Согласен! У меня тоже у жены машина 2009 года с пробегом около 100… Так и не ломается ничего… ни коробка, ни двигатель! А у тебя?..
Да как хочешь… я тут с 2003 года. Посмотри историю моих сообщений..))) Электронный блок управления менял и все! Железо все родное и не вскрывалось.
Коробка бы ездила еще , сам захотел туда залезть , признаков смерти ее не было не в каком варианте , и не было бы по сей день и вложений особых тоже в машину , самое дорогостоящее это коробка , остальное расходники , а у тебя даже расходники не отваливаются ?
Волоски - проводники там такие есть.. Рвутся из-за вибраций.. Ошибка инженеров, которую позже устранили. https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
Про расходники я ничего не говорил, потому что они и есть расходники... Чего о них писать-то? Вовремя меняй и все.
По разному может проявляться, в зависимости от того, какой контакт порвется. У меня перестала выделяться передача на PRND приборки и на задней скорости можно было остановить авто, просто уперевшись в него.
Ну у меня я думаю не он . Не знаю что делать вообщем , машина в сервисе как 2 дня толком ничего не говорят
В первую очередь - потратить 3-5т.р и купить собственный шнурок для диагностики - "Вася-диагност", например. Всегда пригодится и очень быстро окупится. Прочитать самостоятельно ошибки по коробке и делать выводы. Они там однозначно есть, что бы там на сервисе не говорили и не скрывали.
вероятно, разъем с коробки снимали или предохранители вынимали.. бывает. По-хорошему - проехать на ней так, чтобы все баги прочувствовались и тут же подключить диагностику. С результатами сразу к Диме.
Когда мотор обороты развивает, а машина не едет - без вариантов проблема с трансмиссией. В твоём случае - с вариатором.