Ты выставлял напряжение на ПНД, и оно у тебя было. А у ломастера - уже нет? ))) Далее - там на один контакт пусковой форсунки приходит постоянный плюс - лампа там и должна гореть. )) Ну и последнее: слова "начнем с электрики" - прямо говорит о том, что этот ломастер нихрена не знает. Мехвпрыск начинается с гидравлики. Более того - мехвпрыск будет заводиться и спокойно работать на одной только гидравлике. Горячий он при этом, или холодный - значения не имеет. А электрика в нём только корректирует УОЗ и обогащает/обедняет смесь на разных режимах работы двигателя. Плюс ещё следит за ХХ. Это всё есть в теме о КЕ, ссылки выше. Ты вроде уже больше года катаешься на этой машине. Что мешало изучать потихоньку свой впрыск? Такие" мастера", как выше, доведут тебе его до карбюратора. Этот впрыск нужно либо знать самому, либо иметь в наличии действительно знающего спеца. Может, такой и есть в твоём ареале. Но даром он тоже работать не будет. Остаётся разбираться самому. Или переделывать его на Лискар/Инвент, если с запчастями на мехвпыск у тебя в ареале худо. Ну и после всего сказанного - советую промыть всю гидравлику. Все её болячки начинаются от грязи в ней. Там сеточек... Ну и от измерений давлений тебе всё равно никуда не деться. Кстати, частая причина незапуска на горячую - уставший бензонасос. Сюда же относится забитый фильтр. Ну и ещё кое-что, не буду повторять прописные истины. Короче, мяч на твоей стороне. Тебе его и пинать. ))
Мог бы и не спрашивать. ))) Ибо другого пути для него (как и для любого владельца машины с мехвпрыском) нет.
Как правило .Если начал мудрить впрыск ( до это го всё было нормально.) Весь его ремонт как раз и заключается в промывки системы . И в почти 100 % всё будет восстановлено (восстановлена работа системы.) .Это всё естественно . если ещё не залезли шаловливые ручки ...мастера ...До промывки системы. Косвенно оценить работу насоса можно и без манометра. Это замер производительности насоса. Вот это как раз и выяснит замер производительности. . ( живой насос или нет ) Но оценить работу насоса . Манометром это лучше.
Откуда взял эти 0.3- 0.4 вольта? Регулировка ПНД.. Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра (лучше цифрового), минусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения. Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 - 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 - 0,5 верхняя 0,8 - 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора дифф. давления, который должен быть 0 мА +/- 0,5мА), стабилизацию ХХ и показания эконометра, стрелка которого должна оставаться в начальном положении. Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 - 0,9 В (точнее 0,68 - 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 - 1,3 В (автоматическая прогазовка при пуске) и вернуться к установленному значению. Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка (ручная, т.е. открытием дроссельной заслонки) вернёт мотор на ХХ. В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять (достаточно 0,1 - 0,2 В).
По поводу этих 25000. Если это только за работу. Не мало. Если это включает и то что надо будет заменить. То это уже спорный вопрос. И может быть гораздо дороже обойтись. Так что это надо обсуждать конкретно. У меня один раз было машина с подобным двигателем . Для хозяйки она обошлась больше чем в 3 раза дороже. Чем твоя сумма. Там зап часть стоили больше чем работа. Так что твои циферки. Без объяснений. Это просто цифры. И больше не чего.
Проблема с запуском именно на горячую.На холодную заводится отлично. Для запуска на холодную .Нужно что бы топливо было обогащёно. Для запуска прогретого двигателя. Обогащения не надо. Для горячего двигателя обогащение только во вред. .Ну а что может дать обогащение ( что может обогащать.). Самое простое.. Это не герметичность форсунок. Естественно не правильная настройка по топ-смеси.
Конкретно о твоей возможной проблеме. Если до ремонта была проблема с ЦПГ . То естественно после ремонта изменились параметры по всосу .( разряжение) . Естественно изменится и состав топлива. Если ты про КЕ впрыск...То надо учитывать .То что я написал .
Так по поводу цен. Работа 15 000. Рем комплект (на дозатор) 5 000. Четыре карба . и четыре сеточка. ( кому то они помешали.!.))). При предыдущем ремонте. И того вышло 24 000 .Это в тенге.
По моему мы разговариваем на разных языках. Читай внимательно о чём я писал. Если ты этого не заметил.(я про состав топ смеси.) То не чего удивительного . Что ты не заметил не герметичность по всос. И ещё . Сей час рассуждения как у большинства моих клиентов . Настраиваю систему. Ещё при проверки элементов говорю клиенту . Смесь выставлю. Жрать не будет. Но предупреждаю сразу. (ещё не заводя двигатель ). Стабильного ХХ НЕ БУДЕТ. После запуска и прогрева двигателя начинают плавать обороты ХХ. У клиента недовольная физиономия .недовольный вид.. И заявляет .. А у меня до тебя обороты не плавали.Всё было хорошо. И плевать ему что я ему про эту проблему сказал ещё до того как завёл двигатель. Для него ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО .. Это обороты больше 1000. .( была накручена заслонка... и смесь.) Примерно тоже и ты заявил.))). У тебя были проблемы по составу топ. смеси.. А для тебя главное.. ХРЕНОВО заводилась на горячую.. Это я не лично тебе написал.( так что без обид ) Это я описал что бы было понятно . Есть проблемы . Для решения которых надо устранять вроде бы не относящиеся к донной проблему. А вот теперь уже лично тебе.. Что за причину я увидел.. Когда сказал клиенту .что после прогрева.( именно прогрева.) .обороты ХХ будут хреновые.
Сегодня завел с утра и холостые как бешеные до 2200 встали. И минут 15 так работали потом упали до 1100 и плавают 1000 и 1100
2950 руб... Почти 18 000 в тенге.. Охренеть... Я по 1 тысячи в рублях беру. без фарфоровых чашек правда. Но они мне и не нужны.