когда сел акум в ноль пришлось отсоединить клемы и нести домой и заряжать его , до этого все было гуд.
забыл габариты выключить , появились ошибки я их стер потом через некоторое время машина стала терять мощность , а потом и стали прыгать обороты. Опять просканировал выдал ошибку что слабое давление в насосе, не мог же он сдохнуть из за севшего акб ?