плохая тяга,вялий разгон

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mangustik, 19 сен 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    У меня после замены железки тнвд, машинка зверюга, вшера ношью стартовал с мерсом w210 2,8л с 112двигателем, водила мерса в шоке, пришлось его в шуства приводить. Интересно что будет если такой зверь будет квадро и на ручке с чипом на 220л.с.
     
  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    после замены железки какой?
     
  3. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    покатался на типтроне,такое чувство что одна скорость два раза переключается,включается 3-я скорость,едет но как с выжатым сцеплением,потом чуствуется каббуто переключилась и потянула :confused::shock:
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Оставил свою электронную часть, а железо Тнвд менял.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и должно быть. ГТРК (гидротрансформатор) блокируется на 3 передаче, т.е. до определенных условий момент от двигателя передается не полностью (типа подбуксовывает), потом блокируется и момент вваливает по полной.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И дальше тянет нормально? Если так, то можно двигатель оставить в покое.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, не факт. На наших моторах все проявляется очень четко на низах. И если низы хреновенькие (для многих экземпляров низы - это 2500об/мин и даже выше), то и АКПП работать будет криво.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мне показалось, что автор точно не определил, двигатель не тянет или коробка плохо работает. Я спросил, как тянет на заблокированном ГТР. У меня тоже иногда вызывает злость "нежесткость" коробки на первых трех передачах, тяга чувствуется только после блокировки на третьей передаче. При неспешной езде пятая включается (у меня) при 70 км/ч. Это примерно 1350 об/мин., тянет нормально даже на пятой, потому я наплевал на кажущуюся вялость на первых трёх. Если нажать посильнее, тысяч до 3-х, то резво бежит и на низших передачах, но как-то не камильфо...
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну почему же не факт. Если будет тянуть с 1500 об/мин. - это уже показатель.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот и дело. Если мотор в полном порядке, то нажав на гашетку, до блокировки махом добирается. А вот если, как у большенства - скажем честно - подубитые, тут и начинается - вялость разгона.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Спорим у автора ещё на заднем R прет машина хоть на низах.
     
  12. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    на заблокированном ГТР,после 3 передачи тянет нармально,ну на 5 с 100км наберает скорость медленно,в принципе проблемы волнуют до 3 переачи,по трассе пробовал вчера до 140км набирает,максимум что получилось 180км с горки
     
  13. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    а причем тут задняя?
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Потому что мысль тож была, что тяга изза коробки, так как на 1,2 передаче хуже идёт чем на остальных, а на задней передаче ващще атас. Вывод был двс и топливная гуд. После замены тнвд машина даже на первой передаче в букс уходит.
     
  15. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    может ли быть турбина виновата?так как поменял турбину было все супер,теперь посмотрел в патрубок от фильтра воздушново,там все плавает в масле,турбина стояла снятая около года
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а обороты при этом какие. Смотри, если скорость не берет, а обороты под 4000, то этож явно момент не передается (буксует АКПП).

    До 3-ей передачи Мазай уже говорил. Про низы тож тема есть отдельная.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Скажу одно, иметь дизельный авто это как управлять оркестром то есть быть дирижёром, если кто то на одном инструменте партачить то все произведение будет ужасным. И у нас же на авто такое.
     
  18. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    по ходу мой оркестр устал конкретно :accordion::ded:
     
  19. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    вот что заметил,из под турбины сифонило,снял зачистил поставил,тяга увеличилась,еще посмотрел из под масло заливной крышки дымит хорошо,к чему это???фильтр тот около турбины с низу вроде нового образца ставили,который не забивается,приезжали перекупщики смотреть машину,прокатились сказали брать не будут,их 1.9 тди говорят на много луче тянет,сказали одно,что то забито:shock:
     
  20. remkom

    remkom Новичок

    6 ноя 2015
    12
    A6/C6 3.0 TDI 09г.
    была схожая проблема. только на 3,0 при этом резко падала мощность и мигала спираль .как показала компьютерная диагностика: была проблема с насосом в баке (некорректно работал) заменили насос и все работает красиво и проблема не возвращается.