в итоге сгорел насос потому что он был для дизельных двигателей наеба** на в авто сервисе тема закрыта всем спасибо за советы
2005 год автомат шестиступка. Двигатель 2.0 tfsi Не важно - еду на круизе или просто легонечко давлю на педаль газа - они плавают +- примерно 70 оборотов вверх и вниз с одинаковым интервалом. На видео видно. А если просто отпустить педаль газа, то они будут падать вниз и стопориться (вместо поднятия вверх), тоже с одинаковым интервалом. При чем свыше 2000 оборотов такого нет. Что за ерунда такая может быть?
А это потому, что на повышенных оборотах заряд двигателя воздухом увеличивается. Это условие важно, так как воздух является рабочим телом в цикле сгорания. А то, что обороты начинают плавать ниже какой-то "критической зоны", то это происходит из-за того, что система управления двигателем не стабилизирует нагрузочной режимной точки цикла. И чем старее будет становится мотор, тем выше будет смещаться по оборотам тахометра данная девиация.
Т.е. это может быть из-за подсоса воздуха? У меня тут на днях ошибка вылезла p0299, я её скинул и больше пока не появлялась. Погуглил, ошибка может возникать из-за двух клапанов и подсоса воздуха. Буду копать в этом направлении
Вас что тут не устраивает, что 2х2=4? Так лучше повышайте уровень своего обывательского образования, а не прессуйте своим невежеством знающих людей. Это культурнее будет с вашей стороны, любого судилища.
Подсос воздуха может возникать физически, только при значительном перепаде впускного давления, а это в основном режим ХХ, когда дроссель максимально прикрыт и наполнение двигателя ТВС минимальное. А при частичных нагрузках, чтобы возникала девиантная работа двигателя, требуется существенное отставание одновременно нескольких цилиндров по производительности. Собственно, замер компрессии в двигателе эту проблему выявляет сразу.
Что мне повышать -я сам решаю, а вот давать сложные ответы на простые вопросы, считаю излишним. Люди знают что гаечный ключ - это всего лишь ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Зачем объяснять, что это приспособление из разряда инструментов, предназначенных для закручивания или откручивания многогранных гаек, всем известного Ле Руа Трибо.
Т.е. по вашему мнению, проблема в самом моторе? Я думаю в этом случае были бы и другие, более явные симптомы
Да не слушай этого тролля. Это персонаж известный на многих форумах, который вешает людям лапшу на уши потоком псевдонаучных терминов, по сути не имеющих смысла. Недели не прошло как из бана вылез.
Будь они такие простые, то и решались бы сходу - без привлечения диванных специалистов. Вы поработайте практически с техникой хотя бы 10-к лет в сфере авторемонта, то потом и раздавайте указы - кому что можно говорить, и где обязательно нужно молчать. А то, у большинства вместо опыта и знаний, только завышенная самооценка - выращенная на диване. Извиняюсь, если кого-то этим высказыванием лично обидел.
А что, затыкания оборотов двигателя на средних нагрузках, это разве не явные симптомы проблемы? Или пипла можно ко всему приучить, и тогда даже плохое сойдёт за норму?