Владел всеми видами этих коробок,в данный момент катаю вариатор,ручка,автомат. Все коробки по своиму хороши,но больше всего нравится типтроник,на втором месте dsg,3 вариатор,4ручка.
Почитал ветку, не много поменялось мнение о вариаторе. У самого механика, но в душе хочется комфорта и склоняюсь к автомату. Недавно проехал с одноклубником на вариаторе 2.0T недопривод , едет обалденно, единственный 'недостаток' это попадос на ремонт после покупки.
Хочу купить А6 с5 2001-2004 дизель с автоматом и узнаю, что они только на кватро ставились, а мультики не долговечные. Как то странно немцы отнеслись к надежности вариаторов, хоть бы дали выбор сделать, автомат или мультик на моноприводах. Народ, скиньте ссылочку плиз по теме о дизелях 1.9TDI или 2.5, как проверить дизель на нормальную работу, чтоб кота в мешке не купить. Дизелей не было, поэтому только врубаюсь в тему. Хочу дизель, т.к. на работе есть халява
Вполне возможно, на дизельке особо не покрутишь, вот и приходится рычагом работать . Для дизеля автомат, наверное, самое то! Халяву лить очень опасно . Мое мнение, что эта экономия может обернуться...
Добрый день, машина Ауди А5 2.0 TFSI (180) 09 г., пробег 104 тыс. км. При совсем плавном разгоне на скорости 40-45 км/ч происходит толчок. Подскажите пожалуйста что может быть?
Купил А4 В8 2009 г.в, 2.0 TDI, двигло CAGA, 143 л.с., КП LLA Вариатор. Искал машинку на механике, но случайно посмотрел эту машинку и обалдел от вариатора. Всю Олимпиаду ездил на VW мультивен, VW пасат, Шкода ЕТИ - все они были оснащены КП DSG. Все машины были нулевые. Но такого комфорта как от вариатора я на них не испытывал.
Вариатор - мега комфортная вещь, у меня служебный ниссан на автомате, каждый раз в субботу садясь на ауди снова и снова благодарю себя за то что предпочел вариатор всем остальным коробкам... А то что дорого обслуживать - за комфорт нужно платить и понимать это еще когда делаешь выбор в пользу четырех колец.
По моему вариатор отличная вещь,но на новых машинах они они не долго живут,была А6С6 08г после пробега 100т км навернулся,а на С5 езжу до сих пор и не жалуюсь
Тоже изучал возможность покупки машины с вариатором. Пришёл к выводу - вариатор хорош, но на новой машине.
Как легко судить о вариаторе не имея его! Да,к вариатору нужно относиться бережнее .чем к простому автомату,но он мягче автомата(сужу по себе)
я ничего не имею против вариатора..и приведенных цифр о расходе..на деле рассмотрим жизненный пример, под который попадают 95% эта экономическая теория по расходу работает только когда, откладываешь сэкономленные деньги в бобышку,( а лучше под проценты инфляция сожрет малость)скажем после каждой 500 или 1000 пробега..а на деле эти сэкономленные средства, т.е копейки при не больших недельных пробега, разбегаюся на сигареты, чипсы и все такое... лишних потраченных 500-700 в неделю многие не замятят... в сухом остатке имеем ремонтировать варик, как гидротрансформатор придется из денежных средств отложенных на другие цели....или займ..я сомневаюсь что люди копят сэкономленные деньги на бензине, на ремонт акпп