Хлопало ))) поменял два диска ))) но в первый раз из за не правильно выставленного зажигания сильно рано выставил при запуске движка.... А второй это когда датчик холла нае..ся и соответственно зажигание слетело и хлопнуло а из за лопаты ни разу что на пнд родном (был рабочий) что пнд от Виктора. ЛОПАТА НЕ БОЛТАЕТСЯ
без вариантов,убить джедай,на сэкономленное -январь? Там засада,дюжа тесно из за кондея,хз куда реппер+дпкв лепить. А так на этот мотор газ так и просится: 95 минимум,98 рекомендуется, степень сжатия 10.8. Хотя предыдущий хозяин лил второй,и ниче вроде... Я тоже пока на лючок не глянул 92 налил,вроде не звенит, но ну ее нафик.
Мужики,прошу строго не судить меня, но я все же поставил новый редуктор томассето 140 нр, как и на старом пластмассовый винт вообще не реагирует на настройку ХХ Заметил так же ,что если нажимаю несколько раз на педаль тормаза,то обороты начинают проваливаться до 600 и затем возростают до 1000 и начинает плаванье после нажатия тормозов более обильно,могут обороты и нормально стоять без нажатия на тормоз,а могут и плавать ЛЮДИ ДОБРЫ ВЫРУЧАЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА Пробовал выставлять хх по совету IDX ,с помощью сигнала лямбды, стоит все время на 0.9 В,во время плаванья оборотов пробегают тот заветный диапозон 0.1-0.9 В
у меня тоже томасето только 100хп и хх почти как вкопанный, можно попробовать вместе решить твою проблему! ))) как у тебя газ подключен?
Газ изначально не я ставил, стоит сам редуктор возле вакуума тормозного, а у тебя зделай пожалуйста фотку своей установки,если не ошибаюсь,то мо мою фото установки найдешь на первой странице этой темы
Всем Доброе утро Буду рад всем рекомендациям.Предистория:досталась А-100 AAR + ГБО квака примерно 8 месяцев назад со всеми болячками из этого форума На текущий момент с ПОМОЩЬЮ переписок ваших, все болячки думаю победил сейчас так:холостые-720-750 газ бензин одинаково, датчик от виктора., вся система впрыска отстроена и проверена по учебнику и сообщениям из разных веток за что всем СПАСИБО но теперь блин возник вопрос другого плана; по моему мнению не едет она зараза хотя бы на 115л.с Разгон до 100 17.5 сек было недавно 20 в конце пути настроек обнаружил завалившиеся кольца в 5 цилиндре было 9 с газом в пол и 2 без газа . сейчас все ровно везде 12 в 4-13 это я про компрессию так вот закрались у меня сомнения по поводу распредвала здесь проскальзнуло сообщение о том как можно определить какой он там блин стоит тюнинг не тюнинг Всем спасибо
кузов 44 или 45? если 45 - и не поедет, хотя 17 секунд многовато конечно. просто 45 кузов тяжелее 44 на ~400кг, а мотор по сути тот же NG. Катализатор выбит?
Ребят какие свечки хорошо работают на газу? у меня стоят бош трёх контактные.... почемуто у меня на счет них сомнения....
несколько лет на них проездил,все норм было. потом по случаю нжк такие же дешевые поставил,так же все норм.
вот и я NGK сейчас сгонял купил, сейчас поставлю и посмотрим! странно немного, Бош 120рэ за шт. 3х контактные NGK 190рэ за шт. 2х контактные (и надпись Made in Japan)
Поставил новые NGK полет нормальный ))) и заодно в тему снял пару видео про плавание оборотов на газу и то как рботает с такой настройкой двигатель. Только как его выложить еще не придумал....
скажем так, моё решение проблеммы вибрации плавания оборотов и глюков провалов и т.д. при работе на газу! П.с. сильно не пинайте первый раз снимал ))))) П.П.с. такая настройка не "правильная" но как выход! и причем не плохой ))) http://www.youtube.com/watch?v=jGkHyzX0tWo[/video]
По какой книжке вычитал, что обороты на газе должны быть в районе 1000? ЗЫ: Идея интересная. Сколько жрёт по городу в таком виде?
Настройка ГБО это на счет оборотов хх и настройке! а расход приблизительно 20 по городу (зима, прогревов много, маленькие расстояния, ну и на тапку жать не стесняюсь) и 10-12 трасса.
конский расход. ежедневно 2*17км по 40 минут, расход 12-15 по газу, 11-12 бензин. по газу расход так разнится в зависимости от того где заправишься. прогрев на бензине до ~50.