Дима, у вас там в европе уже все признали что лонглайф - это туфта ? А ведь скока убитых движков этим лонглайфом сюда к нам поотправляли...
Я с этим не спорю! и причина очень проста отверстия для смазки кулачков распредвалов! они очень маленькие 0,3-0,5мм и как они говнами забьются напр. из-за нечастой замены масла распревалам писец как на старых так и на новых моторах!
Хороший знакомый на AFB 2000-го года сам накатал 300ткм, и до него по спидометру 200ткм, месяц назад поршень встретился с клапанами в одном цилиндре, капа головам, так вот распредвалы стояли оригинал 99-го года выпуска! Но он и масло льёт Валволайн Дура Бленд 5w40 раз 8ткм! В итоге распредвалы человек взял новые Кольбеншмидт, капа так полноценная, а свои продал.
Это они так сказали? Хотелосьбы посмотреть на это. Можно ссылку на ролик с замером 402. Видел ролик с СЫ2 900нр, но там далеко не гражданская машина естественно до кучи еще и с антилагом, в противном случае не реально я думаю это. Антилаг будет стоить как сама эска.
Я её им сам на своём софте прощитывал с турбиной K29 огромадным интеркулером и просчитанными мною валами, 3-мя бензонасосами в паралель кованными поршнями и шатунами, оригинальным коленвалом и форсунками большой проходимости. Ролик я видел попробую найти на нете что удивительно что когда с места рвет то начинает танцевать кузов идет в торсион...жесть.! Насчет лага думали вторую турбину по меньше в паралель подсобачить! Не та но типа того! http://fractaldeveloppement.skyrock.com/2897753611-FRT-MOTORSPORT-AUDI-S2-850CH-lurcy-2010.html
Потенциал мотора никто не оспаривает, но на таких обемах с такими мощностями лаг это самый главный враг. Вот это видео меня восхищает, там реально то что заявленно, если не приуменьшенно. Обратите внимание на стрелку спидометра. http://www.youtube.com/watch?v=PPGoXoR8n6k&feature=related
Абсолютно согласен. С предшествующими двигателями проблем хватало, и у приятеля ведь не единичный случай. Учитывая что до нас такие машины доходят аки ко времени капиталки т.е. после 200000 тыс