При чем здесь расходомер? В этом пассате стоит расходомер HITACHI, который редко выходит из строя. Почитайте первый пост, в авто выкинули автомат, а мозги не перекодировали.
Я пишу как сам решил свою проблемму.заменил дрмв на АКН механника и машина поехала точнее полетела.а советовали некоторые люди что надо насос в ремонт .выставлять угол впрыска.короч садили на бабло.Один крендель тут втирал что при замене втулок на демпфере (если сам делаеш)могут быть серьёзные последствия.ни куя подобного отреставрировал поменял втулки уж и на юга слетал и так поездил и ни чего подобного..Вопрос ,,почему нельзя бабу на площади отыметь?
Т.е. ты считаешь правильным при любой проблеме с плохой тягой, ты будешь тупо описывать свой случай ? Может для начала научишься диагностике ? Хотябы самую малость. Ну чтобы не пукать в воду ... Человек опубликовал диагностические данные, и там четко видно что ДМРВ у него выдает даже больше чем нужно. А значит подача топлива не занижена, и воздух не является причиной !
Кстати я просил помоши тоже была такая же проблема и один тока чел сказал проверь дрмв а диагностирую я сам свою машину
Напишу канкретно как устранял проблему провал тяги 1через комп выставил зажигание было слишком раннее(ага стала лучше заводиться и как бы вроде порезвее стала.но всёравно не то 150 лошадей бегали гдето но не в упряжке.решил заглянуть в бак то биш где идёт подача топлива вах вах за 13 годиков сетка на отстойнике была забита напроч ни куя думаю как же топливо проходило и не спалил транзюк в насосе.ага почистил лошадей прибавилось.но не то всё равно.решил проверить турбу (так как при перегазовке и переключении передач шел металлический звук спереди(поменял втулки на демпфере грешил на него.так как при изнашивании втулок и вала начинается трение о другие части мотора)но после переборки звук остался((чёж за хрень думаю (хорошо хозяин машины оказался хорошим человеком)он мне подсказал что чистил турбину и менял актуатор.прочитав много инфы в нете и послушав умных людей решил проверить как работает шток турбины.При включении зажигания шток уходил вверх как и должно быть. но при нажатии педали газа шток немножко дёрнулся вниз и ушёл обратно вверх.епти думаю а какдаже турбина начнёт работать а?помозговав решил проверить клапана что управляют актуатором и егром поменяв их местами улучшений в тяге не пришло.такс думаю знач дело в другом открутив актуатор а он был отрегулирован так что при заглушенном моторе открутив гайки крепления он так и лежал на кронштейне.попробую шток удлинить.удлинив шток гдето 0.3 0.4мм решил проехаться ух ты динамика стала лучше(даже 13летний сын заметил)и пропал металлический звук.но всё не то всёравно чтото ещё не могло найти разбежавшихся лошадей.почитав на форуме решил прочистить спиртом дрмв снял почистил вро де как и да инет.нет не то пошёл купил новый поставил всё забыл вот так и дошёл до истины
Счас собираюсь поменять рокера и гидрики валы не выработаны если кто имел опыт напишите на что обратить внимание заранее благодарен!спс
Вы советуете человеку купить расходомер, а потом положить его на полку, или продавать на онлайнере годами за три копейки. Для справки: два расходомера (ставь HUGO) = б/у ТНВД. В АУДИ AKN на МЕХАНИКЕ стоит расходомер bosch в пластмассовом корпусе, глючный, а здесь стоит hitachi алюминиевый корпус.
Друг я не советую а просто доношу до сведенья как я вышел из такой проблеммы.А вывод делать владельцу авто.Или если ты купил ауди то не надо самому лезть в неё выходит так?Я сам тоже начинал 22 года назад.хорошо кто подскажет.а интернета не было приходилось самому как говорится методом тыка)