На моно нет- не пойдет. Это эмулятор 5 вольтового ПНД именно для механического впрыска КЕIII-Джетроник (AAR,NF,NG) и КЕ-Мотроник (AAD,ACE). Там в ссылке, кстати это сказано.
Да какая разница. Одно пойми, что ХХ отличный от 850 оборотов выставить у тебя не получится, чисто по работе системы. Посему, врубай мозг и думай, как регулировать твой газ в совокупности с КЕ-Джетом, т.е. в совокупности с влиянием автоматической корректировки оборотов. Изучай принцип работы твоего редуктора, а не его настройку по мануалу.
Мне частенько приходится регулировать хх, либо начинает на хх подтраивать (богатая смесь) либо обороты скачать от 400 до 1100 (бедная смесь) заметил такую закономерность связано с количеством газа в баллоне или качеством самого газа.
тоже уже думал о таком,чем меньше газа в балоне,тем глюки с ХХ проявляюется, надо попробовать заправиться в другом месте,а то ходят слухи,что эти хозяева заправок СУГ с чем то разбавляют пропан,что расход увеличивается и тяга падает,такую байку мне сказал мужичок назаправке СУГ
Нет, не в количестве дело. Просто у вас изначально криво настроено. Очень узкий диапазон давления для стабильной работы ХХ. Настраивайте правильно, и количество газа в баллоне не будет влиять на ХХ.
правильно это как? смесь богачи=обороты хх ровные, но подтраивает. смесь беднее=работает идеально, но если долго стоит на хх начинает пилить. я молчу про баги если покрутить рулем, включить климу, фары, обогрев зеркал итд.
Молодец- нащупал то, что надо. Теперь выводы правильные надо делать, и не париться о пустяках. Из теории: - ЛЗ это очень точный прибор измерения состава смеси. и он работает практически только в ключевом режиме. т.е. смесь изменится на 0,1% а он из состояния 0,1В сразу прыгает в 0,8В и на оборот. - Без наличия специального ЭБУ и замкнутой петле регулирования смеси, никакого ритмичного прыгания напряжения на ЛЗ искать не надо. Не как на бензине, когда замкнутая петля (ЛЗ - ЭБУ - ЭГРД - дозатор - ЛЗ) подстраивает смесь. На твоем ГБО такого нет. На моем тоже... - На газу надо УОЗ по раньше. По этому УОЗ ставим наиболее ранним 15...18гр. Еще раннее может не работать и ЭБУ сваливать в авар. режим. На счет оборотов Gека тебе уже написал. Пока РХХ работает, обороты будут только 800 +/-50. Это зашито в ЭБУ. Короче: 1. регулируй стабильный ХХ винтом ХХ на редукторе, на грани уменьшения напряжения ЛЗ от 0,85 до 0,8В...Не надо никакого ритмичного скакания ловить. Его просто не будет... 2. Поверь настройку полной мощности. Это на 5000 оборотах заворачиваем винт в шланге до того как почувствуется нехватка газа (уменьшение оборотов). После выворачиваем чуть обратно. Еще надо под полной нагрузкой на ходу проверить работу. 3. Потом проверь работу мотора и напряжение на оборотах и под нагрузкой (на ходу). Если едет нормально и при этом напряжение ЛЗ хоть изредка меняет состояние (0,2...0,8В), то попал в точку. На ходу в основном винтом чувствительности. Но каждый раз как покрутил чувствительность надо снова ХХ проверять. - При сбросе оборотов (режим ПХХ) напряжение ЛЗ как правило в 0,1В падает. Это нормально, и не о чем плохом не говорит. Как то так примерно. зы. На AAR - если обороты увеличились выше 800 (...1100...), то это значит, что ЭБУ (ЭБУ впрыска или VEZ) в аварию свалились. Тогда сразу пере запускаем мотор и продолжаем регулировку. Это особенность AAR/NG/NF
Правильно, это вплоть до правильной установки ГБО, правильного подбора комплектующих. Если оно, к примеру, изначально криво воткнуто, то тут как не пляши нормально не сделаешь. А почему подтраивает разобраться пробовали?
Не знаю, слухи это или нет, но чистота газа действительно очень разнится. Это я наблюдаю по своей газовой форсунке, разобрав коию могу увидеть или идеальную её чистоту или в усмерть загаженную чёрной дрянью похожей на шрусовую смазку. Причём, если вчера на заправке было всё хорошо, то завтра новая привезённая партия в усмерть грязная. Предположения два. Или на заводе наливают такую дрянь или автоперевозчики чем то смазывают свою систему. В разбавление не очень верю - как его можно разбавить физически и чем, да и чтоб ещё и выгодно было? ЗЫ: По рассказам знакомых, из дряни ещё видели высыпающийся белый порошок.
