У меня после замены железки тнвд, машинка зверюга, вшера ношью стартовал с мерсом w210 2,8л с 112двигателем, водила мерса в шоке, пришлось его в шуства приводить. Интересно что будет если такой зверь будет квадро и на ручке с чипом на 220л.с.
покатался на типтроне,такое чувство что одна скорость два раза переключается,включается 3-я скорость,едет но как с выжатым сцеплением,потом чуствуется каббуто переключилась и потянула
Так и должно быть. ГТРК (гидротрансформатор) блокируется на 3 передаче, т.е. до определенных условий момент от двигателя передается не полностью (типа подбуксовывает), потом блокируется и момент вваливает по полной.
Не, не факт. На наших моторах все проявляется очень четко на низах. И если низы хреновенькие (для многих экземпляров низы - это 2500об/мин и даже выше), то и АКПП работать будет криво.
Мне показалось, что автор точно не определил, двигатель не тянет или коробка плохо работает. Я спросил, как тянет на заблокированном ГТР. У меня тоже иногда вызывает злость "нежесткость" коробки на первых трех передачах, тяга чувствуется только после блокировки на третьей передаче. При неспешной езде пятая включается (у меня) при 70 км/ч. Это примерно 1350 об/мин., тянет нормально даже на пятой, потому я наплевал на кажущуюся вялость на первых трёх. Если нажать посильнее, тысяч до 3-х, то резво бежит и на низших передачах, но как-то не камильфо...
Вот и дело. Если мотор в полном порядке, то нажав на гашетку, до блокировки махом добирается. А вот если, как у большенства - скажем честно - подубитые, тут и начинается - вялость разгона.
на заблокированном ГТР,после 3 передачи тянет нармально,ну на 5 с 100км наберает скорость медленно,в принципе проблемы волнуют до 3 переачи,по трассе пробовал вчера до 140км набирает,максимум что получилось 180км с горки
Потому что мысль тож была, что тяга изза коробки, так как на 1,2 передаче хуже идёт чем на остальных, а на задней передаче ващще атас. Вывод был двс и топливная гуд. После замены тнвд машина даже на первой передаче в букс уходит.
может ли быть турбина виновата?так как поменял турбину было все супер,теперь посмотрел в патрубок от фильтра воздушново,там все плавает в масле,турбина стояла снятая около года
Ну а обороты при этом какие. Смотри, если скорость не берет, а обороты под 4000, то этож явно момент не передается (буксует АКПП). До 3-ей передачи Мазай уже говорил. Про низы тож тема есть отдельная.
Скажу одно, иметь дизельный авто это как управлять оркестром то есть быть дирижёром, если кто то на одном инструменте партачить то все произведение будет ужасным. И у нас же на авто такое.
вот что заметил,из под турбины сифонило,снял зачистил поставил,тяга увеличилась,еще посмотрел из под масло заливной крышки дымит хорошо,к чему это???фильтр тот около турбины с низу вроде нового образца ставили,который не забивается,приезжали перекупщики смотреть машину,прокатились сказали брать не будут,их 1.9 тди говорят на много луче тянет,сказали одно,что то забито
была схожая проблема. только на 3,0 при этом резко падала мощность и мигала спираль .как показала компьютерная диагностика: была проблема с насосом в баке (некорректно работал) заменили насос и все работает красиво и проблема не возвращается.