Не соглашусь. В Германии мульты не ремонтируют. Их меняют. Я для себя там брал машину с мертвым мультом. Человеку зарядили сумму и он ее продал, а я купил и Дмитрий мульт починил. Все счастливы. Мультитроник придумала очень светлая голова. Не забывайте, что работа над гидромеханическими трансмиссиями ведется на протяжении нескольких десятков лет, а вариаторы сравнительно молоды. С Мультитроником я познакомился детально, но в Твери не нашел запчастей, а заказные новые оказались в сумме дороже, чем ремонт Дмитрия. Потрясающе гениальная конструкция по сравнению с любым автоматом, несмотря на то, что конструктивно имеет меньше деталей. Но там присутствуют некоторые несовершенства про которые знают не только производители. За мультами большое будущее, если уже сейчас ресурс довольно высокий. Я ездил на разных моторах с ними. Очень не понравилось на 1.9 TDI. После более мощных моторов динамики не хватает, приходится держать более высокие обороты, а вариатор их долго держит в этом диапазоне, отчего очень сильный монотонный и долгий звук от мотора. Акустический дискомфорт выше, чем на типтронике. А вообще, если человек покупает Ауди, то должен обладать запасом средств, чтобы быть готовым к дорогому обслуживанию.
На моей машине в Германии делали полную переборку мульта за 900 евро при пробеге 100 тыс. км. в январе 2007 года и только из-за того, что все эти 100 тыс. км. в коробке не меняли ни масла, ни фильтра. Я могу даже список зап. частей написать, которые менялись.
Прокатал на Мульте всего - то 4 месяца,но пока что ОЧЕНЬ доволен! Машинка - пиндос!ТАМ меняли блок гидравлики на 70 т. миль и блок управления на 55 т.м. Мне досталась с пробегом в 80т.миль.Пока ничего конкретного отписать не могу,одни положительные эмоции=)
Замечательно. Он дергался сильно, но ехал. 1000 км по Германии до порта. Потом 650 от Питера домой на таможню. Сам не починил (писал причины). Отвез Дмитрию. От Твери до МСК быстрее доехать можно, чем по кольцу МКАДа иной раз проехать...:rotate:
Пробег 170тыс. (моих 39тыс. за 1,5 года). Мультитроником доволен. Разгон как на тролейбусе: монотонный, плавный. К Дмитрию обращался. После знакомства с ним (и ремонта блока) успокоился. Езжу и наслаждаюсь. P.S. Самое плохое, что с ним может случиться - замена. У Дмитрия 80-90 тыс. руб.
Я так понимаю это 2я тема посвященная Дмитрию Мульт хорош... особенно после его замены.. Берегу машину, читаю известную тему, следую рекомендациям Всё отлично, однако 80т.р. было жалко отдавать, но пришлось т.к. из пендосии тачка приплыла с уже убитым мультом :rotate:
Убитый мульт? Первые 2 недели гул после 60км\ч, потом это перешло в скрежет и проблемы с переключением передач. В тот же день отдал на замену..
Друзья! Если не втапливать и не разгоняться до 250 км,то вариатор будет жить долго.Но зачем тогда брать Ауди?чтобы разгоняться за 30 секунд до сотки? Я не смог.Но всетаки у вариатора есть будуещее.
Вообще-то всё наоборот. Вариатор гораздо примитивнее и проще (меньше деталей) чам любая ступенчатая акпп. Посмотрите на схему и сравните. Варик по своей сути идеальный, "природный" автомат. Другое дело - что он технологически сложнее. Но конструктивно проще. Там принципиально более крутые и сложные мозги (пока не научились их делать нормальных вариаторов небыло) там крутая цепь, но сам принцип работы гораздо проще и понятне чем в ступенчатой акпп. Принцип вариатора ещё ДаВинчи нарисовал, просто небыло до недавнего времени ни материалов ни системы управления для реализации. Основная беда вариатора сегодня это абразивный износ. У обычного автомата этого практически нет. Но у обычных апп больше деталей => больше вероятность выхода из строя.
Не знаю какие там 30 секунд до сотки, но у меня с двигателем 2.8 при плавном нажатии на газ - обороты двигателя плавно поднимаются до 2000 об/мин и я за 20 секунд набираю 120 км/ч. Возможно на 2,0 литровом АЛТ в таком случае и будет 30 секунд, но по городу быстрее и не надо. Четыре раза ездил с макимальной скоростью (не более 1-2 минут) т.к. у нас долго ездить не получится с такой скоростью. А по Новорижскому шоссе часто езжу на дачу со скоростью 160-180 км/ч.
Как то раз парковал на стоянке опель, помоему корса, с вариатором. Так вот очень большим недостатком мне показалось то что при включении D или R непоявлялось привычной тяги как на автомате. Тяга появлялась только при нажатии педали газа. Это только на опеле или все вариаторы так себя ведут?
А4 В8 1,8Т. Мне нравится комфортный разгон без рывков с различной степенью интенсивности. А при необходимости в режиме -С, можно насладиться сверхинтенсивностью (возможной на этом движке) и остротой управления тягой двигателя. Минус - это необходимость привыкнуть к управлению мультом. Есть некая инертность при начале разгона, как я понимаю, требующаяся для выбора оптимального передаточного отношения между валами, перехода цепи на необходимый диаметр вала. Но опять же для неспешной езды это не в тягость. А если нужна интенсивность лего переключится в -С.
я говорю о том, что там электроники больше - следовательно, больше вероятность отказа. обычная акпп ориентируется на давление масла и зажимает нужные фрикционы -- в вариаторе всем управляет электроника, основываясь на сигналах от датчиков.
На Корсе не вариатор. Там его никогда не было. Живет в нем дурацкая роботизированная коробка-недоделок Combiocorsa, типа как на Альфе Ромео - Selespeed, от которых отказались, ввиду того, что они вероятность отказа слишком велика.