Бороться можно по разному, можно тыкать пальцем в небо и менять все подряд, можно забить и удивляться как медленно происходит обгон фуры, а на встречу еще одна. Можно купить шнурок и найти виновника ленивого поведения машины.
Не поверишь, уже человек 10-12 с компами читали мою Ауди. Все говорят по разному ))) распредвалы , гидрики, рокеры новые, егр чистый рабочий, куллеры чистые, катализатор вроде в норме( так как без него ездил-изменений нет) шток актуатора турбы крутили по всякому - передув при нажатии в пол. Шток легко ходит без клина. Дмрв «спецы» сказали в норме) не работает насос в баке, но он сам рабочий, что то с электикой, но думаю вряд ли он на тягу влияет. В цифрах и логах я не понимаю ничего) грешил на автомат , так как на типтронике ездил - намного резвее, шлифует асфальт на первой и второй передаче , пока сама на4000 не переключилась. Брат сказал не лезть в коробку и дать машине пожить)))
При разгоне педаль в пол и затуп пару секунд , потом рычит и плавно разгоняется. При обгоне педаль в пол- около 2500-3000 её как будто кто то за зад держит, педаль отпускаешь- и небольшой рывок вперёд. Будет то переключилась. Переключается плавно и уследить какая передача на этот момент сложно.
с вариатором? лог разгона на 3-й виртуальной передаче сделай с 1500 до 3500...4000 1,10,11 или 1,3,11 и 1,3,4 на ХХ
на BFC не было никаких автоматических 6-ти ступенчатых либо ручная, либо вариатор 01J (6 виртуальных передач)
Разве на вариаторе такое возможно, у меня акпп сразу уходит в аварийный режим при снятии разъема с дмрв.
Возможно. Ездил я и так и этак. Дмрв был мертв. Хотя бош. Я его утопил хорошо. Поставил живой дмрв и тачку как подменили.икстати вариатор с хорошим дмрв очень четко тогда стал работать и жарил я почти всю дорогу больше 150км от 120 до 180км/ч и расход показал бк 7,7
Интересно, почему акпп не хочет работать без дмрв. У меня тоже такой расход на этой же скорости. До 140 если ехать падает на 7. Пробовал тошнить 90 (не долго, терпения не хватило) показывал бк 6.8. но это все фигня, бк брешет часто, и расход по БК часто не соответствует реальности.
проблемма решаема но сейчас нет времени у тебя насос vp4 0 470 596 002 проверь на шильдике своего насоса можешь позвонить mой ник в скайпе vladimi-tln м.тел +372 5077276