Странно... У меня AFB и все работает... Когда датчик только купил писал логи... Все в норме было расхождения 2-3% от запрашиваемого воздуха... Как это все на машину влияет? Вроде нормально едет....
А питбург не Китай?) Сейчас практически все из Китая... Мы покупаем бренд, а на деле иногда бывает что брендовая деталь ходит меньше чем неизвестный бренд...
у питбурга конструктив иной, а на хуко ни шильдов ничего нет, ложи любой китай нонейм и не понятно, то ли тебя поставщик напарил то ли узкоглазый, не я первый экономил так и влип сэкономил 1.5 рубля в итоге попал 2.5... если тебе с ним свезло, я рад
Доброго всем времени суток. Совпадает, да не совсем, на 037,116 датчиках 1-тв; 2-+12в; 3-(-) минус; 4-+5в; 5-сигнал дмрв:, если паять 5-5,4-4,3-3,2-2,1-1, получится что сигнал дмрв будет сниматься с датчика температуры воздуха
Все возможно. Завтра буду разбираться с натяжным роликом и заодно проверю свой разъем дмрв, тем более что мне жгут не нравится
У меня сейчас разъём можно перевернуть. Так в таком положении воздуха больше 200 нет и ездит как с танком на буксире.
Но ведь при перевернутом разъеме +5в и +12в меняются местами. Не выйдет ли датчик из строя? В любом случае завтра буду проверять.
нет, не выйдет. у тебя в логе воздуха мах 550 и к нему топлива 35 ( я так понимаю по карте дымности ). поэтому и не ездит, раз топлива на 1\4 недодает. наши afb и так не сильно прыткие.
так он у тебя защелкой вверх должен быть, на дмрв стрелка есть, а вот когда вазовские крячат их как раз переворачивают, может у тебя вазовский стоял? а так если что заказать из железок, из нового можем побюджетнее сделать