A4 B7 Плавают обороты

Тема в разделе "A4", создана пользователем nectop, 10 июн 2010.

  1. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    прост я в этом деле еще новичок:)
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А как долго "и все было хорошо"?
    Может быть успел хотя бы до заправки доехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аркадий Горбунов

    6 июн 2016
    7
    в итоге сгорел насос потому что он был для дизельных двигателей наеба** на в авто сервисе :) тема закрыта всем спасибо за советы
     
  4. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    :shock:
     
  5. rondella

    rondella Новичок

    28 мар 2016
    18
    В чем дело было то так и не понятно? Сгорел насос? От чего? От севшего АКБ? :shock:
     
  6. Koteyka74

    Koteyka74 Новичок

    17 фев 2016
    11
    А4/B7 2.0 06г.
    Та же беда началась после смены датчика распредвала. Кто как лечил?
     
  7. Innuenze

    Innuenze Новичок

    19 янв 2017
    29
    A4 TFSI Quattro 2005
    2005 год автомат шестиступка. Двигатель 2.0 tfsi
    Не важно - еду на круизе или просто легонечко давлю на педаль газа - они плавают +- примерно 70 оборотов вверх и вниз с одинаковым интервалом. На видео видно.
    А если просто отпустить педаль газа, то они будут падать вниз и стопориться (вместо поднятия вверх), тоже с одинаковым интервалом.
    При чем свыше 2000 оборотов такого нет.
    Что за ерунда такая может быть?

     
  8. Конг

    Конг Участник форума

    6 янв 2017
    139
    Ауди а4 б7
    А обороты плавают по звуку или игра приборки возможно.
     
  9. Конг

    Конг Участник форума

    6 янв 2017
    139
    Ауди а4 б7
    Тест приборки сделать попробуй.мож че увидиш.
     
  10. Innuenze

    Innuenze Новичок

    19 янв 2017
    29
    A4 TFSI Quattro 2005
    Машина тоже подёргивается в такт оборотам
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #91 Petrovish, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    А это потому, что на повышенных оборотах заряд двигателя воздухом увеличивается. Это условие важно, так как воздух является рабочим телом в цикле сгорания. А то, что обороты начинают плавать ниже какой-то "критической зоны", то это происходит из-за того, что система управления двигателем не стабилизирует нагрузочной режимной точки цикла.
    И чем старее будет становится мотор, тем выше будет смещаться по оборотам тахометра данная девиация.
     
  12. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Petrovish, опять жгёте. Про воздух согласен, неучтёнку (подсос) нужно искать, ну и ошибки читать.
     
  13. Innuenze

    Innuenze Новичок

    19 янв 2017
    29
    A4 TFSI Quattro 2005
    Т.е. это может быть из-за подсоса воздуха? У меня тут на днях ошибка вылезла p0299, я её скинул и больше пока не появлялась. Погуглил, ошибка может возникать из-за двух клапанов и подсоса воздуха. Буду копать в этом направлении
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #94 Petrovish, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Вас что тут не устраивает, что 2х2=4?
    Так лучше повышайте уровень своего обывательского образования, а не прессуйте своим невежеством знающих людей.
    Это культурнее будет с вашей стороны, любого судилища.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Подсос воздуха может возникать физически, только при значительном перепаде впускного давления, а это в основном режим ХХ, когда дроссель максимально прикрыт и наполнение двигателя ТВС минимальное.
    А при частичных нагрузках, чтобы возникала девиантная работа двигателя, требуется существенное отставание одновременно нескольких цилиндров по производительности.
    Собственно, замер компрессии в двигателе эту проблему выявляет сразу.
     
  16. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Что мне повышать -я сам решаю, а вот давать сложные ответы на простые вопросы, считаю излишним. Люди знают что гаечный ключ - это всего лишь ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Зачем объяснять, что
    это приспособление из разряда инструментов, предназначенных для закручивания или откручивания многогранных гаек, всем известного Ле Руа Трибо.
     
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.
  17. Innuenze

    Innuenze Новичок

    19 янв 2017
    29
    A4 TFSI Quattro 2005
    Т.е. по вашему мнению, проблема в самом моторе? Я думаю в этом случае были бы и другие, более явные симптомы
     
  18. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.586
    Да не слушай этого тролля. Это персонаж известный на многих форумах, который вешает людям лапшу на уши потоком псевдонаучных терминов, по сути не имеющих смысла. Недели не прошло как из бана вылез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #99 Petrovish, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Будь они такие простые, то и решались бы сходу - без привлечения диванных специалистов. Вы поработайте практически с техникой хотя бы 10-к лет в сфере авторемонта, то потом и раздавайте указы - кому что можно говорить, и где обязательно нужно молчать. А то, у большинства вместо опыта и знаний, только завышенная самооценка - выращенная на диване.
    Извиняюсь, если кого-то этим высказыванием лично обидел.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #100 Petrovish, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    А что, затыкания оборотов двигателя на средних нагрузках, это разве не явные симптомы проблемы? Или пипла можно ко всему приучить, и тогда даже плохое сойдёт за норму?