Плиз, срочно нужна помощь по гнц

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем artptz, 15 окт 2015.

  1. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Не знаю( у меня оба штока крутятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Ребят, в общем поменял башмаки. Валы выставил в метки. Завёл, подключил комп и залез в 93 группу. все по нулям было!! Затем заглушил, завёл, проехался и стало 21(3окно) и -1(4окно)
    А через 20 минут езды стало то 15(3) -3(4) то 16(3) -3(4)
    Ошибка по несоответствию сигналов датчиков рв/кв нет.
    Что может быть то? До замены башмака было 22(3) и -2(4)
    Метки на ремне и другой голове "в метках"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    86
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Какие метки на ремне?ремень надо выставлять с планкой и стопором,ослабил шестерни,предварительно натянув натяжитель 15нм
     
  4. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    ....

    Наверное он когда ремешок скидывал везде меток понаставил ( и на ремне тоже). А когда одевал обратно (без приспособ) по этим же меткам все выставлял...
     
  5. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Я ремень вообще не трогал.
    Я понимаю что выставлять с планкой, но разве это надо, если сейчас вручную прокрутить движку до совпадения метки на ремне, то и на обоих головах на четырех валах метки тоже совпадают. Допустим я щас зафиксирую планкой валы, а дальше то что? Всё в метках же, ну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    У тебя явно несоответствие количества звеньев цепи между валами. Должно быть по 0, а у тебя 20 и -2.
    Основное внимание как раз на правую голову, где ты менял башмаки.
     
  7. blast

    blast Участник форума

    22 дек 2011
    485
    4BC5, BDV, Q, '02
    если плюс 20, то рв надо крутить против часовой стрелки, где-то на 5 градусов, (это пассажирская бошка), -3 на водительской бошке можно оставить, а можно на градус по часовой повернуть. Главное, как накинешь грм, прокрутить колено, проверить, что клапана не встретятся с поршнями. Я у себя крутил 5 полных оборотов.
    в 93 группе смотреть после прогрева и оборотов дать 2500 или 3 тысячи, после этого данные появятся в 93 группе.
     
  8. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Блин. Не понял теперь вообще нифига)
    Какой вал именно круть на правой голове?
    И если я его буду крутить, то все метки уйдут же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Вопрос по 93 группе, так должно быть?
     

    Вложения:

    • 93.jpg
      93.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      183
  10. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    ....

    А чего обороты такие?
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Под газовывал думал может изменятся показания, такие же показание на холостых.
     
  12. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Да, нормальные показания у тебя.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    В Элзе пишут показания должны меняться 3-4 группе?
     
  14. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Они меняются в движении при нагрузке, но не на месте, когда газуешь просто.
     
  15. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    86
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Покатайся с вас ком,подай резко газу на второй или третей передаче,показания должны меняться под нагрузкой в пределах 16-24.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    только это надо глядеть в 90 группе в 3-м и 4-м окне


    Вопрос автору темы - а какие вообще симптомы были,что ты полез туда? Гремело или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    В этом то и беда, что никаких симптомов не было. Только после долгой стоянки "рык". Вот и решил посмотреть что да как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    Не парься, не мешай машине работать. Главное покручивать двигатель перед запуском в ручную избежав поломок. Я себе вобще башмак из тексталита выточил в дорожных условиях почти от дома 400 км был, сначала ошибка была по фазам сейчас всё в норме уже 3 месяца езжу, но в будущем хочу поменять с грм, жду еврик когда спадёт:) Конечно на спех делать плохо желательно сальники менять и полукольца с прокладками, в них беда с этим вечно сопли какието и герметик я не советую тк снимал поддон весь герметик в заборнике.
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Пробывал в движение, такие же показания не меняются, может надо до конца надовить на газульку?
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    В 90 группе такая же картина. При заводе тарахтит пару секунд в левой голове. Хотел посмотреть как работает ГНЦ.
     

    Вложения:

    • 90.jpg
      90.jpg
      Размер файла:
      76,6 КБ
      Просмотров:
      84