Не понятно, в мембране дыра, или это так на фото кажется? В верху мембраны, по краю отлива для тарелки.
Нет, мембрана целая, тщательно ее осматривал, она только промята там где пластинки круглые подпружинены
Тоже об этом думал, не услышав авто, не понятно, или топлива не хватает, или что то в газораспределении, выше я писал проверить компрессию в цилиндрах.
Ребят, вчера ночью еще проверял форсунки. Итог - у них разный налив, причем сильно разный (но они туманят и пищат как и положено). Пометил те форсунки, которые мало наливали (их было две штуки), переставил местами на дозаторе. Проверяю снова-теперь недоливают другие форсунки! Отворачиваю все форсунки, проверяю сам дозатор на налив - все поровну! Странно, мои скудные знания по джетронику плачут... Теперь думаю собрать все и сделать замеры хотя бы по электрике. Промыл обдув форсунок, промыл стаканы форсунок, юбки форсунок подмазал термогерметиком-поставил и все собрал. Сейчас завожу-завелась с третьего раза, немного прогрел, обороты выровнялись, нажимаю на газ и чувствую как обороты бодро поднимаются, "даю в пол" а она обороты до отсечки!) Обрадовался, решил прокатиться, проехал около километра со скоростью 120 км/ч и тяга снова стала пропадать. Остановился, жму газ, обороты нормально набираются примерно до 20% от всего хода педали, если жму педаль дальше, то обороты резко спадают и машина как будто троит, если вдавить в пол, то обороты сначала падают до 1000, потом чуть поднимаются до 2000 и все. Пробовал отключать по очереди и все вместе: провод лямбды, ПНД, ЭГРД, ДД. На машине никак не отображается. Свечи слегка в черном налете. В общем та же старая проблема с термозависимостью. Сейчас подожду пока остынет, попробую сделать замеры на холодную а потом на горячую, когда болезнь проявится. Еще вопрос, может с каналом обдува что то не так? Там в стаканах есть сквозные дырочки для обдува, есть ли разница какой стороной их поворачивать при вставке в блок? Сейчас к сожалению манометров нет под рукой, даже компрессию не могу проверить(( Дополнение: померил лямбду, как только завел показывало 0,5 вольта, постепенно с прогревом показания плавно опустились до 0,15 вольта. Если газовать то показывает примерно - 0,5 вольта (со знаком минус!), потом на холостых снова 0,15 вольта. Дополнение: Постояла около часа, завел, тяга не вернулась!
Возможно не домыл каналы в дозаторе, просто без форсунок не так заметен разнодоз. Не доливают другие форсунки, но на тех же каналах? И чем промывался дозатор?
Так точно, одни и те же каналы недоливают. Промывал обычным очистителем карбюраторов в балончике. Не отмачивал, просто продул все. Но видимо стоило заморочиться с отмачиванием
По порядку ;канал обдува форсунок начинается с проверки жиклёра в пластиковом "уголке" в задней части ГБЦ.Затем - герметичность уплотнительных колец стаканов.Расположение отверстий в стаканах - фиолетово,но лучше расположи их параллельно плоскости ГБЦ...По Л/З ; то что на ХХ кажет 0,15 В говорит о бедной смеси,точнее - Л/З "видит" бедную смесь(проблема может быть и в негерметичности выпускного тракта ДО Л/З)...То,что Л/З кажет 0,5В "если газовать"(опять вопрос - КАК газовать ; плавно или резко?) говорит о неверных регулировках смеси.Найди манометр и померь давление в нижних камерах дозатора,принудительно включив б/насос на заглушеном моторе.Затем из своих 6,3(или скока там СИСТЕМНЫХ)вычти то,что узришь "внизу",и результаты - сюда....................
Как раздобуду манометры, обязательно сделаю замеры. Сейчас вот проверял эбу блинк-кодами, показало ошибку дтож, хотя он новый стоит. Сопротивления между ножками дтож и массой нет,хотя должно 300ом вроде быть на прогретом движке! Валяется еще один дтож, накидывал его, на работе авто не отражается.
Выкинь его... и второй тоже, если и он так же не звонится на корпус. На наш мотор нужен сдвоенный ДТОЖ. Обе клеммы должны показывать одинаковое сопротивление между корпусом и клеммой. (250ом при 90С и 2500ом при 20С) На вид - такой же двух контактный.
Меняются в обще... или плавно - как надо по графику? Если плавно, и соответствует показания, то его и ставь и забудь про него на какое то время.
Меняются очень плавно и при нагреве и при охлаждении (напряжение). С графиками еще не сверял его. Завтра поставлю.
Сегодня прикупил манометр 10 бар и компрессометр. Давление насоса сразу после фильтра ровно 9 бар. Компрессия 10 10 10 10 9 (Первые 4 цилиндра показывают чуть чуть больше 10 кг см, 5 чуть больше 9) Самые важные замеры, к сожалению не смог сделать, так как не нашел нигде подходящего переходника под дозатор. Завтра буду искать дальше. Еще снял и продул карбклинером РСД, теперь машина схватывает но не заводится, вот хотел спросить как можно проверить РСД и может ли вообще быть в нем причина?
AAR, симптомы: обороты не развивает больше 3000, обороты набираются более менее ровно примерно на половину хода педали, дальше машина тупеет, оброты спадают примерно до 2000 (а если на холодную то глохнет вообще). Машину крутил сам, а также местный супер мастер по мех.инжекторам. Крутили все на глаз, более менее разобравшись как работает мех.впрыск я понял, что зря вообще полез, тыкая пальцем в небо Итак, купил я манометр (10 бар), компрессометр, нашел штуцеры, делаю замеры (ЭГРД отключен): - Давление насоса (замер после фильтра): 9 бар, даже 9,1. - Компрессия: 10 10 10 10 9 (Первые 4 котла чуть больше 10, 5 котел чуть больше 9). - Верхняя камера, системное давление: 6,2 бара. - Остаточное давление: 3,2 бара. Через 10 минут опустилось до 3 бар. - Нижнюю камеру отрегулировал с помощью ЭГРД на 5,82 бара (Стрелка чуть больше чем 5,8), до этого было 5,7. Стало гораздо лучше (Разница верхней и нижней камер = 0,38 бара), теперь обороты развивает до 5000 очень даже бодро, но если жать педаль дальше то машина все так же тупеет. Все замеры по давлениям пробовал делать на холодном двигателе, на прогретом и на заведенном. Показания теже, если газовать то тоже показания не расходятся. Не получается настроить ЭГРД, кручу винт СО в разные стороны, мультиметр всегда показывает 9,9 милиампер. Если дать газа и резко бросить, то показывает -60 с чем то, потом показывает ноль, а через секунд 5 поднимается плавно с нуля до 9,9. Еще заметил такую вещь, что отключение лямбды, датчика детонации, ЭГРД ни к чему не приводят! То есть на работе двигателя не отражается никак, во всех диапазонах работы! Должно ли так быть вообще? Может ли быть неисправна электрическая часть ЭГРД?
Не нужно крутить в разные стороны, нужно крутить туда куда нужно. токи ЭГРД http://www.youtube.com/watch?v=dbZiXqF4clU&list=UUxiesX2-n-bOzNvevvDS1qA лямда http://www.youtube.com/watch?v=v1idEHeRMzc&list=UUxiesX2-n-bOzNvevvDS1qA
Я бы рад крутить куда нужно, но еще раз повторю, ЭГРД у меня показывает 9,9 и все, как бы я не крутил эти показания не меняются. Лямбда показывает -0,78 (иногда плавает от -0,70 до -0,80), вращение СО тоже показания не меняют