посл а4 в7 на варике, не могу ездить на автомате японцев, еле привык к тип-трону пассата в6, мне лично варик очень нравился"""
имею две Ауди 1). А6 2002 год, 3.0 АТ, кваттро, и А4 2007 год 2.0 дизель Вариатор, если сравнивать то вариатор выигрывает по комфорту переключения, хорошей динамикой и экономием топлива, а по надежности у автомата ресурс больше и на нем можно закрыть глаза не толчки, и он еще долго будет ходить и простит плохому водителю НЕзамену масла, вариатор требует замены согласно регламентам если пропустишь готовь деньги на большой ремонт, вариатор мне нравится но по надежности автомат выигрывает, а так у каждого свое мнение, я выразил свое...
вопрос на наших старых ауди в том , что до нас в них раньше масло в коробках не меняли. ведь пишут немцы коробки не обслуживаемые. Да и масла оригинального раньше не было. Ну я имею в виду в 2оо0 году. Вот по этому в большинстве случаев и случались отказы на вариаторах,хотя и ЭБУ тоже по началу не АЙС был. А масло надо менять 5 литров в 60 тысяч км
Это точная информация,что надо менять масло в вариаторе в каждые 60000?просто слышал что в 100000 меняют масло.кому верить то?
у меня по книжке каждые 60т (мульт), продавал машину пробег 232 т км был (замена каждые 60т ) никаких проблем с коробкой не было !
Я на вариаторе ездил только на ниссанах....не машина с ним- а пылесос...именно такие ощущения.... к минусам могу отнести отсутствие фиксированных передач- тип троник там для вида и конструкция проще.
Всю ветку читать нет сил. Поделюсь своим 8 летним опытом на вариаторе. боялся его поломки и дороговизны ремонта. теперь не боюсь а потому поменял авто и снова на вариаторе. главное вовремя обслуживать, ломаться там вообще нечему, изнашивается цепь критичное время после 200- 250 тысяч её лучше заменить вместе с фильтром который внутри коробки и далее можно снова ездить и ничего не бояться. что мне в ней не нравиться так это ездить по сугробам и преодолевать снежные препятствия на механнике интереснее да и на классическом автомате тоже.