Пока не определился на счет вас с Джони но признаки присутствуют . Один думать не любит, другой шиберным бредит
Доброго всем времени суток. Пришел новый ДМРВ, поставил, и......., результат не порадовал. Немного изменилась динамика и все. Снял логи в динамике. Что еще можно сделать? что проверить?
Воздуха мало. Турбина прилично недодувает. Проверять работу геометрии (подвижность, полноту хода, может упорный винт крутили?), вакуум на актуаторе и до клапана N75, осмотреть крыльчатки турбины (износ, повреждение). В логах педаль газа почему не 100%?
Геометрия ходит без заеданий, на счет винта сказать ничего не могу, я не крутил, а старый хозяин ничего не говорил, как проверить? Когда чистил геометрию, на вид износа нет, вакуум тянет, замерить не чем. С педалью газа я так и не понял, на не заведеном двигателе в 10 группе доходит до 100%. Со старым ДМРВ вообще было 86%
+100. проверить не сложно, открути от турбы выпуск (3 гайки) и проедь, лог запиши, если лучше станет, то катализатор забит.
от впускного патрубка отходит шланг на сапун, там я так понимаю мембрана, заткнуть на время а сапун на улицу
Если дыра после турбы, то в 11 группе давление будет маленькое, а вот расходомер воздуха будет показывать нормально. Здесь же, и расходомер показывает мало воздуха и давления во впускном коллекторе нет, значит турба не качает. Теперь надо как проще выяснить причину.
тогда перед турбой дырки быть не может, иначе она бы давила, а расходомер не показывал, или выхлоп забит или турбина не давит, опять же если проблема с геометрией или с 75 то на каком то из режимов она (турба) бы давила, так?
Да, похоже на правду. Надо пробовать. Я бы начал с упорного (исходное положение надо заметить, считать и записывать сколько и куда крутим). Это просто. Посмотрел бы изменения. Если даже на полностью выкрученном переддува не будет, открутил бы выпуск. А точно, все правильно собрано после чистки геометрии?
Доброго всем времени суток. Патрубок стоит новый, менял месяц назад. Когда чистил геометрию, собрал вроде бы правильно, да там, похоже, не правильно не соберешь, хотя хз. В выходные буду пробовать крутить упор и тягу. Так же откручу выхлоп и попробую.
Привет всем! Помогите пожалуйста, проблема в плохой тяге и большом расходе топлива. сделано и поменяно почти все. Прилагаю лог 3,10,11 для небольшого входа в курс дела. Мотор АКЕ - разгон 17+ сек, расход 20+ л/100, туго запускается на теплую. угол 1.4 атdc 14.8 btdc, цикловая 6.3 Откапитален тнвд, мотор заменен на аналогичный с небольшим пробегом(предварительно все вскрывал), заменены распылители(родные), заменена турбина, заменен N75, откапитален автомат, новый гидротрансформатор, новый стартер, ремни и ролики, фильтра все. Залита стоковая прошивка. дтож заменен. Такую купил и после всех этих работ ничего так и не поменялось с динамикой расходом и запуском на теплую Из наблюдений лучше едет при средней температуре мотора и при плавном нажатии на газ.
Доброго всем времени суток. Сегодня в очередной раз пошел "курочить" свой мобиль. Думаю, начну от простого к сложному. Открутил выхлоп от турбины, завел, а громкость почти не возросла, что очень порадовало. Прокатнулся, снял логи, которые выкладываю на ваш суд. Первое впечатление - ракета, крутит почти до 5000, хотя педаль газа не выходит на 100%, может она как регулируется?
Привет Лёш. Знаешь, похоже на то, но все таки хотелось узнать мнение по логам. Блин, пока откручивал выхлоп, отломил шпильку, теперь надо высверливать.