вообщем, никого не слушай, бери 929 и гоняй, только надо подходить к его выбору очень тонко, очень мало живых аппаратов...
Моя история похожа на твою. Ездил в детстве на Карпатах, но о байке мечтал с детства. Сейчас за плечами несколько лет стажа, несколько опробованных байков, вилли, 290 км/ч, и ни с чем не передаваемое наслаждение. Теперь к советам. Спортбайк это как раз не транспорт, а инструмент для получения удовольствия. При условии, что голова на плечах уже есть, бери, то что запало в душу. Т.е. понятно, что на спорт-туристе ездить легче и спокойнее, но удовольствия больше получишь от спорта (или от др.) Не бери для обучения малокубатурные моты (до 600) удовольствия от них не получишь, продавать зае.., и ездить на них не проще. Особой разницы между 600 и 1000 нет. По ускорению с низов как раз разницы почти нет. Мы соревновались с места до 200. Отставание минимальное. Литром спокойнее управлять со 150. С 200 заметнее быстрее приёмистость. Но и расход заметно отличается. Налоги тоже отличаются. В общем я остановился на CBR600RR. У него тяга во всём диапазоне оборотов. Год понятно, чем новее, тем лучше, но главное, чтоб был инжектор. 600(инж) спокойно делает 750(карб). Резина да, на один сезон (если не жечь). Но удовольствие того стоит. После того как сел на мот, на А6 стал не быстрее 100 км/ч ездить. Все равно не едешь, а стоишь. Удачи.
а кто-нить знает, на таких бывает передний обтекатель? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1615291-5801a9.html
или еще такой вопрос - чем F3 отличается от F Sport? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1399888-d6f4.html
F3 600смм шел до 1999 карбюратор в 2000 году пошел F4 карбюр в 2001 F4i инжектор F4sport отличается от F3 годом, рамой, пластиком, фарой и могу еще много перечислить всяких разных мото агрегатов.... все Ф4 которые идут спорт просто с раздельным сиденьем )))))
не, в объяве вроде F3 Sport как я понимаю? Собсна в чем отличия меж F3 и F3 Sport? Только сидуха шоле? )