Не спорю - Виннерс может. А ты? И это при условии, что подстроечник ты не трогал, и до того было все настроено...только трамблер остается повернуть на место как было...и еще, если все исправно. ИМХО - если у тебя 2 неизвестных то уравнение не решается без бубна. По этому одно надо выставить точно и к нему не возвращаться. Я бы выставил УОЗ. За одно проверил бы работоспособность... Успеха!
работоспособность чего? Ребят,вопрос ко всем как было ранее написанно,у меня стоит редуктор Томоссето вот такой 140 HP http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/minikit-tomasetto-at-07-inzhektor-140hp.html сегодня ради интереса поитересовался сколько стоит новый на мою машину у хлопце,что продают ГБО,сказали 2 рубля, НО.... они предложили купить именно редуктор не 140HP, а 100 HP, аргументируя это тем,что 140-го для моих 133 лошадей много,потому может быть высокий расход,ну типа большой запал.....а вот 100 НР как раз то и расход мол говорят уменьшится .... может кто знает или тсалкивался,прошу толкогово совета,какой мне в дальнейшем предстоит покупать 140 или 100?
Разговор в обще то был про УОЗ...см. посты 72, 74, 75. УОЗ: -в базу не входил? -не двигался...? -Настроен на 15гр? Ответов не было. Еще - скажи, зачем новый редуктор то покупать? этот чем плох? Может надо просто отрегулировать...уплотнения, мембраны проверить...
скорее думаю буду настраивать на 18гр.... сам редуктор не буду покупать пока что,пока не настрою УОЗ правильно и в дальнейшем сам редуктор с головы вылетело, при 15 градусов УОЗ,метка от скольки до скольки должна метаться без базы?ну это так,чисто для себя интересно
мембраны с нового ремкомплекта, при борьбе с джедаем нашел подсос воздуха, в районе вакуумной мембраны,крышку газовики заварили,т.е. отверстия в крышке редуктора ,ну и при сварке металл стал несколько кривым и плоскоть прилегания, и уплотнения мембраны было плохим.....снял крышку и намазал по переметру мембраны черным герметиком не знаю,в правильный ли я бубен стучал или нет
Если у тя РХХ работает, то нельзя просто итак увеличивать УОЗ. будет в аварию выпадать. А так практически УОЗ на ХХ около 5-6-8 гр живет. А чо. Правильно. Если уплотнилось. ИМХО - Герметик вполне годен в таком случае.
что то я по вечеру не вкурю,так как быть 15 ставить или 18,для езды на газе.....ЕСЛИ машина на бензине работает отлично, повторюсь ХХ при задодке машины на холодную стоят на 1000, прогревается обороты 750 ,исходя из этого я думаю РХХ работает на все 100% как то баловался с регулировкой редуктора при снятой фишке с РХХ, вроде поймаю обороты более менее стоящие на 750 или 800,разъем одеваю,все работает ровно,проеду немного начали плавать....НО это с моим не пойми каким УОЗ на сей момент в субботу планирую заняться УОЗ и редуктором.....за одно и посмотрю,какое напряжение будет на ПНД после правильной регулировка в Базе УОЗ
На самом деле у задачи нет простого решения. Под нагрузкой надо как бы 21гр (15+6) ставить. но для ХХ этого скорее всего будет много. У VEZ не хватит диапазона, для поддержания ХХ (совместно с РХХ мин=25%)...и как результат - авар. ЭБУ, пиление оборотов... По хорошему надо эмулятор УОЗ ставить для газа (надо на 5-6 гр раньше в диапазоне до 3000об...Выше не надо отступать от бензинового УОЗ) У меня кстати тоже УОЗ стоит на грани аварии для бензина - около 16-17 гр. И на газу практически нормально все. РХХ в работе, БН не отключается. Есть Stop-КJ.
попробую тоже выставить 16-17 гр.... П.С. При включении зажигания бензонасос не слышен на газе у меня....как я понимаю Стоп-ке не стоит у меня
из за этого может быть проблема,если отключать б\н на газе начинается быстрый износ дозатора, тыщ за 20км ушатаешь,если еще не ушатал. вобщем ставь стоп-ке, а бензонасос должен быть включенным.
прошу прощение за не правду, были сомнения в написанном мною, щас проверил,ключил зажигание на газе,вот что происхоит слышен бензонасос кратковременно,менее 0,5 секунд, дале сразу слышен щелчок под рулем (ну типа какого реле чтоли) затем бензонасос опять включается и жужит около 1ой секунды
запусти двиг., переведи на газ и выйди из машины послушай жужжит ли б\н?если нет - реле организовано отключение б\н что для ке неправильно.
ставил вчера зажигание.....выставил 15 градусов и вот что получилось.....бензин залит 92....при резком открытии дросселя стучат клапана толи сани не едут,толи я чо то не так сделал...... перемыкал контакты войдя в базу,с первого раза обороты поднялись до 1100 и сразу опустились на место,метка стояла на месте,как только выставил на 15, то вышел с базы прогазнув до 3000 об.... смотрю на метку прыгает в районе 6 градусов Из-за чего стучат клапана на бензе и что думаете на счет 94 сообщения?
с зажиганием разобрался, купил стробоскоп, поставил на 17-18 гр.... там мне ни кто по СТОП-КЕ и не ответил вот хоть расшибись, регулируют редуктор,подвожу ХХ к ровной работе,стоит проехать около 5-20 км,как обороты опять начинают плавать,проеду еще чуть могу либо плавать,либо стоять на месте у кого и где стоит редуктор на ААR,какова длина шлангов? в чем же проблема? товарищи,будьте добры помогите толковым советом