Пнд поставил новый с алиэкспрес. кое как отрегулировать по напряжению. Дтож новый. Толку ноль. Не заводиться после остановки двигателя.
Поехал к мастеру. Он начал тестером смотреть все датчики. Сказал у тебя в аварии. Пнд ноль напряжение. Пусковая постоянно работает. Рхх тоже молчит. И потом он сказал начнем с начала с электрики и обозначил космическую цену
Машина после остановки двигателя не заводиться. Пол часа потом и завелась. И поехал к мастеру. Он мне тестером все датчики и говорит у тебя в аварии работает. Пнд ноль напряжение. Пусковая постоянно льет, лампочка у него всегда горела. Рхх не работает. И сказал начнем с электрики.
Ну конечно. Утром - деньги, вечером - стулья. (с). Эх, горе... Беги оттуда. ))) Жесть. 100% лапши вывалил. Впрочем, он просто понял, кто к нему приехал, и решил поправить свое финансовое положение за твой счёт. ))) Гляди подсосы и гидравлику. Электрика к этому мало каким боком. ЗЫ. И не наезжай на фокстера. Он прав. )))
Допустим, подсосы есть. Хотя стаканчики на форсунках менял. Прокладку впускного менял. Но почему не заводиться после остановки двигателя. Только спустя час где-то заведется и поехал
Там ссылки вверху. В чём проблема-то... Ведь разжевано всё до некуда... Постучись к BMI в личку. Попытка - не пытка. Но, скорее всего, без конкретных цифр по давлениям он тебе ничего не скажет. Потому что данных нет и вывод делать не из чего... Делай шланги, приобретай манометр - вот тогда и можно будет о чём-то говорить.
Допустим, подсосы есть. Хотя стаканчики на форсунках менял. Прокладку впускного менял. Но почему не заводиться после остановки двигателя. Только спустя час где-то заведется и поехал
Просто мое мнение. Давление топлива в дозатора не имеет отношения к невозможности завестись двигателю горячему, после остановки а также подсосы. На холодную же прекрасно заводиться.