Внесу свои 5 копеек: пробег уже за 240 ткм. В вариаторе менял только масло через 60 ткм. В общем - доволен. Напрягает только, как сказал тут один из форумчан, мысль, что мультитроники ломучие. А может - меньше знаешь - крепче спишь?
+1 начитаешься,пишут:не бери авто с мультом,так и думаешь,что он скоро начнет борохлить)))я взял авто,и только потом узнал про мульт вообще!!
Что лучше незнаю!!! Это разные коробки. Мой мульт отжил 270000км езда была разная в основном агрессивная Заменил у Димы и всё заново Да в машине еще много всяких деталей надёжных и не очень Каждому своё кому мульт кому автомат кому робот
Неправда! Он есть, но менять его каждые 60 т.к. совсем необязательно - это диллерский развод на бабки.
Была А4 8е 1.8 т мульт 2001г\в-пробег 380 тыс никаких проблем с коробкой(масло менял на 204 тыс. как купил авто)
До 2005 модельного года коробок - они были плохие. с 2005 как Дмитрий(с мультитроник-клуб) говорит, стали делать нормальные с ресурсом 300ткм. А так, хорошая коробка. Часто ломаются ЭБУ коробки, но чинится за 20к где-то. А вот если сломается коробка сама, то ремонт 100к где-то так)
Ремонт эбу в некоторых случаях можно произвести самому)))там внутри пайки просто отходят и всё))Но надо его сначала вытащить,распилить,пропаять и надежно заклеить)))
Есть кое-какие запчасти от мультовой ауди А6С5, вот в соей теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259723
А как же тот факт, что на мульте нельзя тащить машину- только эвакуатор???? Это разве не серьезный минус? Может тебе до сервиса 10км всего, и на типтронике дотащят.. Мало ли из за чего авто встало...
Считаю единственным минусом - невозможность буксировки, а так все железо выходит из строя. Кому, как повезет. У меня на А-6(2002г) уже 200 тыс.км и без нареканий.
Ребят, немного не по вариатору, но все же по коробке.У знакомого ауди а6 с6 3,2 кватра, автомат, от активной езды через где-то тысяч 100 коробка в аварийный режим встала. В итоге сервисмены запросили деталь мехатроник. который ему обошелся в 200 косарей.Вопрос заключается в следующем.Можно было бы избежать таких затрат, если бы ремонтировать у Дмитрия?Просто люди пишут в теме, что ремонт такой дорогообслуживаемой коробки как вариатор больше 90 косарей стоить не может, а тут деталь одна на обычном автомате 200 тысяч.Плюс работа еще.что можете сказать по этому поводу?
Две недели как езжу на а4 2.0 tdi на мульте. Очень комфортно. Реальный пробег - не меньше 230000 км. На трассе пару раз дернулась в первый день после покупки, но после замены масла больше не повторялось. Тьфу 3 раза. На замену ушло 5 литров х 1000 р + работа 2000 р. Даже специально напряг сервисмэнов, чтоб старое масло внимательно изучили на предмет стружки. Масло было чистое. Насчет интенсивности разгона на самом деле не привычно. Обороты при разгоне выше 2500 обычно не подымаются, т.е. привычного шума двигателя нет, и кажется не особо быстро разгоняешься. Но посмотришь в зеркала, а поток неожиданно далеко позади и скорость 80-100. )) Последнее авто у меня было бмв 520 2002 года на ручке. На ней для такого разгона приходилось бы движку до красной зоны крутить, а на ауди все тихо и спокойно. Кстати в спорт режиме мульт становится как бы обычным автоматом: семь передач становятся "фиксированными''. В общем вариатор прикольная тема.
хороший вопрос. Сам откатал сарай 2.8 на мульте и продал с пробегом 250000 моих 180000 за это время по коробкее была замена масла 1 раз фильтра ни разу. Был один неприятный момент с коробкой и это связано только с нашими спецами, в сервисе при сносе ошибок снесли настройки, после чего коробка себя вела так , что я ее собрался чинить , но Коробка с каждым днем становиласб все более узнаваемой и через две недели востановилась. МНЕ МУЛЬТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ и я смотрю машину с мультом. А по буксировке на нейтралке вроде есть ограничене по скорости 30-40км , могу ошибаться.