A6 C5 Плавают холостые обороты 2.4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BORAm, 30 мар 2013.

  1. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Тоже подпишусь под темой.На холостых мотор потряхивает и стрелка прыгает от 680 до 720 по компу и одна голова в нолях вторая в -7.Вот тоже думаю раскидать всю морду и выставить по планке.Еще меня очень волнует расход в 27литров на сотню,по бортовому компу.Свечи новые,провода,ВКГ вся поменяна,гофра секла,переварил,лямды рабочие.Есть подозрение еще на ДМРВ.На днях попробую помыть Ликви Моли.Ну просто дальше уже не знаю куда копать
     
  2. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    #42 BORAm, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Братуха в твоем случае форсунки смотреть надо и если по одной стороне -7, то сто пудово перевыставляй распредвалы!
    Кстати парни пообщался с диагностом и топливщиком- они сказали не ппромывать никакими жидкостями форсунки, чистить тока ультрозвуком и потом на стенде отрегулировать!
    У мя на работе парни эксперементировали на служебных авдотьях, правда на 3х литровых, на той которую ультразвуком почистили все ок, а на второй промывали- пришлось на стенде корректировать и резинки сожрало, пришлось менять!
     
  3. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Насчет форсунок я уже тоже задумывался.Вот только не могу ни как понять,одни говорят,что нельзя ультразвуком мыть,другие,наоборот,что только-ультразвук.:shock::shock:
     
  4. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    #44 BORAm, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    кстати машину сегодня не забрал, но диагност отзвонился, сказал опоры ДВИГЛА походу тоже поменять придется, а что касаемо проблемки с дрожью все отрегулировал - говорит все ок, тока какой-то датчик подглюкивал, а комп писал что все ок, он его попутно заменил, ТЕРЬ говорит приезжай и зацени! Ура блин если это так! Завтра к вечеру поеду заберу отпишусь про все что узнаю!
    Если что- телефон его спрашивать для вас или не стоит?
     
  5. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Для тех кто в Питере,я думаю,что стоит.Грамотный диагност-редкость:nod:
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так он тебе опоры тоже поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Я дал ему добро на замену, потому тока вечером завтра заберу!
     
  8. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    #48 BORAm, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Я объездил херову тучу сервисов, пока на этого диагноста вышел, - визде где спросил про промывку форсунок ответ был как не странно один - Ультрозвук! Я думаю что если во всех сервисах причем незнакомых сказали одно и тоже стало быть ультразвук!
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так ты теперь точно не узнаешь,из-за чего была вибрация
    может она как раз из-за подушек была,и ты зря ГРМ менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    В этом ты прав,скорее всего из-за подушек и была.У меня тоже трясло дрыгатель,когда подушки начал менять,выяснилось,что они обе оторванные.Подушки поменял и вся вибрация исчезла.Кстати еще я поменял подушки коробки и поставил скобу передней опоры(в телевизоре),у меня ее почему то не было.Короче,скоро пол машины переменяю:)
     
  11. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    узнай какой датчик
     
  12. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    телефончик обязательно,и узнац че за датчик,и обязательно сколько отдал за все удовольствие рубликов.
     
  13. Sergik2012

    Sergik2012 Новичок

    1 дек 2012
    5
    A6(4BC5) 1998года
    Почисть дросель и всё пройдет!
     
  14. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    что значит одна голова в нулях, другая - 7 ?
     
  15. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Думаю не в этом дело, у мя попутно и обороты плавали!
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А теперь не плавают?

    Спроси у него,отчего обороты плавают? Скажи,весь ауди-клуб страдает,хочет узнать эту загадку ВАГа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Все что смогу узнать напишу!
    Предварительно цифры такие:
    Ремень ГРМ, Ролики, Еомпенсатор натяжения, карамысло, Помпа - 12300р.
    Антифриз 3л. + Дистилированая вода 3л. - 1500р.
    Работа по замене этого + диагностика до этого + тех. мойка авто - 10300р.

    Опоры двигла и АКПП - 12000р.
    Работа по замене - 4660р.

    За датчик пока не знаю скока и какой, но меняли его бесплатно!

    Все зап.части ставил оригинал!
    :eek:
     
  18. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Читай выше. я уже его чистил и оптимизировал!
     
  19. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    То и значит, когда подключаешь комп и смотришь по распредвалам, как выше писали, все должно в нулях быть, а у него походу абы как ремешок маханули!
     
  20. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Короче! Приехал у мя сегодня из Германии корефей!
    Я низнаю но - в Германии ему эту проблмку устранили причем очень быстро за два часа!!:confused:!
    Как он сказал, на вопрос в чем причина - ответ дали вроде как такой!!!
    Распредвалы целендрованы, но не балансированы! Как правило через 150000км. их требуется менять вместе с пастелями!:confused:
    Бл.... как такое возможно парни а!!!???:mad::confused: