A6 C5 Плавают холостые обороты 2.4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BORAm, 30 мар 2013.

  1. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Дросельную заслонку чистил неснимая! Снял кожух, заодно на нем поменял прокладку, побрызгал на заслонку и протер тряпкой, потом оптимизировал дросельную заслонку и все собрал наместо!
    Переть машинка стала лучше, после чистки дроселя и по горючки с 15л. на 13л. соскачила(проверяю всегда не по компу, а по заправке - с одного и того же пистика до полного, и катаю до лампы!)
    Кстати вместе с чисткой маханул и все шланги, и клапан картерных газов, реально - машина бодрее стала и экономичнее, кстати поджирать масло поменьше стала, та и расход подснизил(лью всегда 95й лукойл или шелл!)
    А вот легкая дрожь двигла так и не прошла! Вот и решил поспрашать, может у кого такое было, и если решили проблемку, то как?
     
  2. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    дружище не даш номерки каталожные на шланги и на клапан которые себе брал,брал оригинал?зарание спасибо!
     
  3. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    я менял этот грибок картерных газов, брал Meyle, разницы вообще никакой - также немного плавают обороты. кажется мне, что он тут не при чем
     
  4. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    нескинеш номер на экзисте шлангов и клапана,немогу нехрена понять какие брать а точнее какие менять.,:shock:
     
  5. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Поставил сегодня машину к одному из лучших спецов города!
    Блин был в шоке!
    После беганья с компом вокруг машины в течении 1,5ч. выяснилось!
    Когда предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, ему на станции снимали шестерни с распредвалов - я бы ни в жизнь не подумал, что аказывается на моторах BDV та и не только стоят конусные распредвалы!
    Корочей - когда ему ставили шестерни на место, не использовали спец фиксатор положения распредвала и не проверили его положение во время установки шестерни на правильное положение распредвала, а поскольку посадочное место шестерни на распредвале имеет конусный вид и на нем нет никаких фиксаторов, распредвал был смещен на 1,5 мм
    относительно шестерни, в итоге - комп ошибку не пишет так как датчики распредвалов видят что вроде как все норм! Отюда у мя и недогорание топлива, т.е. высокие СН показатель 178 вместо 100, и не ровная работа двигла!(легкая дрожь!)
    Парни имейте ввиду и будьте аккуратнее, не меняйте в гараже, мы нашли маркерные метки на распредвале и шестерне - походу когда на станции снималь шестерни, тупо маркером чирикнули, и совместили когда собирали, а то что толщена черты 3мм. и они не учли погрешность прорисовки ни кто не подумал!
    Как итог смещение вала на 1,5мм. комп пишет что все гуд, с клиента бабло сняли, а то что появилась дрожь списали на старость двигла и глюки датчиков, которые не читаемы якобы!
    Завтра соберут все наместо отпишусь!
     
  6. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    подпишусь, есть такая проблема
     
  7. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    #27 mvirus, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    скину)) вот он: Meyle 100 899 0078
    VAG 078 103 213 B Шланг системы вентиляции картера
    там еще трубка есть небольшая, номер не помню
     
  8. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    спасибо большое.:thumbup:
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что значит "датчики видят норму"?
    какие показания были в 93 группе двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    а какие должны быть?
     
  11. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Точно не могу сказать так как все проверяли на лицензионной программе и я не шипко по немецки шпрейхаю, та и в диагностике не шарю!
    Знаю тока что при мне датчики распредвала ошибок никаких не показывали, так сказал диагност пока не вскрыл кожухи ремня и не высказал мнение, потом я дал добро на разборку и замену ремня ГРМ, и уехал, со спокойной душой, т.к. приезжал к нему по рекомендации от очень хороших дядь! Но метки я на шестерне и распредвале видел, потом он отзвонился и сообщил о смещении!
    Если сегодня успею, то съезжу заберу машинку и все повыспрашиваю! Если конечно Вам интересно!
    В свою очередь хочу заметить - исходя из общения с диагностом он не все рассказывает! На мой вопрос - "почему Вы как-то размыто отвечаете и не поясняете?" ответ был такой - " Без обид дружище, но решая проблеммы подобного рода я получаю денежки, а как известно интелектуальный труд, вещь которую не отберут! А если пойдет треп о решении разных проблемм самостоятельным путем, то мне кушать будет нечего!
    Корочей парни я постараюсь узнать все по максимуму! И сразу отпешу!
    Если разрешит начирикать его номер телефона, я напишу, но не уверен, у него очередь на месяц расписана, меня тока по знакомству вне очереди всунули и то с трудом!
     
  12. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    должны быть нули
     
  13. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    #33 BORAm, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Кстати по грибку!
    Я тоже мале брал, из трех один тока рабочий оказался, а проверить его просто, прямо в магазине - одну дырку затыкаешь в другую дуешь и всасываешь, он не должен воздух пропускать!
    Кстати земеля, я сам с Воронежа, просто в Питере работаю и хочу те заметить, что по браку деталей в Воронеже, я столкнулся уже раза 4-5, имей ввиду!
    А ты все трубки и шланги маханул!?
    Да и на обороты на нашем двигле он не шипко влияет! Вот расход масла и тяга да, а обороты нет!
     
  14. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    #34 BORAm, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    А про это он кстати наверное и говорил мне по телефону, что все внулях а по факту нет! Может как раз об этом он и говорил!
    Он еще долго решался лезть в ГРМ или нет!?, я на этом ремне проехал всего-то 20 000км! После замены его старым хозяином!
    Покрайне мере бывший так в книжке сервисной записал!
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    конечно интересно
    хотя если он ничего не рассказывает,то смысла мало

    кмк "смещение вала на 1.5 мм" не может давать таких проблем (вибрация,перерасход топлива и т.д.)
    это в идеале
    на практике не реально (только если несколько раз регулировать-подкручивать,чего естественно никакой мастер делать не будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Вакумные шланги бери от газели (На трамблер), тока селиконовые хорошие, они копейки стоят, а что касаемо сапунных я брал оригинал, большой мне обошелся в 2300р., а маленький - задний 1300р
     
  17. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Кстати в этом то и разница мастеров, он сказал сто повозится!
    А про рсход увеличенный я и не говорил! Я про неровную с провалом работу говорю и про СН!
    Форсунки все ок сказали!
    А вопрос с по топливу решился сам собой, после замены трубок, смены свечей, грибка и чистки дроселя, та и скакать бодрее стала!
    После того как он поправит все я отпишусь, ушла проблемка или нет, я сам нервничаю когда попробую поездить без этого гемандоса!
    Вот проблемку может заодно решу с - на прогретом маторе при запуске после поднятия оборотов, они снижаются и проваливаются где-то на 200, потом в норму встают!?
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну если СН (а может все-таки СО?) повышен,значит топливо не все сгорает,следовательо расход должен быть повышен.Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    трубки и шланги не все, только сломанные менял
    масло после ремонта движка совсем не ест, еще ни разу не долил за 4000 км (именно тогда я менял шланги, грибок, чистил заслонку, мыл форсунки)
     
  20. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    СО, да, ноя честно говоря и не знаю какая норма на ших движках по расходу, если колонка не врет то у мя получается в районе 13,8, если не гонзать, а ездить плавно и со скрость до 80км.ч.
    А кстати какой расход должен быть?
    Я просто никогда этим вопросом не задавался, езжу на 95м!
    У мя доэтого амер был меньше 20л. не кушал, поэтому я и считаю что расход у мя норм!