опишу в кратце: я заказал себе на а6 заднии фанарь ,котрый был подобран и заказан работниками интернет магазина ауди клуба неправильно , теперь его сотрудники всячески не желают его заменить на нужный ,сначала выясняли со складом а теперь трубку не берут . это нормально?????
Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40 Или юрист который специализируется по защите прав потребителей. Или как подать иск в суд: http://www.potrebitel.net/samozaschita/1054/index.html
Не первая тема по этому поводу!!!!!!!! Мне больше всего модераторы нравяться,бабосы срубили и молчат,контракт подписан,а дальше тишинаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так сам модератор admnick в этом магазе и есть. Покупал у них раньше частенько, теперь далековато ездить, в принципе не жалуюсь. Пару раз возвращал им запчасти, принимали, отдавали деньги. Но это было где то год назад, может хозяин магаза сменился.
брал пару раз у них запчасти, нормально все было, но правда номера деталей я им сам давал. Единственное, ехать к ним труба,на угрешке встать можно надолго, приехать оставить предоплату, потом еще раз ехать за деталькой обломно конечно.