Плюсы и минусы Вариатора

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ratkov, 25 фев 2009.

  1. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    Плюс вариатора в том, что он переключается без каких либо рывков. Из минусов: заметно думает при нажатии на педаль акселератора. В коробке передач стоит электронный блок управления (ЭБУ), который от старости имеет свойства изнашиваться. И через определенное время его нуобходимо менять (по крайней мере у меня это случилось на 150 тыс.км).
     
  2. kiryasp

    kiryasp Участник форума

    8 ноя 2013
    102
    A8/D2 3.7 01г.
    И что же конкретно в микросхемах изнашивается?
     
  3. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    В ЭБУ (как мне пояснили специалисты) на микросхеме есть дорожки из припоя, он со временем осыпается. Поэтому ЭБУ подлежат восстановлению (восстановить дорожки).
     
  4. kiryasp

    kiryasp Участник форума

    8 ноя 2013
    102
    A8/D2 3.7 01г.
    На первых ЭВМ в середине прошлого века так было.
     
  5. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    Возможно, спорить не буду:)
     
  6. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    В Sрежиме вроде особо не думает. 150 и замено ЭБУ,так это нормально.
     
  7. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    В S режиме постоянно держит обороты, поэтому коробка сильно и не думает. Хотя у меня бывали случай, что когда много времени поездишь, скорость сама перейдет с D на S. Это такие фокусы выдавал ЭБУ :)
     
  8. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    А чё,нормально:) Только из за этого менял? При спокойной езде скидывал обратно?
     
  9. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Интересно можно так запрограммировать ЭБУ?
     
  10. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    Еще были косяки. Когда R включаешь, иногда она не загоралась на панели приборов и соответственно авто не ехал, приходилось переводить в N и ждать, пока коробка включится в аварийный режим. В общем, блок у меня сильно устал и пришлось его отправить на заслуженный отдых :)
     
  11. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    Да там уже от старости ЭБУ и вытворял чудеса. Думаю, что запрограммировать очень трудно, но вполне возможно
     
  12. Olegrets

    Olegrets Новичок

    24 июн 2014
    28
    A4/B6 2.4 03 г.
    Что-то сильно дорого получается поменять масло, крайний раз менял на пробеге 108 000 в москве огородный проезд дом 2А А-ГРАНД, обошлось в 7,5 т.р.
     
  13. Olegrets

    Olegrets Новичок

    24 июн 2014
    28
    A4/B6 2.4 03 г.
    А так про коробку плохого сказать нечего, на полном баке по городу проезжаю в среднем 550 км, по трассе хватает на 700 км, плавный ход, хорошая динамика
     
  14. Olegrets

    Olegrets Новичок

    24 июн 2014
    28
    A4/B6 2.4 03 г.
    Ремонт ЭБУ стоит 2000 тр
     
  15. _druha_

    _druha_ Новичок

    26 сен 2014
    6
    A4/B8FL
    Отличный вариатор! Особенно для размеренной езды по трассе, пробок. 9000км наездил между питером и самарой-впечатления только хорошие.
    При старте с места - вял, но легко лечится спорт-режимом, просто не забывайте про него, всего-то надо качнуть рычаг вниз.

    А надёжность лежит полностью на плечах владельца.
    До сих пор большинство не соблюдают элементарное правило дождаться включения задней передачи перед нажатием на газ. А также после стоянки на морозе сразу "дают жара", перегревают пробуксовками в сугробах.
    Как говорится.. "не нравятся кошки, да вы просто не умеете их готовить".:wink:
     
  16. RU-BY

    RU-BY Новичок

    17 ноя 2014
    11
    А3/8Р 1.6 07г.
    про варик есть 2 опыта, 1й- мой личный, когда менял масло на 160 тыс, сервисмены сказали, что по состоянию внутри и по маслу всё окейски ок!!! Продал в скором времени авто, с человеком поддерживаем отношения, перевалил уже пробег за 200, и всё ок, тоже менял уже раз масло. авто было 2007 года, и второй брата, при пробеге около 200 тыс, попал на вечнозеленые, в итоге всё обошлось ему в 2400 долларом, вот так вот... но лично мне варик понравился!!! но сейчас пересел на типтроник)
     
  17. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    334
    VW, Audi A6 C7
    на новую а6 хотят дсг10 прилепить, хотя еще дсг7 не допилили нормально
     
  18. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q
    Была у меня Хонда цивик 2003 года на вариаторе (ремень а не цепь) проехал сам 300 000 км + до меня на ней около 130 000 наездили по Японии, вариатор ни разу проблем не доставил. Ездил часто в S режиме. Единственное что я масло менял часто (каждые 15 000 - 20 000 км) такой ресурс на замену. Машина до сих пор ездит без проблем. Другу отдал, как говориться в хорошие руки. Так что по моему опыту эксплуатации варика я за него.


    Отправлено с Кофеварки
     
  19. savva

    savva Новичок

    4 фев 2011
    33
    А4/В8 2.0 TDI 08г.
    Было 2 Ауди на варике: очень большой плюс вариатора - это комфорт. Также мега удобен на дальняки.

    Минус с надежностью особенно сильно проявляется если почитать данный форум: тебе начинает казаться что он обязательно сломается )
     
  20. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Есть только два минуса:
    1) медленный( я о быстродействии)
    2) не сочитается с полным приводом. С надежностью все ок, а сломать можно все что угодно, зависит от отношения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...