Плюс вариатора в том, что он переключается без каких либо рывков. Из минусов: заметно думает при нажатии на педаль акселератора. В коробке передач стоит электронный блок управления (ЭБУ), который от старости имеет свойства изнашиваться. И через определенное время его нуобходимо менять (по крайней мере у меня это случилось на 150 тыс.км).
В ЭБУ (как мне пояснили специалисты) на микросхеме есть дорожки из припоя, он со временем осыпается. Поэтому ЭБУ подлежат восстановлению (восстановить дорожки).
В S режиме постоянно держит обороты, поэтому коробка сильно и не думает. Хотя у меня бывали случай, что когда много времени поездишь, скорость сама перейдет с D на S. Это такие фокусы выдавал ЭБУ
Еще были косяки. Когда R включаешь, иногда она не загоралась на панели приборов и соответственно авто не ехал, приходилось переводить в N и ждать, пока коробка включится в аварийный режим. В общем, блок у меня сильно устал и пришлось его отправить на заслуженный отдых
Да там уже от старости ЭБУ и вытворял чудеса. Думаю, что запрограммировать очень трудно, но вполне возможно
Что-то сильно дорого получается поменять масло, крайний раз менял на пробеге 108 000 в москве огородный проезд дом 2А А-ГРАНД, обошлось в 7,5 т.р.
А так про коробку плохого сказать нечего, на полном баке по городу проезжаю в среднем 550 км, по трассе хватает на 700 км, плавный ход, хорошая динамика
Отличный вариатор! Особенно для размеренной езды по трассе, пробок. 9000км наездил между питером и самарой-впечатления только хорошие. При старте с места - вял, но легко лечится спорт-режимом, просто не забывайте про него, всего-то надо качнуть рычаг вниз. А надёжность лежит полностью на плечах владельца. До сих пор большинство не соблюдают элементарное правило дождаться включения задней передачи перед нажатием на газ. А также после стоянки на морозе сразу "дают жара", перегревают пробуксовками в сугробах. Как говорится.. "не нравятся кошки, да вы просто не умеете их готовить".
про варик есть 2 опыта, 1й- мой личный, когда менял масло на 160 тыс, сервисмены сказали, что по состоянию внутри и по маслу всё окейски ок!!! Продал в скором времени авто, с человеком поддерживаем отношения, перевалил уже пробег за 200, и всё ок, тоже менял уже раз масло. авто было 2007 года, и второй брата, при пробеге около 200 тыс, попал на вечнозеленые, в итоге всё обошлось ему в 2400 долларом, вот так вот... но лично мне варик понравился!!! но сейчас пересел на типтроник)
Была у меня Хонда цивик 2003 года на вариаторе (ремень а не цепь) проехал сам 300 000 км + до меня на ней около 130 000 наездили по Японии, вариатор ни разу проблем не доставил. Ездил часто в S режиме. Единственное что я масло менял часто (каждые 15 000 - 20 000 км) такой ресурс на замену. Машина до сих пор ездит без проблем. Другу отдал, как говориться в хорошие руки. Так что по моему опыту эксплуатации варика я за него. Отправлено с Кофеварки
Было 2 Ауди на варике: очень большой плюс вариатора - это комфорт. Также мега удобен на дальняки. Минус с надежностью особенно сильно проявляется если почитать данный форум: тебе начинает казаться что он обязательно сломается )
Есть только два минуса: 1) медленный( я о быстродействии) 2) не сочитается с полным приводом. С надежностью все ок, а сломать можно все что угодно, зависит от отношения