Кстати, болты на выпуске высверливать не надо, они там сделаны по принципу болтов на колесах, т.е. забиваются, что кстати очень удобно, хотя снимать трубу с катом все равно надо.
Спасибо всем неравнодушным к моей проблеме, но все же хотелось бы узнать ваше мнение по логам выложенным ранее в посте 238
Логи надо с более низких оборотов делать. Вся изюменка до 2000об/мин. На верхах у тебя все ровно, переддува нет. Не понятки с педалью, должно быть 100%, но если едет авто, то нормально. Кат какой выбивал, возле турбы?
С педалью я и сам не пойму в чем дело, на не заведеном двигателе доходит до 100%, кат выбивал который на приемной трубе глушителя, у меня он один, дальше идет глушитель.Что можно сделать с турбиной, может шток удлинить или укоротить?