Плаванье оборотов ГБО на AAR, прошу помощи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 2 дек 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Начать именно что?. Если восстанавливать ААR, то основательно изучать это и действовать.

    Успеха!
     
  2. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ты издиваешься??? Восстанавливать убитый джедай не собираюсь, дешевле поставить электронный впрыск! Мне нужно чтоб на газу ездила нормально!!!!! А не на бензе!!! Смысл восстанавливать ке3 ??? Если он в работе газа практически не учавствует??? Зачем, а?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не хочется тебя огорчить, но ты себе нереальную задачу пытаешься ставить. Не будет на газу она хорошо работать во всех режимах, особенно на ХХ. Увы. Нужен РХХ, а он только от КЕ3, так же нужно все, что к зажиганию относится, и это тоже КЕ3.
    И не будет она зимой холодная заводиться и горячая при одних и тех же регулировках. Газ, если он - он без мозгов, то он хуже даже самого простого карбюратора, если нет бензиновой более менее исправной системы.
    Вот и думай...

    А издеваться даже мысли не было. Это, кажись ты пытаешься машину мучить, и злишься, что не слушается. ИМХО не тот путь надо идти.

    Удачи!
     
  4. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ну вот наконец то болие менее понятный ответ! ))) спасибо! ))) про хх он как вкопанный, и система ке3 в принципе исправна ( электроника и датчики ) надо менять только форсы и насос.
    Если не не сложно подскажи путь ))) в данной ситуации
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #125 Geka, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Бензиновая система нужна только для запуска, я правильно понял? Тогда к форсам лезть пока не стоит. Что с насосом?
    Что бы был устойчивый ХХ нужно восстановить управление клапаном ХХ. А это в любом случае восстановить все датчики, кроме лямбды. И возможно ПНД, хотя если нужен только ХХ и прогревочные обороты, то может и не понадобится.
     
  6. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Жека, понял правильно завестись прогреть переключиться на газ и поехать ))) насос пирбург, гудит сильно ( хотя если прогреть машину то на бензе она едет хотя с легкими затупами и обороты хх плавают в районе 1100 - 1300)
    Все датчики в рабочем состоянии пнд от Виктора, ДД, Лямбда, Дтож, клапан хх тоже рабочий.
    Но вот беда если я например буду минут 10 двигаться с неизменной скоростью на пятой в районе 2000об то хх зависнет в этом положении пока двигатель не про греться снова ( на улице -25 ) потом упадут на положенные или с утра тоже самое холодный двигатель запустишь обороты вырастут до тех же 2000 и опустятся по мере прогрева... ( это все на газу )
    А на бензе заводиться только на горячую ( свечи сухие без нагара )
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    может тут подскажут? как правильно на мех впрыск вкорячить гбооснованая задаяа не убить плунжерную пару.
     
  8. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    А что ей угрожает?
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    при отключении б\н при езде на газе - болтается в воздухе, бьется, и постепенно разбивается в хлам,начинает "повисать" лопата ну и все такое.
    я сам не разбираюсь в механике этого добра,но специалисты говорят что надо как то подпирать давлением так чтобы форсунки не открывались, но и в воздухе это добро не болталось.
     
  10. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #130 Diletant, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Тогда Stop KE тебе в помощь.
    Кстати, с обновкой тебя:)
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Ага,спасибо! А что он вообще делает этот стоп-ке? Я так понял обманывет блок управления для стабилизации хх, а как это может спасти плунжерную пару от разрушения?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Существует мнение, что СТОП КЕ нужен не для спасания плунжера, а для того, что бы лопата не болталась, соответственно не давала не правильные показания на ПНД.
     
  13. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Эта штука подаёт на ЭГРД минусовой ток, как при принудительном ХХ т.е. отсечку. На КЕ III это примерно -60 миллиампер, на твоей не знаю сколько, в результате в дозаторе бенз и давление есть, а в форсы он не идет и ПНД, как заметил Geka, выдаёт правильные показания. Бензонасос при этом конечно не отключается.
     
  14. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Никакого стоп-ке нет и проблем с пнд не было и не будет а вот насос из за этого выйдет из строя быстро так как постоянно включен! Пы сы лопата при езде на Газе не болтается по крайней мере у меня.
     
  15. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Конечно сдохнет, если это изначально г...о ,а так хреналь ему будет, представь себе и на бензине как то люди ездят:nod:
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да что же такое то?... наверное надо идти в тему ке-жетроник.
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Тебе проще Январь:D
     
  18. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Конечно ездят ))) просто когда насос отключен то он еще дольше проходит! )))) прикинь! ))))
    А на счет болтающейся лопаты бред ;)
    Ставь гбо второго поколения дешего и сердито )))) многие ездят и все гуд плюс цена за топливо! 14.50рэ за литр
     
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    И что, ты хочешь сказать что у тебя ни разу не хлопает во впуск?
     
  20. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #140 Diletant, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Отлистал я страничку назад, там ты пишешь о своих проблемах и о том что стоит ПНД от винерса. Ты не сравнивай хрен с пальцем говоря что " болтающаяся лопата бред", речь шла о штатном ПНД, и там не всё так просто с лопатой.
    У тебя даже с WINNERS-совским ПНД ЭБУ в аварию сваливается, а говоришь "всё гуд" , свою отстрой нормально а потом людям советуй.