A6 C5 Плавают холостые обороты 2.4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BORAm, 30 мар 2013.

  1. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    такая же беда слегка плавает стрелка на холостых,боролся и забил на эту причину,распредвалы по показаниям в 93 группе 0,+2!заметил одно был заменил заправку и как то на время перестали плавать но дрож мотора время от времени появлялась но стрелка как в копаная стояла на месте,каты чистые так как менял гофру на глушаке мастер сказал каты в идеале,может и сам бензин а может и форсы!короче я уже и незнаю куда рыть!менял и свечи брал по оригеналу и провода,ремень зубчатый менял со стопором и пластиной распредвалов,короче хер знает!
     
  2. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #102 Jackso, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    обнаружил пропуски зажигания в 015 группе по 3му цилиндру в момент расколбаса при оборотах около 1500 после 1 мин теста их около 80ти, по 1му 0 или 1-2, по второму цилиндру как по первому или ноль, в остальных горшках в 016 группе пропуски по нулям. Получается у меня лажает 3й горшок. Снял катушку потыкал мультиметром 3й горшок от других по показаниям сильно не разнится, остается бракованная новая свечка, убитый ВВ-провод или низкая компрессия в цилиндре, сам думаю, что последний вариант мой будет.
     
  3. polik

    polik Новичок

    2 фев 2014
    43
    А6C5 quattro 3.0
    Плавали обороты после прогрева двигателя и при движении на малых оборотах,в пробках,например. Приговорили фазовращатели,западали.
     
  4. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    У меня был неправильно установлен маховик. Смещен на болт( да его как-то умудрились прикрутить неправильно)
    Ну или очень сильно намудрили с метками ....
    Надо ошибки читать, чтоб стало более понятно.
     
  5. lardmi

    lardmi Новичок

    29 фев 2016
    1
    По моему это бред, так как на BDV первая плановая замена ремня ГРМ на 180 т. км
     
  6. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Чо т я не доганяю, а в чем проблема то? Вроде работает ровно!
     
  7. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    Ребя привет всем!Тоже повилась такая фигня плавают обороты особенно в пробках примерно около 1500!Куда лезть что смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    может ДЗ
     
  9. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    что ето ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
     
  11. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    и что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    снимать мыть заодно проверь ВКГ клапан ВКГ у меня причина была в этом щасобороты стабильно 720
     
  13. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    спасибо буду пробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #115 Jackso, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    пропуски и похоже и плавание оборотов в моем случае были по причине ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА первого ряда первой банки. На этой неделе узнаю точно. Хотя я и так привык))) Ниче не парит, заводится норм, чек не горит, жрет ваще в меру. Нашел при ремонте автомата чисто случайно, ртом не продувался совсем, имел механические повреждения от бедной смеси. На данном этапе выбито 2 ката первого банка, прошивка под евро 2, второй банк остался с ним все норм. Производится установка автомата. Я подозревал кат, потому как после длительного движения первых 10-30 сек после остановки плавание отсутствовало, я так и думал, что на оборотах под нагрузкой кат пробивает, а на ХХ через какое-то время образуется подпор. Пишу потомкам. Все эти годы этот неустранимый косяк не давал мне спокойно жить, нестолько сам косяк, сколько тот факт что он неустраним) Пропуски после этого поста были убраны заменой свечи, но остались незначительные единичные, в то время как второй ряд работал чисто, ну и был с планкой ремешок заменен, фаза по первому ряду была не в допуске малек.
     
  15. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #116 Jackso, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    при замене гофры мастер не проверит их. Я менял гофры и не заметил, так как со стороны гофр они нормально выглядят. Первыми попадают под раздачу первый банк. Состояние оценивается после снятия приемных труб с коллекторов.
     
  16. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    освоена технология ремонта этих деталей
     
  17. Pavel_Mamchyts

    Pavel_Mamchyts Новичок

    11 сен 2017
    1
    Беларусь
    #118 Pavel_Mamchyts, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Доброго дня. Очень долго мучился с этой проблемой... Собирал информацию с разных форумов, всё безрезультатно, пока не нашел мастера с руками и головой. Решил поделиться решением, дабы никто больше не тратил столько времени на поиски информации и пошатывание нервов.
    Авто : Audi A6 C5 2.5 TDI , 155л.с. AYM.
    После ремонта (сложно сказать чего именно, менял сразу и ГРМ комплектом, радиаторы, все фильтра) стали плавать обороты на холостых, на прогретом авто (см. видео, авто прогрето, но не работает датчик температуры охлаждающей жидкости). Проблема оказалось с датчиком (вроде как подачи топлива), который стоит под топливным насосом. Этот датчик со временем засоряется. Мастер предложил промыть топливную систему, т.к. в его Audi A8 была такая же проблема и именно этот вариант ему помог. Подключили жидкость для промывки топливной системы, какую именно не скажу, смотрите на вложенной картинке (извиняюсь за качество, фотографировал из далека).
    Далее процедура следующая -
    1) Выжимаете газ и заводите авто так, чтобы после заводки обороты подскочили до 4-5тыс. После чего газ сразу же отпускаете.
    2) Заведенный авто оставляете на 30 минут. Затем глушите и оставляете опять же, на 30 минут.
    3) Заводите авто плавно добавляете газ до 2 тыс, отпускаете и снова добавляете газ до 2 тыс. Процедуру повторять 5 минут. После этого просто оставляете авто заведенным на 25 минут.
    4) Глушите на 10 минут, заводите на 10 минут, глушите и отключаете банку для промывки.

    После выезда с СТО обороты у меня больше не плавали.
    P.S. После данной процедуры жидкость циркулирует по системе ещё около 1-2 дней, поэтому, по словам мастера, у некоторых людей плавающие обороты пропадали не сразу. Также если датчик очень сильно засорен (как был у мастера на А8), процедуру следует повторить от начала до конца через 3-4 дня.
    ссылка на видео, как у меня плавали обороты - https://ru.files.fm/u/bw3rxhen#_

    Цена вопроса : 33$ (18$ жидкость + 15$ работа мастера).
    Хорошего дня.
     

    Вложения:

  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Дак у нас бензиновые моторы. Когда я лазил в бак при замене насоса, вытащили модуль и я ждал кучу грязи. Но ничего подобного небыло и в помине. всё было чисто, даже очень.
    Если плавают обороты, мы лезем в ГРМ)