Плохая тяга 2.5 TDI AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stif8000, 6 янв 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На костер гадов :hot:
     
  2. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    При чем здесь расходомер? В этом пассате стоит расходомер HITACHI, который редко выходит из строя. Почитайте первый пост, в авто выкинули автомат, а мозги не перекодировали.
     
  3. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Я пишу как сам решил свою проблемму.заменил дрмв на АКН механника и машина поехала точнее полетела.а советовали некоторые люди что надо насос в ремонт .выставлять угол впрыска.короч садили на бабло.Один крендель тут втирал что при замене втулок на демпфере (если сам делаеш)могут быть серьёзные последствия.ни куя подобного отреставрировал поменял втулки уж и на юга слетал и так поездил и ни чего подобного..Вопрос ,,почему нельзя бабу на площади отыметь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Т.е. ты считаешь правильным при любой проблеме с плохой тягой, ты будешь тупо описывать свой случай ?
    Может для начала научишься диагностике ? Хотябы самую малость. Ну чтобы не пукать в воду ...

    Человек опубликовал диагностические данные, и там четко видно что ДМРВ у него выдает даже больше чем нужно. А значит подача топлива не занижена, и воздух не является причиной !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Ты мне уже подсказал насос в ремонт и тяжёлые последствия.из тебя спец как из моего х.я молоток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Из твоих советов ничего умного не вычитал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Наверное в сервисе (развод на бабло) работаеш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Кстати я просил помоши тоже была такая же проблема и один тока чел сказал проверь дрмв а диагностирую я сам свою машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    А Вы наверное уважаемый ПроФэССор:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Напишу канкретно как устранял проблему провал тяги 1через комп выставил зажигание было слишком раннее(ага стала лучше заводиться и как бы вроде порезвее стала.но всёравно не то 150 лошадей бегали гдето но не в упряжке.решил заглянуть в бак то биш где идёт подача топлива вах вах за 13 годиков сетка на отстойнике была забита напроч ни куя думаю как же топливо проходило и не спалил транзюк в насосе.ага почистил лошадей прибавилось.но не то всё равно.решил проверить турбу (так как при перегазовке и переключении передач шел металлический звук спереди(поменял втулки на демпфере грешил на него.так как при изнашивании втулок и вала начинается трение о другие части мотора)но после переборки звук остался((чёж за хрень думаю (хорошо хозяин машины оказался хорошим человеком)он мне подсказал что чистил турбину и менял актуатор.прочитав много инфы в нете и послушав умных людей решил проверить как работает шток турбины.При включении зажигания шток уходил вверх как и должно быть. но при нажатии педали газа шток немножко дёрнулся вниз и ушёл обратно вверх.епти думаю а какдаже турбина начнёт работать а?помозговав решил проверить клапана что управляют актуатором и егром поменяв их местами улучшений в тяге не пришло.такс думаю знач дело в другом открутив актуатор а он был отрегулирован так что при заглушенном моторе открутив гайки крепления он так и лежал на кронштейне.попробую шток удлинить.удлинив шток гдето 0.3 0.4мм решил проехаться ух ты динамика стала лучше(даже 13летний сын заметил)и пропал металлический звук.но всё не то всёравно чтото ещё не могло найти разбежавшихся лошадей.почитав на форуме решил прочистить спиртом дрмв снял почистил вро де как и да инет.нет не то пошёл купил новый поставил всё забыл вот так и дошёл до истины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Да нет я не проффесор но я думаю что форум создан чтоб помогать друг другу а не пугать ремонтом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    это общеизвестный метод "ТЫК"
     
  13. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Счас собираюсь поменять рокера и гидрики валы не выработаны если кто имел опыт напишите на что обратить внимание заранее благодарен!спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Ну дык дошел до истины то.а поди отдай в сервисе денечку а!лучше чтоли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Там такие спецы им только катки чистить наждачкой.ТАКИЕ СОВЕТЫ ДАЮТ ЧТО ПЕШКОМ ЛУЧШЕ ХОДИТЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Вы советуете человеку купить расходомер, а потом положить его на полку, или продавать на онлайнере годами за три копейки. Для справки: два расходомера (ставь HUGO) = б/у ТНВД. В АУДИ AKN на МЕХАНИКЕ стоит расходомер bosch в пластмассовом корпусе, глючный, а здесь стоит hitachi алюминиевый корпус.
     

    Вложения:

    • ДМРВ.jpg
      ДМРВ.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • ТНВД(В).PNG
      ТНВД(В).PNG
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      129
  17. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    Друг я не советую а просто доношу до сведенья как я вышел из такой проблеммы.А вывод делать владельцу авто.Или если ты купил ауди то не надо самому лезть в неё выходит так?Я сам тоже начинал 22 года назад.хорошо кто подскажет.а интернета не было приходилось самому как говорится методом тыка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexandro48

    Alexandro48 Новичок

    25 май 2014
    90
    Липецкая обл.
    A6C6 2.0tdi BRE 2006
    А что если корпус аллюминиевый то он вечный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stif8000

    stif8000 Новичок

    25 фев 2013
    24
    Allroad 3.0 TDI
    Буду брать насос В, по привязки проблем не будет? Или можно только поменять железо а мозг оставить?
     
  20. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Не в корпусе дело