Ну почему же сразу классика жанра)))) единственно что перевешивает в сторону малокубатурных найкетов. то маневренность и маленький аппетит по топливу ну и сервисные расходы. если следовать здравому смыслу) Так ли это? а при 100 км/ч я думаю одинаково неприятно и болезненно падать что с литрового что с ебрика 125)
Обслуга не думаю, что будет сильно отличаться. Расходники относительно соизмеримы будут. Аппетит тоже не критичная разница будет. У меня что 400 куб., что 650 - одинаковый расход. Ну и спорт он как бы подразумевает желание ездить не 100 км/ч. На кой он тогда нужен, если берется не из-за внешности/девок и для езды 100 км/ч? Ехать в позе креветки и зад отбивать? Сомнительное удовольствие)))
Потому что не нужен ТС литровый спорт Дойдет до этого через сезон/два(а лучше три/четыре) - тогда будет осознанное решение, подкрепленное хоть каким-то опытом. Вот для объезда столичных пробок лучше уж сибиху400-600, чем литровый спорт - один хрен лететь в междурядье 200 км/ч и на заднем колесе - плохая примета А даже чесотки для города - динамики хватит. И простит возможные ошибки. До кубатуры надо дорасти. Ошибки все равно будут
Можно оффтопик типа юмор?)) Если ты серьёзный парень, и с деньгами всё в порядке, Если любишь ты стрирейсинг и гоняться в Need For Speed - Должен ездить ты на байке, будто Бэтмен в Бэтмобиле, И распугивать всех в пробках, словно страшный ты бандит. Так как ты не лох последний тратить деньги в мотошколе, Ты себе права быстрее с помощью барыг купи. Лучше взять их сразу пару, так как первые отнимут. Всё равно они в конверте, будет меньше беготни. А к весеннему сезону нужно брать себе пулялку, Спорт мощнейший, сразу литр или даже полтора. Впрочем, лучше Хаябусу, этот мот вообще простейший, Сладит с ним ведь кто угодно, даже в школах детвора. Ты лохов других не слушай, все они на почихетах, Ездить сами не умеют и другим мешают жить. Говорят лишь: "Сядь на Ёбр и катайся по площадке". Больно надо тратить время на подобную фигню. И экип тебе не нужен, ты ж крутой и очень крепкий, Даже в случае паденья лишь коленку обдерёшь. Ну а если вдруг погибнешь - это будет твой лишь выбор. Впрочем, это очень вряд ли, ведь водила ты хорош. В междурядье будь как дома и летай со страшной силой. Все машины тебя видят и всегда тебя поймут. Чем быстрее ты несёшься, тем быстрее ты доедешь. Остальное не столь важно, помни, ты ведь правда крут. Всем лохам на вёдрах старых, что мешают тебе ездить ты газуй им прямо в окна и бибикай им во след. Ну а если кто не понял постучись к нему в окошко Наори ему ты матом, что он тормоз и д***л. Ну а если недовольный будет громко возмущаться, Зеркала ему сложи ты или лучше оторви. Дай ему ногой по двери и вломи ему ты в бубен Главное что должен помнить "нужно вовремя свалить". В мотополосе на МКАДе должен гнать ты как на треке. Пусть узнают все водятлы что ты правильный пацан. Байки же что тормознее и пройти тебе мешают Ты гноби бибикой громкой пусть уступят королю. Если ж правило нарушил и увидел мотобат ты, Покажи скорее фак им и гони быстрее прочь. Не догонят стопудово, ибо ездить не умеют. Расшибутся все на старте, а тебя и след простыл. Про подругу не забудь ты, посади её ты сзади. Так как девок в мире много, шлем ей можешь не давать. Открути ты сразу 200, покажи как ты летаешь. Ну а если её сдует, будешь новую искать. Вилли, стоппи делай сразу ибо это очень просто. Нужно лишь на газ иль тормоз посильнее чуть нажать. Будешь ты король стантрайда, к ним респект и уважуха Главное, всё это знанье на проспектах применять. Мотоцикл выбирая, обрати на цвет внимание: Только чёрный мотоцикл будет правильно летать. И шмотьё всё потемнее надевать ты постарайся. Чёрный байкер - это круто, ночью будет в самый раз. Лишь у байка есть свобода от дурацких всяких правил, На разметку ты вниманья своего не обращай. Если на дороге пробка или просто захотелось, Ты на встречное движенье без раздумья выезжай. Если встал на светофоре, знай: уже ты лох последний. Если выбрал путь джедая, их не нужно замечать. Ну а встав на перекрёстке, первым должен стартовать ты, Все лохи должны быть сзади и завидовать тебе. Не забудь и про гранаты, или дробовик с картечью, Много нынче страшных дядек любят в окна пострелять. Если вдруг тебя подрежут или наорут в окошко, Ты стреляй на упрежденье, хамов надо наказать. Если ж всё-таки упал ты и разбил свой мот любимый, Не расстраивайся сильно его можно в раз продать. Загони его к Вазгену, пусть починит как умеет, Покупатели все лохи, байк не будут проверять. Подъезжая к светофору всех проси с тобой гоняться, Громко рыкай прямотоком и кивай башкою в даль. И как только все поедут, газ крути как одуревший, Знай, ты будешь самым первым и получишь ты медаль. Ну а если в даль собрался, покажи всем что ты Папа. Собираться? нафиг надо! дождевик еще таскать. В дождь, грозу ты не растаешь, да и в холод не замёрзнешь. Надо лишь своё здоровье водкой с хреном укреплять.
Ну почему же сразу литрового)))) простой принцип как у автомобилистов))) больше автомобиля за те же деньги)))) что СВ 400 со втеком 180 тыс что r6 или CBR 929 200-240 тыс. думаю любой Бы задумался) все равно что А8 3.2 с недоприводом или S8))))) с небольшим разрывом в цене) Зря Вы на меня наезжаете)
это слишком круто)))))) а их новые выпускают еще?) Не в курсе офф. дилеры дают мотоциклы на тест драйв? в прошлом году авилон давал Бмв.
это было утрированно. но будьте честны с самим собой: смотрите вы в сторону спорта, литр (фаер или эрка) или 600 (сибер или р6). остальное так...типо для конкуренции. которой на самом деле нет ну и вспомните, с чего начинали сами: нужен аппарат как транспорт - ежедневка, а не как нарядный прохват выходного дня. пришли к нарядному аппарату)))) ...опять же. я солидарен - берите что нра. но будьте честны с самим собой) хочется, чтоб красиво и понтово. вообще ни разу. я за вас изначально. вам не нужен совет, вы все решили. поэтому я советовать не буду)
Ага. Еще и ходят 10 тыс. Это ж не машина А дальше все в производителе. Я так думаю новый Бмв будет стоит лям. О каких новых идет разговор? За 200 тыс бюджета кроме кЕтая ниче не будет нового так-то. Ну и тест-драйв - в чем его смысл?
Золотые слова! Кто бы чего не советовал - выбирать надо самому. Когда чесотку брал - все кричали, нах он тебе? А я купил))) И понимаю сейчас, что правы были друзья) Но зато свое личное желание, свой выбор, свой опыт
Только 100км/ч для ёбрика в городе это долго набираемая редкость, а для литрового спорта быстро пролетаемая к 160км/ч.