Это вытекает не по моему мнению, а по данным аппаратной диагностики мотора. И насколько я понимаю, объективной диагностики железа то как раз и не было.
До этого смысла нужно сначала развиться, а потом позволять себе чего-то крякать. А то уровень - диагностического шнурка, только разобщает полушария мозга.
сделай опресовку впуска, обрати внимание на задний сальник двс. посмотри снизу на стык двс-коробка, есть ли потёки жижи. маслоотделитель новой ревизии? банальный подсос неучтённого воздуха. зы: поменьше слушай, советы орловских марсиан и предлагаемую чудо присыпку, для воскрешения двигателя )) зы: почитай на досуге, хорошая подборка http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-2-0tfsi-chast-5.438529/
Сальник впорядке, стык тоже. Масло вот подтекало из под хомутов шлангов к маслокулеру которые идут, как я понимаю. Про маслоотделитель не знаю даже, я не менял. На опрессовку с дымом поеду через недельку. Собственно, компрессия: 14 ; 14; 15.5 ; 15.5
у меня то же самое, на такой же машине, но только на холодную, как прогреется все хорошо, хочу попробывыть опресовку сделать
Там негде посмотреть, чтобы было написано, что неисправен гидротрансформатор - там понимать нужно процессы и параметры. Забей в поиске, в ветке А6 4F C6 - плавают обороты при движении или на ходу. Почитаешь, сравнишь со своими симптомами, сделаешь выводы.
Буквально пару недель назад, приятель снимал каробас на А6С6, именно из-за плавающих оборотов. Починил..))
Я заметил у себя - тоже чаще всего на холодную проявляется, примерно первые км 10 пути на трассе. Что с ним делать? Менять что-то? Вообще теория с подсосом воздуха достаточно серьёзная, т.к. у меня при высоких оборотах возникает ошибка P0229, возможно это связано