Как добавить тяги на верхах? Я делал так, открываем дроссельную заслонку так чтоб было пять пять с половиной тысяч оборотов при этом открутив винт жадности до максимума и постепенно его закручиваем пока по звуку не услышим уменьшения оборотов и потом на пол оборота обратно, или проще открути этот винт на пять с половиной оборотов и топни если изменения будут то так и оставь если не достаточно то открути еще ))) Если на поможет то попробуй еще сделать так, латунный винт на редукторе за крути до упора и отверни на один Оборот, а пластиковым выстави хх и снова прокатись! Как попробуешь отпишись, интересно!))) А свечи жесть! Где то видел статью про диагностику по свечкам, щас поищу! http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html Нашел, оч похоже на фото номер восемь, но не в таком запущенном состоянии и сильно бедная смесь!
я такой шубы с бедной смеси не видел. а вот что будет при попадании антифриза в масло,я например могу только догадываться.
может присадка какая то была? или бенз\газ тупо некачественный настолько. ну для меня это дикость.не в каменном веке живем.
Вот в этом то и проблема ))) Латунный (винт хх) так то можно и вообще закрутить! Им мы открываем канал в обход как бы, т.е. мимо мембраны! Он по сути регулирует количество газа которое попадает во впускной во время заводки двигателя, и не дает заглохнуть если обороты упали!!!! Он чем то с родни винту на шланге. А вот пластиковый это винт чувствительности который позволяет мембране в редукторе ходить и чем сильнее он открыт (в разумных пределах) тем лучше реакция на так называемый "газ в пол" и максимальную отдачу на высоких оборотах! Но что не мало важно им можно регулировать хх! Окручивая его до нужных оборотов, ведь он ослабляет пружину и мембрана легче прогибается под действием вакуума создаваемого двигателем и тем самым подавая больше газа для выставления нужно хх без плавания их же!!!
отчитываюсь: мотор АСЕ, ке-мотроник,эмулятор Виннерса. установлен газ, редуктор LANDI RENZO,модель адаптированная для использования с ке-джет, предусмотрена система обратной связи для ХХ. Настройка редуктора с газоанализатором заняла примерно 1-2 минуты, обороты как вкопанные, выхлоп евро2, расход скорость 160-190км\ч 3 человека+ 30 кг багажа:10литров на 100км. При установке ГБО обращайте внимание на смеситель, насколько корректно он выполнен по отношению к рабоче штатной ДЗ. К сожалению,очень многие люди берутся что либо делать абсолютно в этом ничего не понимая. мне например поставили смеситель у котрого малый дроссель заглушен наглухо, кроме всего прочего при плотной посадке на дроссель перекрывалось отверстие ХХ. Результатом мгновеннно становился нестабильнй хх, глохла ну и все такое.
Так как я автор данной темы, хочу дополнить,недавно была найдена маленькая трещенка на впускном коллекторе, 1-1.5 см Заварил, позже отпишусь,какие изминения после найденной херни
дык тут одни ке-джетронщики.. Или я чего то не знаю и на ке ставится 4ое поколение? что касается непосредственно вопроса - 4поколение газа диагностируется довольно точно на ура.
Добавлю и свои "5 копеек", двиг у меня NF, AAR брат-близнец, был расколбас на холостых, причём после прогрева до 90гр., иногда при сбросе газа глохла (что только не было проверено-заменено...) причина парни, в банальном подсосе воздуха по стаканчикам форсунок. Поменять все резинки не сломав хотя бы один (я два) стаканчика проблематично, так что заказывал заранее 5 новых плюс все резинки, но вскрытие показало-достаточно было поменять колечки на стаканчиках, внутри форсунка держалась мёртво... Результат всё работает чотко, что на газе, что на бензине.