Плаванье оборотов ГБО на AAR, прошу помощи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 2 дек 2012.

  1. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    практически не уходит
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По всем пяти свечам?
     
  3. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    #183 Naikercooler, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    Как добавить тяги на верхах? Я делал так, открываем дроссельную заслонку так чтоб было пять пять с половиной тысяч оборотов при этом открутив винт жадности до максимума и постепенно его закручиваем пока по звуку не услышим уменьшения оборотов и потом на пол оборота обратно, или проще открути этот винт на пять с половиной оборотов и топни если изменения будут то так и оставь если не достаточно то открути еще )))
    Если на поможет то попробуй еще сделать так,
    латунный винт на редукторе за крути до упора и отверни на один Оборот, а пластиковым выстави хх и снова прокатись! Как попробуешь отпишись, интересно!)))
    А свечи жесть! Где то видел статью про диагностику по свечкам, щас поищу!
    http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
    Нашел, оч похоже на фото номер восемь, но не в таком запущенном состоянии и сильно бедная смесь!
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    я такой шубы с бедной смеси не видел. а вот что будет при попадании антифриза в масло,я например могу только догадываться.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    может присадка какая то была? или бенз\газ тупо некачественный настолько. ну для меня это дикость.не в каменном веке живем.
     
  6. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    пластмассовый на регулировку хх вообще не реагирует
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Вот в этом то и проблема )))
    Латунный (винт хх) так то можно и вообще закрутить! Им мы открываем канал в обход как бы, т.е. мимо мембраны! Он по сути регулирует количество газа которое попадает во впускной во время заводки двигателя, и не дает заглохнуть если обороты упали!!!! Он чем то с родни винту на шланге.
    А вот пластиковый это винт чувствительности который позволяет мембране в редукторе ходить и чем сильнее он открыт (в разумных пределах) тем лучше реакция на так называемый "газ в пол" и максимальную отдачу на высоких оборотах! Но что не мало важно им можно регулировать хх! Окручивая его до нужных оборотов, ведь он ослабляет пружину и мембрана легче прогибается под действием вакуума создаваемого двигателем и тем самым подавая больше газа для выставления нужно хх без плавания их же!!!
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    отчитываюсь:
    мотор АСЕ, ке-мотроник,эмулятор Виннерса.
    установлен газ, редуктор LANDI RENZO,модель адаптированная для использования с ке-джет, предусмотрена система обратной связи для ХХ. Настройка редуктора с газоанализатором заняла примерно 1-2 минуты, обороты как вкопанные, выхлоп евро2, расход скорость 160-190км\ч 3 человека+ 30 кг багажа:10литров на 100км.
    При установке ГБО обращайте внимание на смеситель, насколько корректно он выполнен по отношению к рабоче штатной ДЗ. К сожалению,очень многие люди берутся что либо делать абсолютно в этом ничего не понимая. мне например поставили смеситель у котрого малый дроссель заглушен наглухо, кроме всего прочего при плотной посадке на дроссель перекрывалось отверстие ХХ. Результатом мгновеннно становился нестабильнй хх, глохла ну и все такое.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, потом сказки-страшилки рассказывают о газе.
     
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    Так как я автор данной темы, хочу дополнить,недавно была найдена маленькая трещенка на впускном коллекторе, 1-1.5 см
    Заварил, позже отпишусь,какие изминения после найденной херни
     
  11. алекс123123

    алекс123123 Новичок

    30 апр 2013
    38
    А:
    Подпишусь
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а подскажите хороший смеситель для КЕ +возможность подключения обратной связи.
     
  13. алекс123123

    алекс123123 Новичок

    30 апр 2013
    38
    А:
    А 4 поколение здесь рассматриваете? Если нет то пните где
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    дык тут одни ке-джетронщики.. Или я чего то не знаю и на ке ставится 4ое поколение?
    что касается непосредственно вопроса - 4поколение газа диагностируется довольно точно на ура.
     
  15. Дункан Маклауд

    20 янв 2011
    15
    Audi100/NF 2,3 90г
    Добавлю и свои "5 копеек", двиг у меня NF, AAR брат-близнец, был расколбас на холостых, причём после прогрева до 90гр., иногда при сбросе газа глохла (что только не было проверено-заменено...) причина парни, в банальном подсосе воздуха по стаканчикам форсунок. Поменять все резинки не сломав хотя бы один (я два) стаканчика проблематично, так что заказывал заранее 5 новых плюс все резинки, но вскрытие показало-достаточно было поменять колечки на стаканчиках, внутри форсунка держалась мёртво... Результат всё работает чотко, что на газе, что на бензине.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну да, подсос воздуха на стаканах болезнь КЕ-шек. Чего, кстати, нет у К-Джетов.:rock: