Дросельную заслонку чистил неснимая! Снял кожух, заодно на нем поменял прокладку, побрызгал на заслонку и протер тряпкой, потом оптимизировал дросельную заслонку и все собрал наместо! Переть машинка стала лучше, после чистки дроселя и по горючки с 15л. на 13л. соскачила(проверяю всегда не по компу, а по заправке - с одного и того же пистика до полного, и катаю до лампы!) Кстати вместе с чисткой маханул и все шланги, и клапан картерных газов, реально - машина бодрее стала и экономичнее, кстати поджирать масло поменьше стала, та и расход подснизил(лью всегда 95й лукойл или шелл!) А вот легкая дрожь двигла так и не прошла! Вот и решил поспрашать, может у кого такое было, и если решили проблемку, то как?
дружище не даш номерки каталожные на шланги и на клапан которые себе брал,брал оригинал?зарание спасибо!
я менял этот грибок картерных газов, брал Meyle, разницы вообще никакой - также немного плавают обороты. кажется мне, что он тут не при чем
нескинеш номер на экзисте шлангов и клапана,немогу нехрена понять какие брать а точнее какие менять.,
Поставил сегодня машину к одному из лучших спецов города! Блин был в шоке! После беганья с компом вокруг машины в течении 1,5ч. выяснилось! Когда предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, ему на станции снимали шестерни с распредвалов - я бы ни в жизнь не подумал, что аказывается на моторах BDV та и не только стоят конусные распредвалы! Корочей - когда ему ставили шестерни на место, не использовали спец фиксатор положения распредвала и не проверили его положение во время установки шестерни на правильное положение распредвала, а поскольку посадочное место шестерни на распредвале имеет конусный вид и на нем нет никаких фиксаторов, распредвал был смещен на 1,5 мм относительно шестерни, в итоге - комп ошибку не пишет так как датчики распредвалов видят что вроде как все норм! Отюда у мя и недогорание топлива, т.е. высокие СН показатель 178 вместо 100, и не ровная работа двигла!(легкая дрожь!) Парни имейте ввиду и будьте аккуратнее, не меняйте в гараже, мы нашли маркерные метки на распредвале и шестерне - походу когда на станции снималь шестерни, тупо маркером чирикнули, и совместили когда собирали, а то что толщена черты 3мм. и они не учли погрешность прорисовки ни кто не подумал! Как итог смещение вала на 1,5мм. комп пишет что все гуд, с клиента бабло сняли, а то что появилась дрожь списали на старость двигла и глюки датчиков, которые не читаемы якобы! Завтра соберут все наместо отпишусь!
скину)) вот он: Meyle 100 899 0078 VAG 078 103 213 B Шланг системы вентиляции картера там еще трубка есть небольшая, номер не помню
Точно не могу сказать так как все проверяли на лицензионной программе и я не шипко по немецки шпрейхаю, та и в диагностике не шарю! Знаю тока что при мне датчики распредвала ошибок никаких не показывали, так сказал диагност пока не вскрыл кожухи ремня и не высказал мнение, потом я дал добро на разборку и замену ремня ГРМ, и уехал, со спокойной душой, т.к. приезжал к нему по рекомендации от очень хороших дядь! Но метки я на шестерне и распредвале видел, потом он отзвонился и сообщил о смещении! Если сегодня успею, то съезжу заберу машинку и все повыспрашиваю! Если конечно Вам интересно! В свою очередь хочу заметить - исходя из общения с диагностом он не все рассказывает! На мой вопрос - "почему Вы как-то размыто отвечаете и не поясняете?" ответ был такой - " Без обид дружище, но решая проблеммы подобного рода я получаю денежки, а как известно интелектуальный труд, вещь которую не отберут! А если пойдет треп о решении разных проблемм самостоятельным путем, то мне кушать будет нечего! Корочей парни я постараюсь узнать все по максимуму! И сразу отпешу! Если разрешит начирикать его номер телефона, я напишу, но не уверен, у него очередь на месяц расписана, меня тока по знакомству вне очереди всунули и то с трудом!
Кстати по грибку! Я тоже мале брал, из трех один тока рабочий оказался, а проверить его просто, прямо в магазине - одну дырку затыкаешь в другую дуешь и всасываешь, он не должен воздух пропускать! Кстати земеля, я сам с Воронежа, просто в Питере работаю и хочу те заметить, что по браку деталей в Воронеже, я столкнулся уже раза 4-5, имей ввиду! А ты все трубки и шланги маханул!? Да и на обороты на нашем двигле он не шипко влияет! Вот расход масла и тяга да, а обороты нет!
А про это он кстати наверное и говорил мне по телефону, что все внулях а по факту нет! Может как раз об этом он и говорил! Он еще долго решался лезть в ГРМ или нет!?, я на этом ремне проехал всего-то 20 000км! После замены его старым хозяином! Покрайне мере бывший так в книжке сервисной записал!
конечно интересно хотя если он ничего не рассказывает,то смысла мало кмк "смещение вала на 1.5 мм" не может давать таких проблем (вибрация,перерасход топлива и т.д.) это в идеале на практике не реально (только если несколько раз регулировать-подкручивать,чего естественно никакой мастер делать не будет)
Вакумные шланги бери от газели (На трамблер), тока селиконовые хорошие, они копейки стоят, а что касаемо сапунных я брал оригинал, большой мне обошелся в 2300р., а маленький - задний 1300р
Кстати в этом то и разница мастеров, он сказал сто повозится! А про рсход увеличенный я и не говорил! Я про неровную с провалом работу говорю и про СН! Форсунки все ок сказали! А вопрос с по топливу решился сам собой, после замены трубок, смены свечей, грибка и чистки дроселя, та и скакать бодрее стала! После того как он поправит все я отпишусь, ушла проблемка или нет, я сам нервничаю когда попробую поездить без этого гемандоса! Вот проблемку может заодно решу с - на прогретом маторе при запуске после поднятия оборотов, они снижаются и проваливаются где-то на 200, потом в норму встают!?
ну если СН (а может все-таки СО?) повышен,значит топливо не все сгорает,следовательо расход должен быть повышен.Не?
трубки и шланги не все, только сломанные менял масло после ремонта движка совсем не ест, еще ни разу не долил за 4000 км (именно тогда я менял шланги, грибок, чистил заслонку, мыл форсунки)
СО, да, ноя честно говоря и не знаю какая норма на ших движках по расходу, если колонка не врет то у мя получается в районе 13,8, если не гонзать, а ездить плавно и со скрость до 80км.ч. А кстати какой расход должен быть? Я просто никогда этим вопросом не задавался, езжу на 95м! У мя доэтого амер был меньше 20л. не кушал, поэтому я и считаю что расход у мя норм!