Плюсы и минусы Вариатора

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ratkov, 25 фев 2009.

  1. DIGO

    DIGO Участник форума

    12 янв 2013
    296
    А6С5Q авант99г.AFB
    Вариатор, мкпп, акпп, у каждой свои + и -, выбор у каждого свой кому что нравится :)
     
  2. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Владел всеми видами этих коробок,в данный момент катаю вариатор,ручка,автомат. Все коробки по своиму хороши,но больше всего нравится типтроник,на втором месте dsg,3 вариатор,4ручка.
     
  3. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Почитал ветку, не много поменялось мнение о вариаторе. У самого механика, но в душе хочется комфорта и склоняюсь к автомату. Недавно проехал с одноклубником на вариаторе 2.0T недопривод :), едет обалденно, единственный 'недостаток' это попадос на ремонт после покупки.
     
  4. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Вариатор прекрасен на новом авто. Ну... пусть до 100ткм. Но если большой пробег, то нафиг!
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    это у тебя из-за дизеля. бензинка крутится хоть до 7 тыщь, тут самый кайф от ручной коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denfil

    Denfil Новичок

    21 апр 2014
    2
    80/B3 1.8E 88г.
    Хочу купить А6 с5 2001-2004 дизель с автоматом и узнаю, что они только на кватро ставились, а мультики не долговечные. Как то странно немцы отнеслись к надежности вариаторов, хоть бы дали выбор сделать, автомат или мультик на моноприводах. Народ, скиньте ссылочку плиз по теме о дизелях 1.9TDI или 2.5, как проверить дизель на нормальную работу, чтоб кота в мешке не купить. Дизелей не было, поэтому только врубаюсь в тему. Хочу дизель, т.к. на работе есть халява :)
     
  7. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    #127 AnthonyDim, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    Вполне возможно, на дизельке особо не покрутишь, вот и приходится рычагом работать :). Для дизеля автомат, наверное, самое то!

    Халяву лить очень опасно :). Мое мнение, что эта экономия может обернуться...
     
  8. qsd89

    qsd89 Новичок

    29 июн 2014
    3
    А5 2.0tfsi 09г.
    Добрый день, машина Ауди А5 2.0 TFSI (180) 09 г., пробег 104 тыс. км. При совсем плавном разгоне на скорости 40-45 км/ч происходит толчок. Подскажите пожалуйста что может быть?
     
  9. qsd89

    qsd89 Новичок

    29 июн 2014
    3
    А5 2.0tfsi 09г.
    При более быстром разгоне толчка нет
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #130 Refic, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    -------
     
  11. Любитель-2

    Любитель-2 Участник форума

    12 мар 2011
    105
    А4/B8 2.0 TDI 09 г
    Купил А4 В8 2009 г.в, 2.0 TDI, двигло CAGA, 143 л.с., КП LLA Вариатор.
    Искал машинку на механике, но случайно посмотрел эту машинку и обалдел от вариатора.
    Всю Олимпиаду ездил на VW мультивен, VW пасат, Шкода ЕТИ - все они были оснащены КП DSG. Все машины были нулевые.
    Но такого комфорта как от вариатора я на них не испытывал.
     
  12. xenomo660

    xenomo660 Новичок

    27 ноя 2012
    33
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    Ну да) меня вариатор и радует комфортом)
     
  13. GreenRa

    GreenRa Новичок

    20 июл 2014
    2
    А4 1,8T 09г
    Вариатор - мега комфортная вещь, у меня служебный ниссан на автомате, каждый раз в субботу садясь на ауди снова и снова благодарю себя за то что предпочел вариатор всем остальным коробкам... А то что дорого обслуживать - за комфорт нужно платить и понимать это еще когда делаешь выбор в пользу четырех колец.
     
  14. Geje

    Geje Новичок

    30 июл 2014
    3
    A6/C5 2.0 02г.
    По моему вариатор отличная вещь,но на новых машинах они они не долго живут,была А6С6 08г после пробега 100т км навернулся,а на С5 езжу до сих пор и не жалуюсь
     
  15. Медведь73

    Медведь73 Новичок

    19 авг 2014
    11
    А4/B8 2.7TD 09г.
    Может пропустил, а как правильно обслуживать вариатор?
     
  16. dedivan

    dedivan Участник форума

    13 сен 2014
    122
    А6С7 2013
    в вариаторе надо жидкость менять каждые 60 т.км. - вот и всё обслуживание.
     
  17. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    +Фильтр если предусмотрен конструкцией, менял на 55ккм, грязный был пипец.
     
  18. kiryasp

    kiryasp Участник форума

    8 ноя 2013
    102
    A8/D2 3.7 01г.
    Тоже изучал возможность покупки машины с вариатором. Пришёл к выводу - вариатор хорош, но на новой машине.
     
  19. s-d

    s-d Новичок

    7 сен 2014
    7
    A6/C6 2.4 05г.
    Как легко судить о вариаторе не имея его! Да,к вариатору нужно относиться бережнее .чем к простому автомату,но он мягче автомата(сужу по себе)
     
  20. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #140 _fox, 15 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    я ничего не имею против вариатора..и приведенных цифр о расходе..на деле рассмотрим жизненный пример, под который попадают 95%
    эта экономическая теория по расходу работает только когда, откладываешь сэкономленные деньги в бобышку,( а лучше под проценты инфляция сожрет малость):Dскажем после каждой 500 или 1000 пробега..а на деле эти сэкономленные средства, т.е копейки при не больших недельных пробега, разбегаюся на сигареты, чипсы и все такое... лишних потраченных 500-700 в неделю многие не замятят...
    в сухом остатке имеем ремонтировать варик, как гидротрансформатор придется из денежных средств отложенных на другие цели....или займ..я сомневаюсь что люди копят сэкономленные деньги на бензине, на ремонт акпп