выставляли с одним "специалистом" зажигание стробоскопом...вобщем расскажу как все было,потому как считаю это странным..... подключили стробоскоп к + клемме и ВВ проводу 1 свечи, НЕ ВХОДЯ в базовый режим начали смотреть на метку,метка стояла на 18 гр, ни куда не сдвигаясь.....почему все так я так и не понял,по идеи она болжна чуть смещаться,при том что мы НЕ ВОШЛИ в базовый решим в результате поставили зажигание на 18 без перемыкания базовых контактов по время выставления УОЗ
Ну судя потому что регулировке мотор поддается значит гбо стоит правильное, да и по лямбдаметру можно проконтролировать смесь. С подтраиванием разбирался и понял, что на слишком богатой смеси и на бензе подтраивает... Компрессия по цилиндрам ровная и в норме куда дальше копать мыслей нет.
Вот тут сильно не соглашусь как с вами так и с IDX. По моим наблюдениям по лямбде можно ооооочень сильно промахнуться, она оооооочень тупая - газ такой тупости не приемлет. Будет она показывать правильную смесь во всех режимах, а система правильно работать не будет. Проверено это на Серёгином ГИГе, он у него с лямбдой. Так вот, пока не выставили правильно железячный режим без какой либо коррекции (давление, калибр форсунки, время открытия), фиг нормально работало, хотя по лямбде было практически нормально. Да там дохренища элементов влиять могу. К примеру, свечи, провода, момент зажигания, компрессия, электрика аля датчик холла, трамблёр, коммутатор, дерьмовые контакты, напруга и т.п.
Такое трудно комментировать. Ты сам его не подключал, может чего то не заметил или не донял. Да и что за стробоскоп там был-не понятно. Хорошо бы повторить. Для ААR на реальном ХХ нормальный, живой угол опережения ...примерно 6...8гр. При этом в базе ровно 15. А че так? Подробнее можешь объяснить? ЛЗ ведь только мерит количество кислорода во выхлопных газах. И не важно - каким топливом топим, хоть дровами. Ты может основываешься на опыте - на конкретной газовой установке. Тогда соглашусь. А иначе не вижу причины, почему мой ЛЗ (и не такой уж он "тупой") не годен для оценки со. На ТО, к примеру, ...на тех. осмотре ведь они не будут делать поправку на газ. СО - он и в Африке СО.
Однако мой мотор идеально работает на нормальной смеси. Это всё уже не по разу менялось и проверялось осталось только мотор перебрать.
Ну да, я говорю О ГИГе, на коем наблюдал сею картину. Но, какая разница какое ГБО, если лямбда не смогла дать точную картину? Показывает то она верно, а вот переходные процессы (будь то переход с мощности на ХХ или резкий подхват на вваливание она фиг покажет), не успеет. А эти процессы и есть главный показатель правильности настройки ГБО, а не просто правильная смесь в каком либо из режимов ИМХО.
Газу нужны совсем другие условия нежели бензину. Его поджигать труднее, он горит плавнее и дерьмовей бензина (в смысле скорости взрыва). Посему и "нагрузка" на те же свечи, для правильного воспламенения совсем другая. Газовую смесь искре труднее пробивать нежеле бензиновую. И если будет косячок где то в зажигании, то и получаем пропуски на газе. И кстати, пропуски на газе не так заметны как на бензине.
вспомнил у меня тогда был разрегулирован кем то до меня РХХ,обороты стояли на 1000 или 1100 если не ошибаюсь.....вот на таких больших оборотах мы и выставляли УОЗ без базы
Ничего я не понял. Ты сам то понял- что написал? Какое вваливание она не покажет? Покажет да еще как! Точно так же как на бензине. не больше не меньше. Ведь и на бензине есть задержка по времени от момента управления через ЭГРД до того как ЛЗ увидит результат этого изменения. Эта задержка - естественная, по тому, что ЛЗ находится "далеко" от места горения, т.е. в глушителе... Другое дело, что нет даже органа управления (быстрого влияния) на фактическое изменение смеси. Для этого теоретически - надо ставить ЭБУ га гбо и завести замкнутую петлю регулирования по лямбде. У нас такого устройства нет. Просто механика гбо как может так дозирует... и никакой настройкой это положение не изменить. По этому наша задача- как можно ближе к стехиометрии настроить ХХ, среднюю мощность (винтом чувств.) и полную мощность (винтом в шланге). Все. Остальное зависит от конструктива редуктора и распылителя, со всеми компенсирующими шлангами. ИМХО. Ясно. Надо еще раз проверить УОЗ.