Плаванье оборотов ГБО на AAR, прошу помощи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 2 дек 2012.

  1. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    #161 Naikercooler, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    конский! ))) может и так! зато прёт как надо! тягался с бензом и моя не уступает! разгон до 205км/ч без проблем, замечу что прогреваюсь я тоже на газу! Плюс когда ездил к газовщикам попросил их сделать так чтоб не экономно а так чтоб ехала хорошо! это для меня важнее! винт в шланге который (дозатор) выкручен на 4.5-5 оборотов, отсюда и расход, НО зато клапана не прогорят ТОЧНО и газа ХВАТАЕТ на всех оборотах а я движку люблю по крутить ))))

    как отступление скажу что газ душить ни вкоем случае нельзя так как температура горения выше чем на бензе, а если еще обеднить то думайте сами откуда байки о прогоревших движках беруться ))) :ded:


    дали прокатиться тоже на газовой сотке, дак он не ехела по ощущениям вообще! :spy:
    я спросил какой расход, он говорит литров 12 отсюда и вывод!:lol: она бенза ест больше!

    вот у тебя этот винт на сколько выкручен?
    П.с. если поиграю в дедушку то и у меня расход 15 будет ))))
    а от работы до дома 2км я её грею дольше чем еду.....

    и двигатели у нас в корне разные....
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    фиг его знает,как газовщики настроили после ремонта редуктора так и езжу, CO 0.9 показывала, едет одинаково хорошо,что на бензе так и на газе, даже на газе как то "поэластичнее" мотор что ли. я тоже непонимаю экономию газа, и так халява, дык еще на этом сливки собирать.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #163 Geka, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Город конечно дико, а трасса нормально.
    Душить можно, но с умом. А так да, ежеле без ума, то можно и на клапана с поршнями попасть.
     
  4. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    Вот по этой ссылке я не однократно настравал редуктор , стабильного хх на первом этапе настройки в последнее время добить вообще не возможно
     
  5. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Тогда, расскажу как я настрайвал свой, редуктор (томасето 100hp)
    1 винт дозатора в шланге от редуктора до комфорки выкручиваем на 4-4.5 оборота
    2 винт чувствительности выкручиваем полностью и доворачиваем на 1-1.5 оборота обратно
    3 винт холостого хода закрчиваем до упора и выкручиваем не стесняясь оборотов пять или семь
    4 греем тачку до рабочей температуры на бензе и глушим
    5 снимаем фишку с концевиков хх и заводим на газу (можно понажимать педаль газа чтоб легче завелась)
    6 машина завелась и хх может быть любым! если ниже 1000 то выкручиваем винт хх если выше то соответственно наоборот!
    6.1 на этом моя настройка закончена хх 950об работает ровно вибрации отсутствуют
    6.2 для тех кто не хочет ездить с отключенными концевиками то выставляем хх 750-800об и глушим авто, одеваем фишку на место и снова заводим, по логике должно работать но у меня например начинает пилить или пока стоишь наместе то хх стабильно 780 держит но стоит газануть или проехаться то обороты могут начать пилить или зависнуть (эбу вываливаеться в аварию....)

    http://www.youtube.com/watch?v=9tRRqe2bRrk
     
  6. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    а у меня если и выставишь более менее стабильные обороты, то после прогазовки, обороты проваливаются до 600 и снова поднимаются до тех на каких тарахтела до прогазовки 800
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Если у тебя снять фишку с концевика хх и завести на газу сколько оборотов будет?
    Такое ощущение что винтом на редукторе выставлено 600об а мозги машинки чтоб не происходила детонация зажиганием добавляют оборотов и получается 800 потом ты газуешь обороты взлетают и опускаются на хх а у редуктора это 600 вот и провал! Как то так!
     
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    кстати,у тебя шторка в РХХ в нерабочем состоянии какую имеет щель в мм?
     
