Плюсы и минусы Вариатора

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ratkov, 25 фев 2009.

  1. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Не соглашусь. В Германии мульты не ремонтируют. Их меняют. Я для себя там брал машину с мертвым мультом. Человеку зарядили сумму и он ее продал, а я купил и Дмитрий мульт починил. Все счастливы.
    Мультитроник придумала очень светлая голова. Не забывайте, что работа над гидромеханическими трансмиссиями ведется на протяжении нескольких десятков лет, а вариаторы сравнительно молоды. С Мультитроником я познакомился детально, но в Твери не нашел запчастей, а заказные новые оказались в сумме дороже, чем ремонт Дмитрия. Потрясающе гениальная конструкция по сравнению с любым автоматом, несмотря на то, что конструктивно имеет меньше деталей. Но там присутствуют некоторые несовершенства про которые знают не только производители. За мультами большое будущее, если уже сейчас ресурс довольно высокий.
    Я ездил на разных моторах с ними. Очень не понравилось на 1.9 TDI. После более мощных моторов динамики не хватает, приходится держать более высокие обороты, а вариатор их долго держит в этом диапазоне, отчего очень сильный монотонный и долгий звук от мотора. Акустический дискомфорт выше, чем на типтронике. А вообще, если человек покупает Ауди, то должен обладать запасом средств, чтобы быть готовым к дорогому обслуживанию.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #42 Ratkov, 26 фев 2009
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    На моей машине в Германии делали полную переборку мульта за 900 евро при пробеге 100 тыс. км. в январе 2007 года и только из-за того, что все эти 100 тыс. км. в коробке не меняли ни масла, ни фильтра.
    Я могу даже список зап. частей написать, которые менялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #43 Ratkov, 26 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.445
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    Прокатал на Мульте всего - то 4 месяца,но пока что ОЧЕНЬ доволен!
    Машинка - пиндос!ТАМ меняли блок гидравлики на 70 т. миль и блок управления на 55 т.м.
    Мне досталась с пробегом в 80т.миль.Пока ничего конкретного отписать не могу,одни положительные эмоции=)
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    И как Вы её из Германии в Тверь, к Дмитрию с мёртвым мультом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Значит, там тоже людей разводят! :D Мужика реально грузили на новый мульт.
     
  7. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Замечательно. Он дергался сильно, но ехал. 1000 км по Германии до порта. Потом 650 от Питера домой на таможню. Сам не починил (писал причины). Отвез Дмитрию. От Твери до МСК быстрее доехать можно, чем по кольцу МКАДа иной раз проехать...:rotate:
     
  8. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Пробег 170тыс. (моих 39тыс. за 1,5 года).
    Мультитроником доволен. Разгон как на тролейбусе: монотонный, плавный. К Дмитрию обращался. После знакомства с ним (и ремонта блока) успокоился. Езжу и наслаждаюсь.

    P.S. Самое плохое, что с ним может случиться - замена. У Дмитрия 80-90 тыс. руб.
     
  9. Yo_

    Yo_ Новичок

    21 май 2008
    98
    A4 b6 1.8T
    Я так понимаю это 2я тема посвященная Дмитрию :)
    Мульт хорош... особенно после его замены..
    Берегу машину, читаю известную тему, следую рекомендациям :nod:
    Всё отлично, однако 80т.р. было жалко отдавать, но пришлось т.к. из пендосии тачка приплыла с уже убитым мультом :rotate:
     
  10. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.445
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    А в чём это выражалось?
     
  11. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    на мопеде у меня вариатор. Там ему и место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yo_

    Yo_ Новичок

    21 май 2008
    98
    A4 b6 1.8T
    Убитый мульт? Первые 2 недели гул после 60км\ч, потом это перешло в скрежет и проблемы с переключением передач. В тот же день отдал на замену..
     
  13. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Друзья! Если не втапливать и не разгоняться до 250 км,то вариатор будет жить долго.Но зачем тогда брать Ауди?чтобы разгоняться за 30 секунд до сотки? Я не смог.Но всетаки у вариатора есть будуещее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Вообще-то всё наоборот. Вариатор гораздо примитивнее и проще (меньше деталей) чам любая ступенчатая акпп. Посмотрите на схему и сравните. Варик по своей сути идеальный, "природный" автомат.
    Другое дело - что он технологически сложнее. Но конструктивно проще. Там принципиально более крутые и сложные мозги (пока не научились их делать нормальных вариаторов небыло) там крутая цепь, но сам принцип работы гораздо проще и понятне чем в ступенчатой акпп. Принцип вариатора ещё ДаВинчи нарисовал, просто небыло до недавнего времени ни материалов ни системы управления для реализации.

    Основная беда вариатора сегодня это абразивный износ. У обычного автомата этого практически нет. Но у обычных апп больше деталей => больше вероятность выхода из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #55 Ratkov, 1 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Не знаю какие там 30 секунд до сотки, но у меня с двигателем 2.8 при плавном нажатии на газ - обороты двигателя плавно поднимаются до 2000 об/мин и я за 20 секунд набираю 120 км/ч.
    Возможно на 2,0 литровом АЛТ в таком случае и будет 30 секунд, но по городу быстрее и не надо.
    Четыре раза ездил с макимальной скоростью (не более 1-2 минут) т.к. у нас долго ездить не получится с такой скоростью.
    А по Новорижскому шоссе часто езжу на дачу со скоростью 160-180 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. felix4F

    felix4F Bad e-mail

    3 окт 2008
    161
    A6 (4F,C6)3.0TDI 275hp 600nm quattro и другие.
    Как то раз парковал на стоянке опель, помоему корса, с вариатором. Так вот очень большим недостатком мне показалось то что при включении D или R непоявлялось привычной тяги как на автомате. Тяга появлялась только при нажатии педали газа. Это только на опеле или все вариаторы так себя ведут?
     
  17. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    #57 Cobalt, 1 мар 2009
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
    А4 В8 1,8Т. Мне нравится комфортный разгон без рывков с различной степенью интенсивности. А при необходимости в режиме -С, можно насладиться сверхинтенсивностью (возможной на этом движке) и остротой управления тягой двигателя.
    Минус - это необходимость привыкнуть к управлению мультом. Есть некая инертность при начале разгона, как я понимаю, требующаяся для выбора оптимального передаточного отношения между валами, перехода цепи на необходимый диаметр вала. Но опять же для неспешной езды это не в тягость. А если нужна интенсивность лего переключится в -С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Есть тяга. Не знаю как уж там у Opel, Nissan и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    я говорю о том, что там электроники больше - следовательно, больше вероятность отказа. обычная акпп ориентируется на давление масла и зажимает нужные фрикционы -- в вариаторе всем управляет электроника, основываясь на сигналах от датчиков.
     
  20. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    На Корсе не вариатор. Там его никогда не было. Живет в нем дурацкая роботизированная коробка-недоделок Combiocorsa, типа как на Альфе Ромео - Selespeed, от которых отказались, ввиду того, что они вероятность отказа слишком велика.