Именно и нужен мозг от насоса (В) САМ умеешь слить, залить прошивку и поднять эбу (вдруг завалишь), то можно попробовать отредактировать прошивку (под насос С)
Александр ты не правый. зачем так человеку говоришь которого знать не знаешь. у меня была проблема он конкретно напрегся ради незнакомца и помог за простое человеческое спасибо!
А мне он насоветовал что я не так сделал что всё выйдет дороже когда слетел поликриновый ремень.если знаеш подскажи а не путай педали ведь правильно?я уже хотел покупать кронштейн он 15 тыров стоит у нас но один человек сказал что всё можно сделать и я сделал.я понимаю тут все спецы нои я всю жизнь на дизелях мотаюсь и то что я написал про дрмв не повод хаять меня.а то пукать в воду((
Дружок, когда мигрень или пуля в башке - симптом один - жутко болит голова. Правда лечение разное. Валера и пытался тебе об этом сказать. Ты же весьма резко все воспринимаешь. Надо как то сдерженнее быть.
приехал насос 106В, сегодня пробовал просто подключить насос и поменять кодировку, вылезла 1 ошибка, неисправен блок управления нососом, ладно. подключил обратно свой насос, поменял обратно кодировку, и тут фиг, точно такая же ошибка, и фиг заводится. скинул клемы, подождал пару минут, ошибка стерлась и поехал. на выходных будем пробовать вкидывать насос. разговаривал с местными мастерами, говорят насос прописывать по иммобелайзеру не придется.
Ну разгон вроде не плохой. Все показания не критичные. Угол тока поставь попозже. Ну и чип тюнинг у тебя довольно странный, подачу топлива увеличили, а наддув нет , и углы задрали сильно.
Если нету дыры после расходомера, то просто промой расходомер из карбклинера. Только аккуратно, не воздействуй механически на чувствительные элементы. От грязи расходомер может завышать показания.
Не факт. Помнишь я тебе в вайбере писал как на моем Hitachi было завышение показаний до 450. после промывки стало 412. Как раз может быть подобный случай.