  9. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    спросил бы вчера сказал бы точно я как раз его промывал, а так вроде милиметра два, примерно. знаю точно что он не накручен!
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тебе какая разница? У вас с Naikercooler разные цели. Ему тяга нужна, посему его движения с химией в отключении клапана ХХ и обогащение смеси понятна. А тебе что нужно? Плачишься от лишнего жора. Путь Naikercooler тебе не подойдёт. Копай глубже.
     
  11. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    ребят! ))) я кхх НЕ отключаю!!!! )))) он у меня в работе!!! я снял фишку концевика дроссельных заслонок и не более ))) для того чтоб при 1000об двигатель (эбу) не выпадал в аварию и не пилил обороты а держал ровненько! Всё просто! :beer:
    а расход ерунда, закрутить винт дозатора с 4х до трёх оборотов и не жечь резину и будет реалья экономия, просто как подметил Жека мне это ненадо )))))
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На сколько я понимаю работу системы, при размыкании концевика, клапан ХХ уже не учавствует в работе. Поправьте меня, если я не прав.
     
  13. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ну в принципе да, но если снять с него разъем то шторка сразу перейдет в состояние аварийного сечения и обороты взлетят! То есть эбу посылает на рхх сигналы он находиться в работе!:shock:
     
  14. герман2012

    герман2012 Новичок

    6 дек 2012
    5
    100 2.3Е 90г
    #174 герман2012, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Audi 100 c3 2.3E 1990
    У меня такой же редуктор как у Naikercooler Tomasetto 100hp, всё тоже самое такие же обороты но снята фишка с кхх и регулировочным болтом который находится на самом кхх выставлены обороты,было зделано по причине не работоспособности кхх.
    Naikercooler мне тоже нужна тяга но её почему-то не хватает корыто подрывает на низких оборотах а вот как достигает тыщ начиная с 3500 гдето тяга падает мотор ревёт устрашающим звуком но не тянет как нужно тянет но не то по моему должен резвее ,может что в редукторе подкрутить?
     
  15. герман2012

    герман2012 Новичок

    6 дек 2012
    5
    100 2.3Е 90г
    #175 герман2012, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Вродебы звук с тарелки идёт но я её разбирал всё в норме ровная ходит туда сюда ) Но откуда звук точно понять не могу поту как там штаны идут и вроде дырочка есть.... шланг отвода картерных газов выведен на улицу... В коробке с фильтром куда он должен идти стоит заглушка.. Видимо так лучше чтоб газ хренью всякой не помешивало... Машина ездит только на газу на бензине только когда газ заканчивается до заправки...
     
  16. герман2012

    герман2012 Новичок

    6 дек 2012
    5
    100 2.3Е 90г
    #176 герман2012, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    короче по оборотам проблемм нет,как добавить тяги ? Был кап ремонт редуктора фильтр поменяли местные газовщики на глаз отрегулировали сказали в норме... свечи в норме, NGK 3 контакта.. Может редуктор 100 HP слабый,поменять на 150HP или хз сори за три месаги )

    А да меняли маслянный, насос валы выставлены по заводским меткам,как раньше было никто не знает так как горе ремонтёры которым первый раз дал поченить своих меток не поставили,человек опытный который переделывал за них поставил по заводским меткам по 0 и точке вроде точно не видел.

    И вибрации о которой говорится в видео Naikercooler-а нету даже на 200 об,тихо ровно журчит себе и трогается нормально,но сейчас настроил регулировочным винтом на кхх обороты 900-800 как когда срабатывает вентилятор не много падают или тормозиш например со 100 км скидываеш при остановке может 200 быть потом выравнивается короче нормально не глохнет )
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    3,5 тыс это район максимального крутящего момента, потом действительно будет слабее тянуть. Но, если очень сильно слабо, я бы проверил момент зажигания и регулировку опережения зажигания, работает ли она вообще.
     
  18. герман2012

    герман2012 Новичок

    6 дек 2012
    5
    100 2.3Е 90г
    Спасибо посмотрю... :nod:
     
  19. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ребят, помогите поставить диагноз по фото свечей, прошли на газе около 10000 км, завоже на бензе и чуток на нем же прогреваю

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    жуть какая то, антифриз не уходит в неизвестность?