В инструкции по коробке сказано : «Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее: -рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.) -скорость не выше 50 км\ч -дальность не превышать 50 км... multitronic-club.ru/stati/ Дочитал стать до конца. Практика сильно отличается от теории ! Буксировка с мультом нежелательна.
Я недавно поменя а6 универсал из германии с пробегом 350000 с вариатором.За год езды на ней,проблем не было!
вот блин начитался про Вариатор и уже задумываю про него в плохую сторону!Но с другой стороны вспоминаю как раньше все ХАЯЛИ обычный автомат!так что спорный вопрос!Может Вариатор это БУДУЩЕЕ??
Скажите пожалуйста!а до какого года ставили вариатор на Ауди А4? на В7 стоит вариатор на переднем приводе?
JayGT, на б7 точно стоит вариатор на переднем приводе, на quattro идет тип-троник.На б8 точно не помню, но там либо DSG на переднем приводе, либо та же ситуация, что и с б7.
Мне кажется, что по нашим пробкам вариатор, самое то) У меня одна проблема немного позвякивает маховик, но как сказал Дмитрий, не особо критично... да и замена стоит порядка 30к рублей с запчастями и работой, так что не кретично. ЗЫ. А прошить вариатор может только дилер?
#5466 mitriy Партнеры АК Регистрация: 23.03.2006 Адрес: Москва Возраст: 43 Авто: А8 4.2 2007 Сообщений: 2,385 Цитата выделенного Цитата: Сообщение от Sean 01 Уважаемый mitriy. Вы как знающий в данной теме помогите с выбором. А5 2.7 мультитрон или 3.0 типтрон, что более надёжно. Мнения здесь разные. Буду признателен ответу. речь о новой машине или б.у.? наверное все-таки б.у. Конечно 3.0 гораздо повеселее движок. Но и разница в цене ощутимая. Коробка автомат на ней нормальная. Мультитроник с мотором 2.7 по моим наблюдениям опасен-слишком большой момент у мотора.При том,что у нас таких машин очень мало,подозрительно часто попадают в ремонт.
На B7 стоит уже более надежный вариатор, обычный срок службы 300к. Ну и как сказали, на переднем приводе варик на полном обычный гидротрасформаторный
если кому интересно-тащил варик на шнурке 170 км.двиг тарахтел на холостых.после этого наездил тыщ 30.с коробкой всё в порядке.
вариатор-офигенный коробас.накатал на нём сотку на а4 2004г.и до меня ещё было сотни полторы.никаких проблем.
Вариатор ВЕЩЬ, проехал за 5 лет 270 тыс + 120 в германии прошла и того 390 все ок , каждые 60 замена масла и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!
Приплюсуюсь - привез А5 из Германии на мульте, она меня очень даже и радует. Расход + как ни странно динамика, думает меньше, едет хорошо. И удобно когда скользко - возможно нормально дозировать нажатие на газ, а машина все едет и едет
В кои то веки вариатор вдруг стал лучше фирменного аудюшного типроника?! Странно читать такие посты, или просто всякий кулик хвалит только свое болото???!)))
вариатор - это дешево и сердито многие производители ставят вариатор на младшие модели (Ауди, Тойота, Ниссан и прочая). старшие модели - нормальный гидромеханический автомат (типтроник). Правда сейчас начинают ставить робота с двумя сцеплениями (DSG, PDK), но пока как-то не очень
а чем он хуже-то?ездить на нём комфортно,мне больше и не надо ничего.сейчас на дсг катаюсь.разница есть.
единственное но, если японсий вариатор и сломается то валы встанут в среднее положение( типа 2-3 передача) и можно спокойно доехать до дома, у аудюшного вариатора такое не пройдёт. считаю что вариаторную можно купить только при условии что она новая и на гарантии. бу как не ремонтируй всё не заменишь, и на юга на ней не рванёшь.
Все зависит что в нем сломается в японском/немецком.. на ауди то тоже если варик борохлит можно доехать. А на Юга чей-то на ней не рванешь?) морской бриз в масло попадет?) И варик чинится, а точнее полностью меняется на новый при нормальном ремонте. Это не обычный гидромеханический автомат, где можно частями ремонтировать.