Тоже подпишусь под темой.На холостых мотор потряхивает и стрелка прыгает от 680 до 720 по компу и одна голова в нолях вторая в -7.Вот тоже думаю раскидать всю морду и выставить по планке.Еще меня очень волнует расход в 27литров на сотню,по бортовому компу.Свечи новые,провода,ВКГ вся поменяна,гофра секла,переварил,лямды рабочие.Есть подозрение еще на ДМРВ.На днях попробую помыть Ликви Моли.Ну просто дальше уже не знаю куда копать
Братуха в твоем случае форсунки смотреть надо и если по одной стороне -7, то сто пудово перевыставляй распредвалы! Кстати парни пообщался с диагностом и топливщиком- они сказали не ппромывать никакими жидкостями форсунки, чистить тока ультрозвуком и потом на стенде отрегулировать! У мя на работе парни эксперементировали на служебных авдотьях, правда на 3х литровых, на той которую ультразвуком почистили все ок, а на второй промывали- пришлось на стенде корректировать и резинки сожрало, пришлось менять!
Насчет форсунок я уже тоже задумывался.Вот только не могу ни как понять,одни говорят,что нельзя ультразвуком мыть,другие,наоборот,что только-ультразвук.
кстати машину сегодня не забрал, но диагност отзвонился, сказал опоры ДВИГЛА походу тоже поменять придется, а что касаемо проблемки с дрожью все отрегулировал - говорит все ок, тока какой-то датчик подглюкивал, а комп писал что все ок, он его попутно заменил, ТЕРЬ говорит приезжай и зацени! Ура блин если это так! Завтра к вечеру поеду заберу отпишусь про все что узнаю! Если что- телефон его спрашивать для вас или не стоит?
Я объездил херову тучу сервисов, пока на этого диагноста вышел, - визде где спросил про промывку форсунок ответ был как не странно один - Ультрозвук! Я думаю что если во всех сервисах причем незнакомых сказали одно и тоже стало быть ультразвук!
так ты теперь точно не узнаешь,из-за чего была вибрация может она как раз из-за подушек была,и ты зря ГРМ менял?
В этом ты прав,скорее всего из-за подушек и была.У меня тоже трясло дрыгатель,когда подушки начал менять,выяснилось,что они обе оторванные.Подушки поменял и вся вибрация исчезла.Кстати еще я поменял подушки коробки и поставил скобу передней опоры(в телевизоре),у меня ее почему то не было.Короче,скоро пол машины переменяю
телефончик обязательно,и узнац че за датчик,и обязательно сколько отдал за все удовольствие рубликов.
А теперь не плавают? Спроси у него,отчего обороты плавают? Скажи,весь ауди-клуб страдает,хочет узнать эту загадку ВАГа
Все что смогу узнать напишу! Предварительно цифры такие: Ремень ГРМ, Ролики, Еомпенсатор натяжения, карамысло, Помпа - 12300р. Антифриз 3л. + Дистилированая вода 3л. - 1500р. Работа по замене этого + диагностика до этого + тех. мойка авто - 10300р. Опоры двигла и АКПП - 12000р. Работа по замене - 4660р. За датчик пока не знаю скока и какой, но меняли его бесплатно! Все зап.части ставил оригинал!
То и значит, когда подключаешь комп и смотришь по распредвалам, как выше писали, все должно в нулях быть, а у него походу абы как ремешок маханули!
Короче! Приехал у мя сегодня из Германии корефей! Я низнаю но - в Германии ему эту проблмку устранили причем очень быстро за два часа!!! Как он сказал, на вопрос в чем причина - ответ дали вроде как такой!!! Распредвалы целендрованы, но не балансированы! Как правило через 150000км. их требуется менять вместе с пастелями! Бл.... как такое возможно парни а!!!???