было дело одним утром,завелся,выехал с двора,и все,машина перестала реагировать на педаль газа,работает но не едет в вперед,оттянул в сервис,сказали насосу кранты,сняли отправили в столицу на реставрацию,сказали что перебрали весь насос,гарантия на год,и заплатил 320 еуро,только вот интересно то что с утра на холодную бывает плавают обороты,особенно когда в D включаю,а форсунки тоже менял,проверяли их сказали тоже все ок с ними
перебрали ВЕСЬ НАСОС за 320 еуро ?? всё по топливной, ктото гдето чегото проверял, вроде ок...... вот так и машина ездит это тупик
ну такие у нас цены,это дешево?у нас б/у насос 250 еуро стоит,да блин почему же тогда после замены турбы было все супер,уже думал все наконец то... и на,не тут то было
этот сервис как и все-лохи ничего не понимают в работе насоса они может и посмотрели на насос но ничего не сделали .могу за счет моей фирмы сделать .твоя только пересылка
это не могу сказать кто и как,может быть дело в другом?и с утра заметил плоховато заводится,чуть схватит и крути стартером,ну не долго,и работает как будто мороз на улице,где то минуту,и дыма нету как заведу,через минуту две начинает дымить белым дымом,как прогреется дым пропадает
Прочел тему сначала. А почему про угол никто не спрашивает - явные же признаки. Надо бы четвертую группу в "базовых" посмотреть. Не?
1 гуппу добавь ещё раз,цикловая интересует,по тем что были низковата,метки фаз проверял, как тебе говорили?
Этот город слышал но про качество ничего не слышал хоть и рядом всего 305 км.но наверно как у всех и никакой гарантии!!!!
вечером поеду сниму логи и смотреть,вопрос только как проще сделать это?с верху то не видно будет меток