Ребят, в общем поменял башмаки. Валы выставил в метки. Завёл, подключил комп и залез в 93 группу. все по нулям было!! Затем заглушил, завёл, проехался и стало 21(3окно) и -1(4окно) А через 20 минут езды стало то 15(3) -3(4) то 16(3) -3(4) Ошибка по несоответствию сигналов датчиков рв/кв нет. Что может быть то? До замены башмака было 22(3) и -2(4) Метки на ремне и другой голове "в метках"
Какие метки на ремне?ремень надо выставлять с планкой и стопором,ослабил шестерни,предварительно натянув натяжитель 15нм
.... Наверное он когда ремешок скидывал везде меток понаставил ( и на ремне тоже). А когда одевал обратно (без приспособ) по этим же меткам все выставлял...
Я ремень вообще не трогал. Я понимаю что выставлять с планкой, но разве это надо, если сейчас вручную прокрутить движку до совпадения метки на ремне, то и на обоих головах на четырех валах метки тоже совпадают. Допустим я щас зафиксирую планкой валы, а дальше то что? Всё в метках же, ну.
У тебя явно несоответствие количества звеньев цепи между валами. Должно быть по 0, а у тебя 20 и -2. Основное внимание как раз на правую голову, где ты менял башмаки.
если плюс 20, то рв надо крутить против часовой стрелки, где-то на 5 градусов, (это пассажирская бошка), -3 на водительской бошке можно оставить, а можно на градус по часовой повернуть. Главное, как накинешь грм, прокрутить колено, проверить, что клапана не встретятся с поршнями. Я у себя крутил 5 полных оборотов. в 93 группе смотреть после прогрева и оборотов дать 2500 или 3 тысячи, после этого данные появятся в 93 группе.
Блин. Не понял теперь вообще нифига) Какой вал именно круть на правой голове? И если я его буду крутить, то все метки уйдут же!
Покатайся с вас ком,подай резко газу на второй или третей передаче,показания должны меняться под нагрузкой в пределах 16-24.
только это надо глядеть в 90 группе в 3-м и 4-м окне Вопрос автору темы - а какие вообще симптомы были,что ты полез туда? Гремело или еще что?
В этом то и беда, что никаких симптомов не было. Только после долгой стоянки "рык". Вот и решил посмотреть что да как
Не парься, не мешай машине работать. Главное покручивать двигатель перед запуском в ручную избежав поломок. Я себе вобще башмак из тексталита выточил в дорожных условиях почти от дома 400 км был, сначала ошибка была по фазам сейчас всё в норме уже 3 месяца езжу, но в будущем хочу поменять с грм, жду еврик когда спадёт Конечно на спех делать плохо желательно сальники менять и полукольца с прокладками, в них беда с этим вечно сопли какието и герметик я не советую тк снимал поддон весь герметик в заборнике.
В 90 группе такая же картина. При заводе тарахтит пару секунд в левой голове. Хотел посмотреть как работает ГНЦ.