только не мультик. он сложнее и имеет более тяжелые условия работы. основная беда мультика - сверхнапряженные температурные условия. основная беда классического ременного (доорновского) вариатора - проскальзывание или резкие нагрузки. у обычного автомата дохнет обычно гидроблок. он также есть и в мультике или дсг, просто выполняет другие задачи ;-)
Что такое в твоем понимании сложность? В вариаторе меньше деталей чем в акпп, принцип работы понятен любому первоклашке, по сравнению с обычной акпп (попробуй в двух словах покажи). Вариатор сложнее лишь технологически также как и презерватив по сравнению со спиралькой Абразивный износ, за счет него часто дохнут блоки управления, забиваемые ошметками шкифов, задиры на тарелках, цепи. Всё это следствие абразива. Да, температура тоже критична но случаев поломок изза перегрева вариатора в разы меньше чем от саморазрушения, то бишь абразива. С обычной акпп наоборот, там перегрев это банальность. Если смотеть на статистику проблем гидравликой то надежность на общем АКППшном уровне
А чем 1.9 TDI с мультом плох-то? И какой из 1.9 ты имел ввиду? у меня 133 hp. Педальку газа осторожно нажимать надо
При моейагрессивной манере езды похоже ломается все и акпп у ниссана теаны, теперь у А4 вариатор аварийный режим включил, акпп отремонтировал за 70 р без проблем, а с вариатором пока не знею, хотя, наученный горьким опытом на 50 000км менял масло и тд. ,кстати, обе коробки на 70000 км 'наелись'. Как считаете, какова вероятность капиталки вариатора, и если кто знает тел. чудесного сервиса Дмитрия, подскажите пожалуйста.
У меня на Ауди А6 с автоматом пробег был больше 320 тыс. км. Своевременно менял жидкости, резинки, гонял довольно активно – работала великолепно (под продажу чуть травить резинки начали). То же с автоматами и на других моделях немецкого производства в целом. Про надежность вариаторов такого сказать не могу – мало того что само устройство неудобное и требует привыкания, так еще и слышал про постоянные тормоза вариатора от знакомых – у одних часто и на Кашкае, у других реже, но на Ауди А4.
Имею возможность ездить и на АКПП и на вариаторе (тещин пепелац). Так вот по моим ощющеням АКПП это скорость и драйв. Минус в расходе бензина. А вариатор это плавность и комфорт. Плюс экономия на бензе. Но это все сугубо моё мичное ИМХО. В будущем СЕБЕ вариатор не возьму. Не подхочит он к моему стилю езды )))) А вот тещя и жена как слоны довольны.
Проехал на своей А6 около 100 тыс. км. - отдал за ремонт вариатора 100 тыс. руб. Ни сколько не жалею и продолжаю на ней ездить. По сравнению с моей А8 с точно таким же двигателем, но на автомате и полном приводе разница огромная. А6 - драйв и управляемость в сочетании с комфортом, А8 - отличный комфорт в сочетании с полным приводом, но никакого драйва и управляемости.
Ничего личного, но наверняка покупатель потом придёт сюда и скажет: "Блин, народ! Автомат ломучий. На 160к пробега загнулся!"
Купил себе А6 С6 2.7 TDI QA на пневме, всё устраивает: и комфорт, и управляемость, и даже немного драйва. Но всё равно скучаю по вариатору - он совершенно по другому едет.
до вариатора ездил на механике. вот уже 3 года езжу как трамвай))) очень радует и работой и спокойствием, да и обороты всегда держит внизу, что не плохо для турбинки 4года назад глюкнул ЭБУ, сделали у Дмитрия пробег 210т. у знакомого - продал 4ку с вариатором на пробеге 240т.
На сколько быстро разгоняется вариатор понятно, когда рядом стоит машина сопоставимой мощности. Ты вроде как разгоняешься еле-еле, а остальные машинки почему-то уже видны в зеркало заднего вида :о)))