Уважаемые комрады, прошу обратить внимание - неисправность исчезающая. Скачком. Мне кажется, что хотя бы часть догадок можно отбросить. Тяга пропадающая по таким причинам сама не возвращается никогда. Вот в Ливонии уже кто-то точно знает, какую резиночку в механизме опережения надо заменить, только отмалчивается.
Нет не нужно,для проверки меток, достаточно стопора в КВ,РВ(сняв ваккуумник и заглушку с левой головы в заднем торце), разбор морды для замены ремней
блин где взять то эти стопора?можно как то проще,если снять клапанные крышки,можно проверить?снимать все равно нужно,так как масло сифонит чуть с резинки где форсунки
Для просто проверки можно и глазком рв смотреть с помощью зеркало, а на кВ возьми большую головку на 8мм и через него можешь сверло на 5мм вставить. Ты главное возьмись и там походу найдёшь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10207662 До 76 поста просмотри.
На 1 и 2 блокировки АКПП нет, Блокируется на 3 передаче. Так что наврятли буксует, когда забуксует сразу поймешь, упадет в аварийку.
компрессия 24 ровная, новые распылители бау с корпусами бдг, тнвд железо от бдг, валы в норме, метки в идеале, турбина в норме, разве что периодически возникает ошибка по передуву, как её не регулируя. Акпп менялась, мозги акпп тоже
А что ты хотел от 17 летнего авто. Пробег уже поди к 500 т.км. Да и как обслуживалось неизвестно. Новый тнвд, форсы и блок решат проблему вялости, но надо оно тебе за такие деньги.