A6 C5 Плавают холостые обороты 2.4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BORAm, 30 мар 2013.

  1. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Допуски влияют на все,если выйти из допусков,то распредвалы не в тот момент будут нажимать на клапана.У меня вообще было на одной башке ноль,на второй -22cf.Планки тогда не было и просто переставил на один зуб стало -8cf.Сейчас вот хочу все в ноли вывести и поменять все расходники.Не знаю как у кого,а у меня прога-вася диагност показывает допуски от -20 до +15
     
  2. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Привет парни! Извиняйте, умчал в командировку!
    Перед отъездом машину забрал, но толком не поездил!
    Перечень того что мне делали!
    - замена ремня ГРМ, Роликов, карамысла с натяжителем, ну и заодно помпы!
    - Замена всех подушек
    - Высоковольтных проводов
    - Свечи оригинал сняли, поставили какие-то платиновые(Сказали оригинал под наш бензин не катят, долго не ходят!)
    - Почистили(ультрозвук) и отрегулировали на стенде форсунки
    - Замена маслосъемных колпаков
    Терь самое интересное!!!

    Пришлось регулировать выхлопную систему(труба после нижних катов, Там стоит хамуут соединяющий две части, между ними зазор и оказывается надо регулировать, от этого тоже зависит, что-то там, приеду все уточню):shock:

    Пришлось менять распредвал с постелями, там вроде как какой-то тех зазор, который при прогретом маторе встает в норму, а на холодном выше!:shock: и спустя какое-то время (Взависимости от условий эксплуатации, прогревает хозяин мотор или сразу рвет на непрогретом), появляется выроботка и зазор растет!

    Вот пока все что помню, приеду с командировки точнее и больше напишу!

    Но проблема ушла!!!:rock:

    А вот еще вспомнил, у мя корочей сигналка еще тупила, пришлось ченить, она препятствовала нормальной работе форсунок, что-то подмыкало!
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это как можно регулировать форсунки? чёто не слышал такого
    да,неплохо было бы уточнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    ИМХО, Со свечами развод, как и с регулировкой форсунок...
    С выхлопной трубой - тоже похоже на развод.)
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    интересно,вот автору пол-машины поменяли. Я надеюсь,термостат хотя бы поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    На форсунках поменяли что-то, толи какие-то резинки толи еще что, пока не уточнял! Приеду выясню!
    По выхлопу, мне не один человек уже говорил, человека три четыри причем в разных местах!
     
  7. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    Термостат нет не меняли, поменяли помпу, патрубок(мокрить начал), антифриз и термостат!:shock: Сказали типа все сразу лучше махануть!
     
  8. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    приподниму тему...
    Очень интересует вопрос...есть проблема с метками или валами....ТС, может дашь контакт мастера? просто не знаю куда поехать и кому довериться с этой бедой...
     
  9. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Сначала подключи вагком и в 93 группе в двух последних окошках должны быть значения от -6 до +6.Извиняюсь за введение в заблуждение,насчет -21 до +21.В подсказках это всплывает,но эти цифры что то другое обозначают.:shock:
     
  10. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    в вагкоме показывает -4 -28((((
    плюс ко всему ошибки по лямдам и пропуски воспломинения.
    Вот я и не знаю к кому поехать со всем этим букетом, в питере я не давно, еще по сервисам и мастерам не в курсе....
     
  11. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    -28 это много.По моему опыты,могу сказать,у вас одна голова на 2 зуба не правильно стоит.Я пробовал переставлять на зуб,значение уходит на 14 единиц.А первую голову можно так и оставить.Пропуски видимо из-за того что распредвалы не вовремя нажимают на клапана.Нуили еще как вариант,смотреть свечи и провода.Я бы мог конечно посмотреть,но я не в Питере:)
     
  12. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    вот и хочется найти человека, который поможет))
    а то поменяли ремень "специалисты"...теперь мучаюсь((
     
  13. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    Короче вся эта дрожь связана с "просаженными" валами получается? Небюджетный ремонт ИМХО. Уже голову поломал над этой проблемой у BDV, есть и у меня такое.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    с чего это?
    это всего-лишь очередная частная версия ,одна из сотни подобных.И версия надо сказать довольно сомнительная


    пусть "специалисты" переделывают как надо или деньги вертают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    Ну мне тоже кажется, что проблемы с валами больше относятся к 2.5 tdi и то не ко всем и там оно связано с масляным голоданием ГБЦ и неудачной конструкцией механизма газораспределения.
    я вот выдвину свою частную версию плавания оборотов на ХХ:
    1. Подсос воздуха. Характерна ошибка по бедноте смеси.
    2. Неверно установлены фазы газораспределения (разрезные шестерни РВ)
    3. Забитый катализатор.
    4. Катушка и ВВ-провода.
    5. Неисправные/забитые форсы.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот это более правдоподобно
    Но...
    Меняли люди и провода и катушку,ничё не менялось
    Подсос - у меня вроде нету,но вибрация есть все-равно
    Вот форсы - интересное направление мысли.Но опять же,пока явно не сломаются (что редкость),никто менять не будет,ибо не очень дешево взять и сменить шесть штук просто так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Я сделал так - купил по случаю (дешево) б/у впускной коллектор в сборе, а далее - форсы на стенд. Из 12 выбрал 6 лучших...
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну и как? Поменялось что-то после замены форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да, стало почти идеально. Там ведь еще и уплотнительные колечки поменял на новые. Правда все же (очень редко) бывает что подрагивает. Я это связываю с топливом. Но, до этого я снимал впускной коллектор и там заодно заменил трубки ВКГ вместе с клапаном и вакуумные шланги.
     
  20. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #100 Jackso, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    я тебе больше скажу, я свой впускной на координатку возил был винтом с одной стороны 0,6мм, со второй 0,4мм, тоже все шланги и клапан заменены, кстати с тех пор ошибки по бедноте смеси я не видел. Мужики, а как там с катами дело? Может в них проблема? Я из РБ, лью аи95 евро5, а он у нас неплох, так скажу что до фени ей, только резвее едет малек. Может реально с форсами трабл? Я на своих тоже все колечки сменил, 2 раза промывал карбклинером и одну заменил на оригинал новый, уж очень мне не понравился факел. Сейчас собираюсь намедни катушку и ВВшки поставить и смотреть метки на ГРМ (у меня несильно скачет в 93й группе -6 -2 градуса коленвала), если всё это не проканает буду долбить каты их у меня 4и чет мудрить с обманкой лямбды, или перепрошив или замена на универсальные 2х катов. Если и после этого все останется,т о наверное продам, сил нету больше.

    З.Ы, Забыл про компрессию написать к причинам. может компрессия по горшкам разнится сильно, клапан прогорел или износ цилиндров.

    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=6591225&id=167405594&hash=68dccfa3e04b6911&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

    ВОт мой автос с проблемой, если убрать чек, то все усугубляется.