такая же беда слегка плавает стрелка на холостых,боролся и забил на эту причину,распредвалы по показаниям в 93 группе 0,+2!заметил одно был заменил заправку и как то на время перестали плавать но дрож мотора время от времени появлялась но стрелка как в копаная стояла на месте,каты чистые так как менял гофру на глушаке мастер сказал каты в идеале,может и сам бензин а может и форсы!короче я уже и незнаю куда рыть!менял и свечи брал по оригеналу и провода,ремень зубчатый менял со стопором и пластиной распредвалов,короче хер знает!
обнаружил пропуски зажигания в 015 группе по 3му цилиндру в момент расколбаса при оборотах около 1500 после 1 мин теста их около 80ти, по 1му 0 или 1-2, по второму цилиндру как по первому или ноль, в остальных горшках в 016 группе пропуски по нулям. Получается у меня лажает 3й горшок. Снял катушку потыкал мультиметром 3й горшок от других по показаниям сильно не разнится, остается бракованная новая свечка, убитый ВВ-провод или низкая компрессия в цилиндре, сам думаю, что последний вариант мой будет.
Плавали обороты после прогрева двигателя и при движении на малых оборотах,в пробках,например. Приговорили фазовращатели,западали.
У меня был неправильно установлен маховик. Смещен на болт( да его как-то умудрились прикрутить неправильно) Ну или очень сильно намудрили с метками .... Надо ошибки читать, чтоб стало более понятно.
Ребя привет всем!Тоже повилась такая фигня плавают обороты особенно в пробках примерно около 1500!Куда лезть что смотреть
пропуски и похоже и плавание оборотов в моем случае были по причине ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА первого ряда первой банки. На этой неделе узнаю точно. Хотя я и так привык))) Ниче не парит, заводится норм, чек не горит, жрет ваще в меру. Нашел при ремонте автомата чисто случайно, ртом не продувался совсем, имел механические повреждения от бедной смеси. На данном этапе выбито 2 ката первого банка, прошивка под евро 2, второй банк остался с ним все норм. Производится установка автомата. Я подозревал кат, потому как после длительного движения первых 10-30 сек после остановки плавание отсутствовало, я так и думал, что на оборотах под нагрузкой кат пробивает, а на ХХ через какое-то время образуется подпор. Пишу потомкам. Все эти годы этот неустранимый косяк не давал мне спокойно жить, нестолько сам косяк, сколько тот факт что он неустраним) Пропуски после этого поста были убраны заменой свечи, но остались незначительные единичные, в то время как второй ряд работал чисто, ну и был с планкой ремешок заменен, фаза по первому ряду была не в допуске малек.
при замене гофры мастер не проверит их. Я менял гофры и не заметил, так как со стороны гофр они нормально выглядят. Первыми попадают под раздачу первый банк. Состояние оценивается после снятия приемных труб с коллекторов.
Доброго дня. Очень долго мучился с этой проблемой... Собирал информацию с разных форумов, всё безрезультатно, пока не нашел мастера с руками и головой. Решил поделиться решением, дабы никто больше не тратил столько времени на поиски информации и пошатывание нервов. Авто : Audi A6 C5 2.5 TDI , 155л.с. AYM. После ремонта (сложно сказать чего именно, менял сразу и ГРМ комплектом, радиаторы, все фильтра) стали плавать обороты на холостых, на прогретом авто (см. видео, авто прогрето, но не работает датчик температуры охлаждающей жидкости). Проблема оказалось с датчиком (вроде как подачи топлива), который стоит под топливным насосом. Этот датчик со временем засоряется. Мастер предложил промыть топливную систему, т.к. в его Audi A8 была такая же проблема и именно этот вариант ему помог. Подключили жидкость для промывки топливной системы, какую именно не скажу, смотрите на вложенной картинке (извиняюсь за качество, фотографировал из далека). Далее процедура следующая - 1) Выжимаете газ и заводите авто так, чтобы после заводки обороты подскочили до 4-5тыс. После чего газ сразу же отпускаете. 2) Заведенный авто оставляете на 30 минут. Затем глушите и оставляете опять же, на 30 минут. 3) Заводите авто плавно добавляете газ до 2 тыс, отпускаете и снова добавляете газ до 2 тыс. Процедуру повторять 5 минут. После этого просто оставляете авто заведенным на 25 минут. 4) Глушите на 10 минут, заводите на 10 минут, глушите и отключаете банку для промывки. После выезда с СТО обороты у меня больше не плавали. P.S. После данной процедуры жидкость циркулирует по системе ещё около 1-2 дней, поэтому, по словам мастера, у некоторых людей плавающие обороты пропадали не сразу. Также если датчик очень сильно засорен (как был у мастера на А8), процедуру следует повторить от начала до конца через 3-4 дня. ссылка на видео, как у меня плавали обороты - https://ru.files.fm/u/bw3rxhen#_ Цена вопроса : 33$ (18$ жидкость + 15$ работа мастера). Хорошего дня.
Дак у нас бензиновые моторы. Когда я лазил в бак при замене насоса, вытащили модуль и я ждал кучу грязи. Но ничего подобного небыло и в помине. всё было чисто, даже очень. Если плавают обороты, мы лезем в ГРМ)