Плохая тяга, промывка дозатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anril13, 7 ноя 2014.

  1. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Почему у тебя показания ЛЗ с минусом?(полярность не перепутал?) Судя по току ЭГРД смесь у тебя бедная, а судя по ЛЗ богатая.Скорее всего ЛЗ помер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Винт крутил в разные стороны, пока машина не глохла вообще. Сейчас винт на усредненном значении (на глаз)
     
  3. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Мертвый ЛЗ может давать такой эффект?: Машина набирает обороты более менее нормально до 3000, а после только начинает тарахтеть и обороты спадают, если "педаль в пол" то обороты падают до 2000 и машина тарахтит и ее трясет.
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Лямда по ходу дохлая, попробуй ее отсоеденить. Попробуй все отсоеденить. Заведи движек, и отсоедени все - ПНД, ЭГРД, Лямду, ДТОЖ. Если механника в норме, то движек должен работать без всей этой электроники, заводится только без нее хуже. Проверено на себе. А у тебя плунжер на дозаторе правильно отрегулирован? При малейшем нажатии должно появляться топливо в форсуночных каналах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    #45 Anril13, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Машину немного прогрел, отключаю ЭГРД, фишки около катушки зажигания (ДД и лямбду), Дтож, ПНД (чуть чуть поднялись обороты). Жму на газ - все тоже самое, обороты до 2000 примерно, дальше тупит :) Такое ощущение будто у меня электроника никак не участвует в работе движка))

    Плунжер не трогал, на этих настройках она ранее летала как ракета) Кстати, снимал недавно форсунки, проверял на распыл, все пылят. Потом поставил и машина полетела! Со сбитыми настройками давления еще. Но проехал около 1 км и все, тяга пропала, обороты не развивает, ни на холодную ни на горячую
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Как то не сходится, а как промывал дозатор и плунжер не трогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    У дозатора был разный налив по форс каналам, я снял все вместе (дозатор с корпусом, лопатой, пнд), притащил домой, снял дозатор, начал его разбирать аккуратно. Пометил положение буксы (саму буксу не разбирал), разобрал дозатор, промыл очистителем, собрал и поставил все на машину, проверяю налив - одинаковый! На глаз разброс не определить. А плунжер что трогать? Его я просто вынал и так же поставил на место. Завожу, завел попытки с третьей, но работает нормально, в общем так же как и до разобрки/промывки дозатора все, также плохо набирает обороты и тд. Потом я снимал форсунки, проверил их-все 5 штук пылял, но нали у них разный, при этом если поменять трубки форс местами, то будут недоливать другие форсунки. Ну делать нечего, савлю все на место (юбки стаканов форсунок слегка термогерметиком смазал), завел, жму на газ - обороты до отсечки! Я обрадовался, поехал прокатиться, еду в небольшую гору, скорость 120км/ч, педаль почти в пол, и с каждой секундой тяга пропадает, в итоге сейчас и больше 40км/ч не разгонится ни на холодную ни на горячую
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Плунжер находится в гильзе, в которой находятся дозирующие щели, которые открывает или закрывает плунжер, как ты их промоешь не разобрав? А если ты вынул плунжер, значит ты откручивал винтовую втулку которой регулируется положение плунжера. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    По ходу ты не домыл дозатор, и недорегулировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flit-Men

    Flit-Men Новичок

    31 окт 2014
    15
    A80(B3)Q 2.0 AAD
    судя по твоему посту, ты не домыл дозатор и трубки.
    если есть доступ к воздуху, то после промывки лучше хорошенько всё продуть

    также можешь глянуть сюда
    http://www.audi100.ru/index.php?Itemid=5&jfile=viewtopic.php&option=com_jfusion&p=335254
     
  10. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    #50 Anril13, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Я полностью разбирал дозатор. Я только не снимал резинки и сетки с буксы. Что за винтовая втулка? Регулировок никак не делал в дозаторе вообще. Крутил потом только СО, который до меня еще крутил кулибин один. Налив у дозатора одинаковый (НД поднят), но если подключить форсунки, то форсунки льют по разному (две форсунки примерно одинаково, а три льют мало, но я форсы пробовал менять местами и потом недоливают другие). Я сначала думал что проблема с давлением в системе, но похоже придется разбирать снова дозатор) Мне до сих пор не понятно, почему она после установки форсунок поперла как дурная, а через километр стухла
     
  11. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Автомобильный компрессор подойдет?))
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это тоже важный параметр, 17-18 рисунки по ссылке которую я кинул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    #53 Anril13, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Все, понял. Совершенно точно скажу, что эту втулку я закрутил до упора)) Дозатор разбирал по другой статье, которую нашел в сети, там из важных моментов было сказано только заметить положение буксы...

    Там написано, что НД должен быть вровень с цилиндром. У меня кажется он чуть ниже висит и всегда висел так. Это только для меринов калибровки или для всех систем KE3 джетроник?
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если ты НД не крутил, то не нужно его трогать, отрегулируй положение плунжера, при малейшем подъеме лопаты(кроме свободного хода который чувствуется) в форс. каналах должно появляться топливо. И естественно его не должно быть когда лопата опущена. Насос в принудиловку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...