Допуски влияют на все,если выйти из допусков,то распредвалы не в тот момент будут нажимать на клапана.У меня вообще было на одной башке ноль,на второй -22cf.Планки тогда не было и просто переставил на один зуб стало -8cf.Сейчас вот хочу все в ноли вывести и поменять все расходники.Не знаю как у кого,а у меня прога-вася диагност показывает допуски от -20 до +15
Привет парни! Извиняйте, умчал в командировку! Перед отъездом машину забрал, но толком не поездил! Перечень того что мне делали! - замена ремня ГРМ, Роликов, карамысла с натяжителем, ну и заодно помпы! - Замена всех подушек - Высоковольтных проводов - Свечи оригинал сняли, поставили какие-то платиновые(Сказали оригинал под наш бензин не катят, долго не ходят!) - Почистили(ультрозвук) и отрегулировали на стенде форсунки - Замена маслосъемных колпаков Терь самое интересное!!! Пришлось регулировать выхлопную систему(труба после нижних катов, Там стоит хамуут соединяющий две части, между ними зазор и оказывается надо регулировать, от этого тоже зависит, что-то там, приеду все уточню) Пришлось менять распредвал с постелями, там вроде как какой-то тех зазор, который при прогретом маторе встает в норму, а на холодном выше! и спустя какое-то время (Взависимости от условий эксплуатации, прогревает хозяин мотор или сразу рвет на непрогретом), появляется выроботка и зазор растет! Вот пока все что помню, приеду с командировки точнее и больше напишу! Но проблема ушла!!! А вот еще вспомнил, у мя корочей сигналка еще тупила, пришлось ченить, она препятствовала нормальной работе форсунок, что-то подмыкало!
ИМХО, Со свечами развод, как и с регулировкой форсунок... С выхлопной трубой - тоже похоже на развод.)
На форсунках поменяли что-то, толи какие-то резинки толи еще что, пока не уточнял! Приеду выясню! По выхлопу, мне не один человек уже говорил, человека три четыри причем в разных местах!
Термостат нет не меняли, поменяли помпу, патрубок(мокрить начал), антифриз и термостат! Сказали типа все сразу лучше махануть!
приподниму тему... Очень интересует вопрос...есть проблема с метками или валами....ТС, может дашь контакт мастера? просто не знаю куда поехать и кому довериться с этой бедой...
Сначала подключи вагком и в 93 группе в двух последних окошках должны быть значения от -6 до +6.Извиняюсь за введение в заблуждение,насчет -21 до +21.В подсказках это всплывает,но эти цифры что то другое обозначают.
в вагкоме показывает -4 -28(((( плюс ко всему ошибки по лямдам и пропуски воспломинения. Вот я и не знаю к кому поехать со всем этим букетом, в питере я не давно, еще по сервисам и мастерам не в курсе....
-28 это много.По моему опыты,могу сказать,у вас одна голова на 2 зуба не правильно стоит.Я пробовал переставлять на зуб,значение уходит на 14 единиц.А первую голову можно так и оставить.Пропуски видимо из-за того что распредвалы не вовремя нажимают на клапана.Нуили еще как вариант,смотреть свечи и провода.Я бы мог конечно посмотреть,но я не в Питере
вот и хочется найти человека, который поможет)) а то поменяли ремень "специалисты"...теперь мучаюсь((
Короче вся эта дрожь связана с "просаженными" валами получается? Небюджетный ремонт ИМХО. Уже голову поломал над этой проблемой у BDV, есть и у меня такое.
с чего это? это всего-лишь очередная частная версия ,одна из сотни подобных.И версия надо сказать довольно сомнительная пусть "специалисты" переделывают как надо или деньги вертают
Ну мне тоже кажется, что проблемы с валами больше относятся к 2.5 tdi и то не ко всем и там оно связано с масляным голоданием ГБЦ и неудачной конструкцией механизма газораспределения. я вот выдвину свою частную версию плавания оборотов на ХХ: 1. Подсос воздуха. Характерна ошибка по бедноте смеси. 2. Неверно установлены фазы газораспределения (разрезные шестерни РВ) 3. Забитый катализатор. 4. Катушка и ВВ-провода. 5. Неисправные/забитые форсы.
Вот это более правдоподобно Но... Меняли люди и провода и катушку,ничё не менялось Подсос - у меня вроде нету,но вибрация есть все-равно Вот форсы - интересное направление мысли.Но опять же,пока явно не сломаются (что редкость),никто менять не будет,ибо не очень дешево взять и сменить шесть штук просто так
Я сделал так - купил по случаю (дешево) б/у впускной коллектор в сборе, а далее - форсы на стенд. Из 12 выбрал 6 лучших...
Да, стало почти идеально. Там ведь еще и уплотнительные колечки поменял на новые. Правда все же (очень редко) бывает что подрагивает. Я это связываю с топливом. Но, до этого я снимал впускной коллектор и там заодно заменил трубки ВКГ вместе с клапаном и вакуумные шланги.
я тебе больше скажу, я свой впускной на координатку возил был винтом с одной стороны 0,6мм, со второй 0,4мм, тоже все шланги и клапан заменены, кстати с тех пор ошибки по бедноте смеси я не видел. Мужики, а как там с катами дело? Может в них проблема? Я из РБ, лью аи95 евро5, а он у нас неплох, так скажу что до фени ей, только резвее едет малек. Может реально с форсами трабл? Я на своих тоже все колечки сменил, 2 раза промывал карбклинером и одну заменил на оригинал новый, уж очень мне не понравился факел. Сейчас собираюсь намедни катушку и ВВшки поставить и смотреть метки на ГРМ (у меня несильно скачет в 93й группе -6 -2 градуса коленвала), если всё это не проканает буду долбить каты их у меня 4и чет мудрить с обманкой лямбды, или перепрошив или замена на универсальные 2х катов. Если и после этого все останется,т о наверное продам, сил нету больше. З.Ы, Забыл про компрессию написать к причинам. может компрессия по горшкам разнится сильно, клапан прогорел или износ цилиндров. <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=6591225&id=167405594&hash=68dccfa3e04b6911&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> ВОт мой автос с проблемой, если убрать чек, то все усугубляется.